Новости | Об игре | Форум
08:12, 1946 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » [цели] Динамический центр 
123456

АвторТема: [цели] Динамический центр
Munhgausen



 1 
 -1   
  написано: 3.05.2006 06:57:09 
Надеялся, что люди будут думать головой, что с последней новостью смогут
просчитать все варианты в головном мозгу и выработать для себя наиболее
оптимальную стратегию ведения боев, используя новый элемент.
На самом деле ни одна новость не выходит просто так. Бывает новость направлена
чисто на развитие игры, скажем, в случае аута, нового острова и т.д.
Бывает, что новость призвана решить некие проблемы, как, например, давнишняя
новость о иной форме начисления навыка владения.
Бывает, что новость комбинирует и развитие, и решение проблем.
Динамический центр как раз из этой области.

Если внимательно читать форум, то в простом нытье и адекватных оценках проблем
можно было выяснить, что бойцы с пушками малой и средней дальности вобщем-то не
так нужны.
Но есть Гранатометчики (ГРГ - это зло..), Пулеметчики, гос. бойцы, шахиды,
наконец.
Адммнистрации игры персы разные нужны, персы разные важны.
Не устану повторять, что администрация заинтересована во всех прослойках бойцов
и в фулгосах, и в фулартах, и в именных.
Последней новостью хотелось повысить ценность бойцов с пушками сравнительно
малой дальности при этом принципиально не тронув интересы бойцов с пушками
большой дальности, предложив им слегка подумать головой, если, конечно, есть
желание.
Теперь есть двигающийся центр боя, который и двигать, и использовать можно
по-разному...
Центр этот двигают как раз шахиды при поддержке пулеметов и ГРГ, которых в свою
очередь подстраховывают Грозы, чем и существенно повышается ценность таких
бойцов.
Т.е. новость решает проблему ценности бойцов с пушками сравнительно малой
дальности.
Munhgausen



 2 
 -1   
  написано: 3.05.2006 06:57:19 
Перед выходом новости были сомнения в понимании и осознании новости снайпиерами
и именными. мы переживали за именных. да. и я не ерничаю. думали о них, потому
что и так понятно, что вечные нытики обязательно выйдут на форум и возмутятся
тем фактом, что теоретически возможно прыгнуть в бой сразу близко к далеким
бойцам.
Но это только в теории, а на практике все зависит от команды и от ее
координатора, потому что в начале боя никто не отнимает бонус дальности пушек,
после начала все уже зависит от команды и ее координатора. Отстояли центр? пейте
шампанское, не отстояли.. попробуйте устоять перед заменами.
Поэтому если РПК на замену входит в бой к БФГ на расстоянии выстрела, то в том
нет вины администрации, в том вина всей команды и ее координатора, что не смогли
удержать центр.
(Координировать бой можно через синдовые каналы, через чат.. помним.. новости не
выходят просто так.)

На мой взгляд есть несколько основных направлений в стратегии ведения боя с
динамическим центром.
Можно двигать центр ближе к противнику, и если прорвать оборону, то уже добивать
дальних бойцов через замены танками. Т.е. цель в оттеснении центра ближе к
противнику.
Можно намерено сдать центр относительно слабыми бойцами, а потом запустить на
замену танки с максимальной дальностью, которые будут стоять очень далеко от
вражеских танков, поэтому получат возможность сначала без пробдем отстрелить
шахидов и всех тех , кто брал центр, а потом взяться за вражеские танки, чем и
выиграть бой гамбитным образом :)))
Есть и другие комбинации стратегии.. динамический центр усиливает тактический
элемент в бою.
Т.е. новость дает существенное развитие понятия боя и его ведения. что
безусловно обеспечивает доп. интерес.
Tohich



 3 
 -1   
  написано: 3.05.2006 07:03:37 
просто недовольные люди в форуме об этом пишут, а довольные радостно используют
новую фичу!) "отседова" и создается впечатление, что больше недовольных!

А за нововведение спасибо! Я давно собирался наемника покачать, да вот только
"доброжелатели" говорили, что против именных снайперок бесполезно играть, а
теперь, хоть какой-то шанс появился!) спасибо!!
Пысь



 4 
 -1   
  написано: 3.05.2006 07:05:17 
а есть такие кто этого не понял?

