Новости | Об игре | Форум
15:07, 2696 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Дальность некоторых видов оружия 
1234567

АвторТема: Дальность некоторых видов оружия
PowerLifter



 1 
   
  написано: 20.03.2006 16:41:25 
Уже не одна сотня постов была про ганжевское оружие, его урон, разброс,
точность, карму... итд...

Попробую поговорить о дальности некоторых видов оружия.

Думаю сейчас нет смысла спорить, что наиболее практикуемыми боями в игре
являются групповые. Групповые бои - это и 1,5 умения максимум, и
нападения/защита недвиги.

Косых снайперов и середняков автоматчиков (щас уже больше половины 25-х
автоматчиков - грозы) уже вроде начинают оставлять в покое. Камнем преткновения
групповых боев является связка: пулемет - ГРГ - Пистолеты.

Дальности лучших представителей этих классов.

ГРГ - дальность 10
Вихрь - 10, П-90 - 12
М-60 - 8, РПК - 10

В настоящее время, если игрок пошел по пути развития ГРГ, то он однозначно
тусуется в групповых боях от 7х7 и больше. Соответственно в групповых боях за
каждую команду обычно встречается в среднем 3 ГРГ.

К чему в итоге это приводит. Часто вихрей и пулеметов просто сносят первым же
залпом. Это не нытье, безусловно и пулеметчики и вихристы уже давно смирились с
такой участью и научились выживать в таких условиях (не жить, а именно выживать
) например идти на линию 0 в руки гостеприимчивых спасов :) Пулеметчикам порой
проще взять Печенег, чем стоять на линии удара ГРГ с РПК при этом уменьшая свой
урон.

В относительном спокойствии стоят П-90 с их дальностью 12 (моды не берем в
рассмотр), но тогда они становятся первоочередной мишенью для гроз ибо П-90 уже
с 17й умелкой очень опасен.

В общем всем бы жилось более менее - если бы не ГРГ.

Какие есть варианты решения этой проблемы. Пока представляю три:

1)
Изменение дальность РПК (как минимум РПК, можно пересмотреть и другие пулики) до
11. Почему то в игре до сих пор не модно использовать нечетную дальность оружия.
Зато это дало бы шанс пулеметчикам хоть немного вздохнуть спокойно (хотя бы 1
ход). И ГРГ бы не убивало и до фала бы недоставал. Зато это дало бы хоть
небольшой толчок развитию пулеметов на больших уровнях.

Ставить ли вихрей на линию 11 - это очень спорный вопрос, у меня нет
однозначного ответа.

2)
Второй и третий варианты требуют координальной работы по развитию игры в
программном плане.

сделать возможным в первый ход владельцам всех или только определенных видов
оружия подходить на 2 клетки без возможности вести огонь.

3)
Более хитро и менее реалистично :)
Реализуется ситуация, когда владелец пулемета (а может и не только пулемета)
может выбирать свою начальную позицию перед началом боя (подползти ближе к
сопернику спрятавшись в траву ;) ). При этом максимальная дальность его оружия
должна также быть сокращена (т.е. РПК, вставший на линии 2, не может все равно
достреливать до грозы - надо подходить) пропорционально его начальной позиции.

Варианты 2 и 3 - это конечно более чем на половину утопия. С другой стороны, это
дало бы развитие хоть какой то минимальной стратегии ведения боя в игре, а не
отошел влево - стрельнул в центр.

Но может эти мысли натолнут на раздумья других креативных игроков проекта...
Fire_Wire



 2 
   
  написано: 20.03.2006 16:47:53 
что за чушь?
ГРГ надо сделать дальность 14 и все вышеперечисленные будут жить спокойно, а
ныть начнут грозы
Flink88



 3 
   
  написано: 20.03.2006 16:49:30 
Дайошь артовый греномет! Повреждение +15% к базовому (грг-базовое), дальность
14, прочность 70. ога? Смерть врагам будИт :))
Flink88



 4 
   
  написано: 20.03.2006 16:50:00 
Во, второй прав! Дайошь дальность 14 для грг :)))
DistortNeo



 5 
   
  написано: 20.03.2006 16:51:15 
2
нуп!
ГРГ с дальностью 14, стреляя по линии 6, будет задевать всех с дальностью 10-14.
tornado83



 6 
   
  написано: 20.03.2006 16:51:46 
Ишь размечтались,14 им подавай,грг надо ваще к спасам закинуть (пусть
развлекаються )
TorNadO1985



 7 
   
  написано: 20.03.2006 16:51:54 
1, понял со 2 прочтения, третий вариант очень интересен, но сейчас прибегут дети
и начнут кричать либо "нытик" либо "не осилил".
DistortNeo



 8 
   
  написано: 20.03.2006 16:52:52 
3
Ты чего? 14 - это для госГРГ только )
АртГРГ 18 нада.
dollar59



 9 
   
  написано: 20.03.2006 16:53:11 
2,3,4. Некогда такого не будет. Губозакаталку купите.. :)
PowerLifter



 10 
   
  написано: 20.03.2006 16:53:13 
7...
Понял со второго прочтения?
ЫЫЫ.... Да я написал только с 10-й попытки :)
dollar59



 11 
   
  написано: 20.03.2006 16:53:44 
1. Прав на 100%!
__sheff__



 12 
   
  написано: 20.03.2006 16:53:49 
грг на 0 пустить... так надо:)!
dollar59



 13 
   
  написано: 20.03.2006 16:56:17 
12. Угу) ТочнА! :)
Orson



 14 
   
  написано: 20.03.2006 16:58:56 
Есть очень легкий способ решить эту проблемы:
Ну т.к. ГРГ это,можно сказать,читерская пушка,то ее вообще надо убрать из
игры..или сделать артовой,но очень дорогой,чтоб бегать с ней могли только
избранные.А в госе оставить гранатомет,можно его чуть чуть усилить,но чуть
чуть:))
_M_A_X_N_O_



 15 
   
  написано: 20.03.2006 17:10:51 
14
А бсолютно прав!!!
Я за!
Саблезубый каа



 16 
   
  написано: 20.03.2006 17:12:01 
2 праф, очень маладец!!!
8 отлично дополнил! я тока за!
__sheff__



 17 
   
  написано: 20.03.2006 17:12:27 
пулемётчики высказались... где гргешники:)?
gameboy2k



 18 
   
  написано: 20.03.2006 17:14:35 
мда...большего бреда я не читал давно! такое впечатление,что из вас с грг вообще
никто не бегал.пулики и читерские пестоли вообще зло, с грг против них вообще
делать нечего 1 на 1, да и в общих грг как раз убивают в 1 ход.короче топ
людей,которые никогда не носили грг
Shosty



 19 
   
  написано: 20.03.2006 17:20:58 
Перестала читать после фразы "п90 опасен уже с 17 умелкой"... Чепуха, т.к.
сейчас без тепловизора п90 попадает или 1 пулей или вообще мажет.
Lord Kernel



 20 
   
  написано: 20.03.2006 17:25:17 
ГРГ надо дальность 7 или 8 а то беспредел какойто АРТОВЫХ пуликов выносит
ГОС.... не странно? причем с первого хода.
1234567

К списку тем