Автор | Тема: Трудности ввода новых предметов |
Fury Alone
|
1 |
| написано: 13.06.2005 22:21:26 |
Hi All!
Бесчисленное количество раз обсуждалась тема введения в игру предметов (оружие,
броня и т.п.) для игроков со все более растущим боевым опытом, параметрами и
владением.
Я не собираюсь предлогать ввести что-либо, но хочу затронуть ОДНУ из возможных
(на мой взгляд) причин по которой подобный ввод предметов затруднителен.
Для иллюстрации ниже следующего вывода возьмем оружие (Hi Tech). Обратите
внимание на основные органичительные параметры для каждого класса оружия (ну про
недоразумение в виде автоматов и штурмовых винтовок, что ТЕЖЕ автоматы по сути,
опустим). Основной характеристикой оружия является дальность (как ни крути).
Сейчас дальность для автоматов Hi Tech = 14. Изменение дистанции на примере Hi
Tech (как более оправданное и логичное по сравнению с гос.) оружия внутри
класса, на 6 боевых лвл составляет 2 единицы дистанции (F2000 и Гроза-1).
Посчитаем?:) Оружие для (22+6) = 28+ боевого будет дальностью 16, а для 34+ (а
таких уже не единицы) будет дальностью 18? Для 40+ 20? (в предположении линейной
зависимости). Какая там макс. дальность у MAX Personal Art Автомата?:)))
УжОс:))
Вывод: основная проблема ввода нового оружия
НЕ:
1. Балланс
2. Новые заводы (ресурсы)
3. нежелание (отсутствие времени) Ильи
4. ...
а существующая таблица (интересно - с потолка или все же просчитанная:)) оружия
по классам на дистанцию боя. Ведь ясно, что автомат не должен бить дальше
снайперской винтовки (в классе гос и в классе арт, перс. арт соответственно).
А все почему? Угу - не спланировали, а ввели(л)...
С уважением.
(*мерзко хихикает*) |
|
Serg-SS
|
2 |
| написано: 13.06.2005 22:22:57 |
всё спланировано чётко, не боись. |
|
Gugono
|
3 |
| написано: 13.06.2005 22:23:42 |
н так все заново можно перепланировать.
думать надо. |
|
nazr
|
4 |
| написано: 13.06.2005 22:24:29 |
|
EVA_VOVAN
|
5 |
| написано: 13.06.2005 22:25:28 |
|
AXIOM
|
6 |
| написано: 13.06.2005 22:25:41 |
дело не в этом.
если поднимать кого-то, то поднимать всех, а поднимать снапы дальше 20-и ходов
не будут - ибо там ужэ разряд именных... |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
7 |
| написано: 13.06.2005 22:26:26 |
повышать можно не токо дальность....но и точность и скорострельность и урон... |
|
apeljsin
|
8 |
| написано: 13.06.2005 22:26:39 |
|
Fury Alone
|
9 |
| написано: 13.06.2005 22:27:49 |
(2)Serg-SS, а я ничего здесь не боюсь, поверь.., но имею некий опыт чтобы делать
такие умозаключения.
(6) Именно об этом я и пишу - при росте в право дистанции, начинается перекрытие
автоматами снайп. и прочее и прочее и, как раз именных:) |
|
Дон Эль канабис
|
10 |
| написано: 13.06.2005 22:28:24 |
1)*тянет ручку*
ой а можна вопрос, а можно вопрос?:) Объясните пжалста тогда ситуацию с
гранатамётами:) Изменение дистанции на 2хода за 5 уровней. т.е 22ур+5ур=27ур.
Гранатамёт для 27ур с 12 ходами - был бы не плох, ведь если я не ошибаюсь, в
конструктор греномётику не добавили?%)Что здесь мешает данному нововведению?
С уважением, ваш прилежный ученик:) |
|
Дон Эль канабис
|
11 |
| написано: 13.06.2005 22:29:00 |
5) "в принцыпе" - это ОНА, а не Он:)
зачот:) |
|
Fury Alone
|
12 |
| написано: 13.06.2005 22:31:58 |
(7) при умении 20, очках и днем с выстрела итак сносит, эти параметры не
основные.
(10) :)
Ты все верно понял. Я тут дома нарисовала диаграмку (рекомендую) декартовы
прямоугольные координаты, х - дальность, у - класс оружия. Попробуйте в exel.
Если бы все продумано изначально было, то диаграмка не выглядела бы такой ээээ
забавной:) |
|
Fury Alone
|
13 |
| написано: 13.06.2005 22:32:58 |
(11) Да пусть хоть горшком назовут, я уже давно не обращаю внимание на такие
МЕЛОЧИ. |
|
AXIOM
|
14 |
| написано: 13.06.2005 22:33:04 |
Дон, я понимаю твоё "а как же ГРГ"))
но - неужели введём ГРГ новые, а про остальных забудем?))
7
а смысл?)
тем, кому НУЖНЫ более серъёзнае пушки, это нинада)
они и так с выстрела убивают) |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
15 |
| написано: 13.06.2005 22:37:12 |
14
угу ночью бывают такие промахи с грозы...так что ненадо...
я уж помолчу о случаях когда много чел-ек берет дым в бой. |
|
Фитотерапевт
|
16 |
| написано: 13.06.2005 22:41:34 |
Ненада ничего вводить! )))) (пока) Кто прокачал основное умение до максимума
может увеличить другие умения! Пока есть возможность! А тот, кто играет ради
"фана", тот довольствуется 20 умелкой и не парится! |
|
kalmar
|
17 |
| написано: 13.06.2005 22:41:58 |
Если кто то пересчитает все типы оружия по своему урону, дальности и др.
характеристикам, то возможно Илья и переделает все, опять же, если посчитает,
что новая таблица по оружию более правильная и если будет время, и если будет
желание, и если именно переделать оружие наиболее важным, чем что либо еще...
короче ждем надеемся, но не очень скоро :) |
|
AXIOM
|
18 |
| написано: 13.06.2005 22:43:00 |
17
пока я вижу только 2 недостатка в оружии - на фырке нет тепла, и м-24 сильнее
чем БФГ( |
|
AXIOM
|
19 |
| написано: 13.06.2005 22:43:21 |
+18
а, простите великодушно, читерам с п-90 привет) |
|
Fury Alone
|
20 |
| написано: 13.06.2005 22:43:47 |
Речь не о том, что Илья что то вводит, введет и т.п., но о сопутствующих
трудностях. См.(1) Думаю, что это главная трудность.
p.s. ... если вводить, то взять и проапгрейдить всех именных (на халяву) и
дальше все ок:) |
|