» Открытый Клуб » Другой взгляд
Автор | Тема: Другой взгляд | TorNadO1985
|
Сам долго болел постоянным непреодолимым желанием одеться в именной шмот, в
итоге вернулся к фулларту... Ну да не о том...
Постоянно на форуме можно встретить (шаблонно): "Оружие Х (смотрим что в руках
у пишушего) слабже всех бьёт и часто мажет".
Сегодня смотрел бой 2 именников (у обоих именные пулемёты, именные халаты,
именные тепловизоры).
Бой в один ход... оба друг друга укатали сразу, разве это интересно?
Никто не спорит, что наверное первые две недели любому будет интересно
единолично укатывать несметные тучи врагов...
Но лично у меня возникает вопрос: а оно так нужно? - Все время побеждать ИМХО
никакого интереса. Наоборот, истинно приятное ощущение возникает, когда ты
побеждаешь более сильного противника или численно превосходящего тебя.
А вообще независимо от содержания, многие жалобы мне напоминают слова из
Советского мультика, когда два война выбирали себе оружие: "Что это за копьё,
которое не может пробить щит?!" - "Что это за щит, который не может выдержать
копьё?!" |
| fpsLexa
|
все дело в том, что не должно копье пробивать щит с промаха, как и не должен щит
держать удар десяти копий. так понятнее? баланс должен быть. б-а-л-а-н-с. |
| Artrosis
|
1.Согласен,а где стишок?! :) |
| Ya_1
|
Если бы это была однопользовательская игра, то, конечно же, играть с именным бы
очень быстро наскучило. Однако отличие сетевой игры заключается в том, что она,
кроме боевой части,содержит ещё и часть социальную. И если скучно просто убивать
противников с выстрела, то всегда можно выйти на форум и сообщить, сколько
противников с выстрела было убито.
Кроме того, в игре нет настолько уникальной именной пушки, чтобы её владелец мог
не напрягаясь, лениво отстреливать всех подряд. И "читерские" снайперки, и
даже ТМ-М не дают стопроцентной уверенности в победе, просто повышая шанс на
неё.
Интерес убивается полной предсказуемостью. Её нет. |
| Myck
|
да самые интересные бои были на картохах, когда все были равны ))) |
| P@dl@
|
2.а может копье магическое:)) или щит магический)
как не странно ни в одной онлайн игре я баланса не видел:))да его и не может
быть) |
| TorNadO1985
|
2, если бы был полный баланс, то не было бы интереса, вечного интереса, когда ты
сам себя мучаешь раздумьями "что же именно качать дальше, чтобы рулить",
согласен? |
| fpsLexa
|
7 нет не согласен. Если бы умения можно было легко перекинуть на другой вид
оружия или прокачать заного - тогда да, пофик в пользу какого оружия изменили
скрипты. А так получается что начинаешь качать одно, а к тому времени как
прокачал-все радикально меняется. |
| TorNadO1985
|
8, человек максимально счастлив когда чувствует, что почти достиг свою цель, а
когда он её достигает, то счастье быстро проходит, если не поставить новую цель. |
| Шмалтобрукс
|
| BiWiS
|
я думал тут про дозор... :)
и ваще именные зло %))) да
особенно пулеметы и автоматы, и снайперки, да. |
| Philosof
|
1. Бедные именные. Сидлят и плачут: "ой как неинтересно играть, ой я самый
сильный и сильнее меня только Виталик, ой заберите у меня мои именные, заводы и
плантации, раздайте бедным, а мне выдайте фулгос комплект"...
Иллюзия. Человек всегда стремился к превосходству над остальными, хоть в чём-то,
иначе он серая масса (при чём без самого стремления стать лучше, он серая масса
внутри себя).
В этой игре есть бои. Какой смысл входить в бои, если не стремиться к победе?
Все стремятся к победе (кроме Mike1969 конечно, и ему подобных, хотя качающие
умения так же стремятся быть лучше других, просто оттягивают этот момент -
момент получения удовольствия от собственного превосходства).
К тому же в игре уже достаточно именных (ты просто продал свои до того, как стал
воевать на тех уровнях, где их большинство), чтобы не чувствовать себя
победителем априори. Всегда найдётся кто-то, кто сможет тебя убить. Так, так ли
верно ты подметил идею? |
| TorNadO1985
|
12, я не говорю, что плохо быть именником, я говорю другое, ты правильно уловил
мысль, что все стремятся победить, но когда ты в фулларте укладываешь именника,
это в 100 раз приятнее, чем когда ты будучи именником убиваешь фулларта. |
| Philosof
|
Возможно =)
У меня опыт ношения именной амуниции не большой. Но точно могу сказать. Играть
снайпером без именного тепла доставляет больше раздражения, чем удовольствия. И
от того, что я реже промахиваюсь, мне неприятнее не становится =) и даже
наоборот. Ну ты-то меня понимаешь =) |
| UBER-zolden
|
может немного не по теме
в каких играх нужен баланс?
в стратегиях
так на моей памяти всего лишь одна игра в которой баланс соблюден полностью -
это игра стар крафт!!!
многие кричат что надо баланс
а хоть кто нибудь хоть раз попытался сесть и подумать над тем что надо изменить
чтобы появился баланс? |
| UBER-zolden
|
+15
и баланс есть нечто крайне хрупкое,которое создать крайне тяжело,а сломать можно
элементарно!
плюс ко всему в игре существует усиление за реальные деньги,а с этим баланса
быть не может впринципе,это палка о двух концах |
| MrBungle
|
предлагаю афтару поста 1 выдать премию "колумб месяца" |
| ЯиК
|
| garry1
|
а что она изменилась за последние 2 года?)) |
| Svetmaster
|
16 не только старкрафт есть ещё и немецкая игруха тоже браузерная, за деньги
там ничего купить нельзя как кроме статуса командира, это не даёт практически
никаких приемуществ типа ГОС пислолет или Именной пистолет, просто за бабки
убираешь из неё рекламу вот и всё стоит копейки. |
|
К списку тем
|