Новости | Об игре | Форум
23:29, 2088 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Выкладываю без своих комментариев 
12

АвторТема: Выкладываю без своих комментариев
Jiry



 1 
   
  написано: 27.01.2006 00:50:28 
Вот что Dead Warrior в ОИ написал (сам он сюда постить не может)

"Информация к размышлению: ))
Сумма всех премий за боевой : 45958812
________за производственный : 5434060
___________за экономический : 3396266
______________________Итого : 54789138

Для взятия 20 экономического уровня требуется, в пересчете на ГРГ-48, т.е
предполагаем, что за вещь стоимостью 200000 Гб дают 9400 эконома: 138570429,5
Гб
или 913,6371277 штук(короче 914 ГРГ)

Экономическая премия(вся суммарно) не покрывает даже 2.5% от затрат на прокачку
эконома.

Премии компенсируют(см. выше) 54789138 Гб от 138570429,5 требуемых Гб, т.е. в
любом случае нужно заработать(вводя ЕУН,торгуя или работая на недвиге) :
83781292

Если взять средний коэффициент 3.5(завышеный) и среднюю зарплату 300 Гб(на Z),
то для получения этой суммы надо отработать : 79791,70667 часов (9 лет
круглосуточно)
если коэффициент 5, а зарплата та же : 55854,19467
(6 лет круглосуточно)

Инфляция? Может сделать реальными бои с покемонами с гос аммуницией? Или
уменьшить необходимое для 20 экономического уровня кол-во ЕХР'ы? Я изначально
хотел драться используя только гос аммуницию, но сами посмотрите, это нереально
и люди начинают стремиться к фуларту, потому что его купить легче и выгоднее,
чем качать экономический. Убрав премии инфляция сначала спадет, а потом
возрастет еще больше, и это вполне закономерно. В качестве решения проблемы
надо
было не премии убирать, а сделать реальнее возможность развития экономического
уровня, хотя бы увеличив ставки на ресурсы в 10 раз.

Теперь пару слов о производственном уровне, точнее о "халявных" премиях за
ремонт недвиги :))
В таблице столбцы показывают: 1 - Производственный уровень, 2 - Кол-во
необходимых для взятия уровня часов, 3 - относительная "зарплата", т.е
отношение премии к кол-ву отработанных на ремонте часов(именно реальных часов):

Уровень часов ремонта премия/кол-во часов
1 6,666666667 30
2 11,66666667 53,14285714
3 20,47619048 72,27906977
4 32,70833333 93,24840764
5 49,25925926 115,9172932
6 70,83333333 140,6117647
7 98,93939394 166,6676876
8 134,8611111 194,2739444
9 180,2564103 223,3485064
10 237,5 253,5157895
11 308,3333333 285,2756757
12 395,9375 318,1562747
13 503,3333333 352,2715232
14 634,4444444 387,4728546
15 793,3333333 423,8697479
16 985,1666667 461,3331078
17 1215,634921 499,8704707
18 1491,515152 539,411215
19 1820,289855 579,9845541
20 2210,902778 621,5153438

Всего необходимо отработать 11202,05868 часов (не учитывая 20 переходных) или
466,752445 дней (при круглосуточной работе). Из таблицы очень хорошо видно, что
премии на ремонте сверхприбылям назвать трудно, просто они выдаются не
постепенно, а сразу.

Вобщем я лично не понимаю, как можно убрав бонусы с производственного и
экономического уровня снизить инфляцию...

P.S. завтра или послезавтра(точно пока не знаю, экзамены сдаю) предоставлю
статистику по боевым уровням и премиям, там приблизительно такая же картина
складывается. Да, если кого-то заинтересовали формулы расчета пишите, как зайду
на форум выложу!

Всем Удачи!! :))"
Дед Маразот



 2 
   
  написано: 27.01.2006 00:53:45 
интересно, даже очень, но тока всеравно никто ничего не изменит...
Klesk



 3 
   
  написано: 27.01.2006 00:54:02 
Как всегда Илья делает нововведения не продуманные
Ясен пень



 4 
   
  написано: 27.01.2006 00:54:48 
вполне резонно, и думаю все понимают, что премии с производа и эконома это не
цель получения этих уровней, ибо они не сравнимо малы с тем, сколько времени или
денег на них тратится, это лишь приятное доплнение к +1 стату
Termit27



 5 
   
  написано: 27.01.2006 00:56:05 
меня очень заинтересовали твАи Формулы,я как канцелярская крыса,очень люблю
формулы и пр.Пришли в личку %)
ROSS_Black



 6 
   
  написано: 27.01.2006 00:58:39 
Переход от 28-го к 29-му в фулларрте стоит около 20 ЕУН на ремонт артов. Думайте
ROSS_Black



 7 
   
  написано: 27.01.2006 00:59:32 
P.S. Аут не в счет
Burkir



 8 
   
  написано: 27.01.2006 00:59:50 
Нда...все правильно...Так и есть...и ИнфляЦия якобы не причина столь резкому
обрезанию введения гб в игру.
Штирлиц



 9 
   
  написано: 27.01.2006 01:00:49 
5
персу-автору 3 месяца.Это пост из ОИ
Munhgausen



 10 
   
  написано: 27.01.2006 01:02:14 
а некоторые если и пытаются взять 20-ый эконом, то только ради забавы, т.к. он
после так уровня 12-го не нужен среднестатистическому игроку гв.
да..
и некоторые не только не штурмуют ненужные высоты в виде 20-го эконома, но еще и
покупают именной шмот в конструкторе, чтобы поднять силу... а для чего еще нужен
эконом?