вопрос по весу ресов:
почему бы не подвязать склады и дома к весу ресов, а не к количеству - это было
бы вполне логично, после нововведений.
BloodSmith



 5 
 -1   
  написано: 3.05.2006 07:18:41 
1 & 2. Вот когда будешь попадать в такие бои где напротив все снайпы - поймешь
"крутость" нововведения и как много "тактик" существует.
FoxJone



 6 
 -1   
  написано: 3.05.2006 07:28:57 
5. Против снипов тактика простая: вкидываешь в бой шахида с 0-й дальностью и
следом пару ГРГ с 20-й умелкой... И снипов нету)
DeluxePro



 7 
 -1   
  написано: 3.05.2006 07:30:05 
новости супер

5. Кидаете шахида, на некс ходе ище шахида и на некст ишо шахида.

15/2=7
7/2=3.5=4

4 ОТ МАКС СНИПОК!!! потом бросаете грг или пулики... и ВСЕ :) Вот адын вариант
из тактик протифф снипофф %)
DeluxePro



 8 
 -1   
  написано: 3.05.2006 07:30:57 
15/2=7.5=8

но ета ничего не меняет :)
Айвен



 9 
 -1   
  написано: 3.05.2006 07:36:59 
даёшь усиление снайперам )))
снайперы на демонстрацию)))
ребят вы так здорово пишете как до снайперов доходить но снайпера тоже могут
зайти очень далеко
gameboy2k



 10 
 -1   
  написано: 3.05.2006 07:39:15 
1 вопрос не по теме - можно сделать лексус как верт не весомым? а то надоедает
при подгоне силы тютелька в тютельку снимать грг надевать лексус надевать грг.
результат один и тот же - лексус я надеваю, но гемороя много.
DeluxePro



 11 
 -1   
  написано: 3.05.2006 07:40:26 
верна %)

кагда до макс снипок доходят разные шахиды, то при замене любого из (команды
макс снипок) байцом с снипой на 30 ходофф, етат баец будит на расстаянии 15 от
сваих, что не есть гуд %)
BloodSmith



 12 
 -1   
  написано: 3.05.2006 07:43:21 
Замечательно, но только чаще всего воюют в групповых боях. А там шахидами не
раскидаешься. А пулеметчикам идти и идти...
Я вчера приводил пример, когда я подходил к снайпам и на 5-м ходу зашел еще один
снайп. до него было 14 ходов! На 12-м ходу зашел еще один и опять 14 ходов! Я
понимаю, Вам на это пофиг если вы не пулеметчик, но шансы на победу у пулемета
было и так не много, а тут еще и уменьшили.
Также пробовал заходить на замену - легче не стало. Тем более что за замену
опыта не дают.
Batman1



 13 
 -1   
  написано: 3.05.2006 07:49:55 
12 а где были ваши замены, почему не скоординировали?
JaJaBinks



 14 
 -1   
  написано: 3.05.2006 07:52:55 
12
Кстати да. С одной стороны вроде все красиво. Теперь и с дальностью 0 реально
дойти до максимальной именной снайперки, а с другой стороны если на замену
входит такая снайперка, то может оказаться вобще за 100 ходов от центра. Что-то
вы тут не додумали, г-н Мюнгхаузен, баланса-то в боях не получилось.

ЗЫ А не пора ли начать давать опыт за замену? :))
DrHimmler



 15 
 -1   
  написано: 3.05.2006 07:53:07 
имхо за последний год это лучшая новость вообще::))
BloodSmith



 16 
 -1   
  написано: 3.05.2006 07:55:02 
13. В групповых боях максимум что я мог сделать - это позвать замену за себя!
Остальных я координировать не могу.
o6pekoc



 17 
 -1   
  написано: 3.05.2006 07:56:23 
еслиб еще шахиды могли выходить и входить в бой, или отходить назад 8)))
ZloiShi



 18 
 -1   
  написано: 3.05.2006 08:10:51 
общающийся и играющий админ - это ж хорошо :)
Batman1



 19 
 -1   
  написано: 3.05.2006 08:11:20 
16 в групповых боях как минимум нужен командный бой, иначе проиграете, следите
за центром, не убивайте шахидов, после того как они скинули гранату, вы этим
смещаете центр в сторону соперников и заход снайпера будет конечно же им выгоден
...
JaJaBinks



 20 
 -1   
  написано: 3.05.2006 08:14:57 
19
а как дойти до снайпера если у меня на пути шахид стоит?
123456

К списку тем