З.Ы. (А если после того, как у нас в игре будет 20ть 40-ых левелов, и Создатель
дорисует таблицу уровней до 1000-го боевого, то ты тоже будешь считать убытки,
которых не потерпит среднестатистический игрок, т.к. не будет догонять своего
перса до максимальной раскачки...)
Karl_wrk



 11 
   
  написано: 27.01.2006 01:09:01 
Munhgausen, при всем уважении, не осилил....
То ли ночь так влияет, то ли еще что, но к чему был 10 пост?
faGis_23



 12 
   
  написано: 27.01.2006 01:17:18 
хоть кто-то взялся за это дело с головой! Илья надеюсь хоть просматривает иногда
ОК, может присмотрится к этому! И правда отмена премий снизит инфляцию ну
максимум на 2 месяца, а потом только больший рост ее.. тогда уже не знаю чего от
ильи ждать.. отмена премий за уровень?
olegb1



 13 
   
  написано: 27.01.2006 01:18:52 
Илья делает нововведения не продуманные
Jiry



 14 
   
  написано: 27.01.2006 01:26:46 
13
Не думаю, что непродуманные, но в конце концов каждый может ошибаться.
Jiry



 15 
   
  написано: 27.01.2006 01:55:28 
Ну вот Dead Warrior и формулы выложил:

"По просьбам трудящихся :))) ::
Расчитываем во сколько ГБ обходится 9400 эконома:
S = (X+Y)-Z
Х - стоимость вещи
У - сумма за ремонты
Z - компенсация при сдаче в госмаг
в нашем случае: (200000+11669)-60000 = 151669
Далее делим Экспу за 20 эконом на 9400 и множим на 151699, получаем затраты на
получение 20 эконома.
Расчет времени необходимого для "взятия уровня на ремонтах":
TL = (Xn1-Xn)/(K*3)
Xn - опыт n уровня
Xn1 - опыт n+1 уровня
K - Эффективность n уровня
Остальное вроде бы должно быть просто :)"
olegb1



 16 
   
  написано: 27.01.2006 02:02:37 
:)
Новгородец



 17 
   
  написано: 27.01.2006 02:23:19 
Сыровато на первый взгляд

1 почему цель - 20 экономический ? а если ограничиться 10-12-14, то цифры будут
в 10-8-6 раз меньше
2 30% от стоимости при экономе надо учитывать
3 за производственный спасибо - стало ясно что с 14-15 уровня однозначно
выгоднее по финансам (было) на ремонте работать, а пораньше наверное тоже, чтобы
быстрее производственный поднять

а насчет "Вобщем я лично не понимаю, как можно убрав бонусы с производственного
и
экономического уровня снизить инфляцию..."
мне кажется все прозрачно: есть ввод денег в обращение через премии за уровни и
эконом и есть вывод (лотерея, налог на недвижимость, рулетка, госмагазин,
ремонт, создание \переименование\смена\получение значка у синдов, ЗАГС, суд и
другое). Из-за легкой экспы на Ауте и новогодних почти именных подарков
(наверное и другие причины есть более мелкие) ввод существенно превысил вывод.
Вот и уравновесили :)

И еще, ИМХО, в игре должны быть сложности, которые надо преодолевать. Если НЕ
вкладывать РЕАЛ, то на младших уровнях нет упакованных во всех слотах персов,
на средних уже есть, потом предметы на них становяться дороже, с 25 почти у всех
есть хоть один арт, а за 30 уже госовцов найти надо :)( если не прав, то
поправте). Играть с ростом уровня становиться ЛЕГЧЕ (сейчас критики накинутся
наверное), планируются уже покупки артов, нет проблем с ремонтом. Может быть,
если перешагну 30-й, то мнение измениться, но сейчас странно слышать жалобы
хайлевелов, одетых только в арты без госовских вещей, что ляма теперь не хватит
на ремонт илайтов и нокий - так может часть слотов пусть будет в госовских
вещах, на них-то с уже отличным производом зарплаты хватит.
Поэтому мне кажется и создали дополнительные трудности в игре - всем через
отмену производа и эконома, а 30+ еще и по боевому. А труднее - значит
интереснее :).

Удачи.
И чтобы эта ИГРА вызывала у вас положительные эмоции.

ЗЫ. А кто не может только игровыми путями добиться успеха или хочет получить его
быстрее и с меньшими усилиями - пожалуйста открывайте кошелек.
Смеагорл



 18 
   
  написано: 27.01.2006 13:43:37 
17. Силен:)
pretor



 19 
   
  написано: 27.01.2006 13:59:22 
премии за эконом и производственный надо было оставить...
а за уровни урезать конечно можно но не так сильно
скажем 30 1лям а последуюющие+10 процентов по нарастающей
не так и много бы получилось
30-1
31-1,1
32-1,22
33-1,34
34-1,47
35-1,62
36-1,78
37-1,96
38-2,16
39-2,37
40-2,67
все лучше чем под одну гребенку и 31 и 39 расходы то разные!!
p0dv0dnik



 20 
   
  написано: 27.01.2006 14:06:58 
Вот и сюда запостю =)) может оценят, а мож накажут =))

Можно вместо премии за уровень давать моды на вещи, и чем выше полученный
уровень тем круче мод можно поставить.
А так как модить лучше новую артовую вещь то это бы подвигло людей покупать арты
из госа, а след. и вводить реал.
12

К списку тем