Новости | Об игре | Форум
23:18, 2611 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » «Невидимая рука» 
1234

АвторТема: «Невидимая рука»
Lucky Hunter



 1 
   
  написано: 25.01.2006 00:38:33 
Так как игра у нас вроде как с экономикой…

«Невидимой рукой» А. Смит считал те экономические силы, которые мы сегодня
называем спросом и предложением. Конечно, учёный понимал, что цель
предпринимателя – получить как можно больше прибыли, что им движет эгоизм. Но
законы рынка заставят его выпускать не любые продукты, а только нужные
покупателям, и продавать их по более низкой цене.
«Невидимая рука» может действовать даже в условиях острой конкуренции. Она
стирает эгоизм и способствует снижению цен. Одновременно конкуренция регулирует
количество производимых товаров и перелив капиталов и труда из одной отрасли в
другую. Механизм конкуренции заставляет предпринимателей постоянно искать пути
снижения издержек, иначе нельзя уменьшить цену и увеличить прибыль за счёт роста
объёма продаж. Уменьшение издержек возможно только с помощью совершенствования
техники и технологии, улучшения организации производства, поиска более дешёвых
заменителей сырья и т.п.

Количество денег все время растет, механизм вывода денег из оборота (Загс,
ремонт предметов, лицензии, налог на недвижимость, иски, создание синдикатов…)
не эффективен!
+ Эффект спекуляции
+ Большое количество хай-тек вещей (отпадает необходимость в покупке гос.
оружия)
+ Сезонные подарки (то же)
+ Факторы «Х» (тут каждый может добавить своё)

Идет всеобщее подорожание и перепроизводство. Прирост новых игроков уже не
покрывает эти факторы.
На мой взгляд, целесообразно создать какой то новый механизм вывода гб из игры,
например ввод все тех же технологий…(тут смело можно добавить десяток ценных
идей с раздела «Идеи и предложения»)

Это приведет к усилению экономического фактора. Синдикаты вообще то создавались
не только для войны, а прежде всего для защиты своих экономических интересов)

И будем мы балансировать между интенсивными и экстенсивными методами…наслаждаясь
эффектом «невидимой руки» %)
Dee78



 2 
   
  написано: 25.01.2006 00:41:29 
ДО однако
Serial



 3 
   
  написано: 25.01.2006 00:50:58 
1

Имхо придумать способ вывода гб из игры не проблема.. Главное желание.
Sokoloff-X



 4 
   
  написано: 25.01.2006 00:51:22 
Надо не гб из игры выводить, а поднимать популярность гос. вещей + что-то делать
с промышленностью. Что - мыслей много, я еще не решил, но однозначно - сбивать
планку цен.
Serial



 5 
   
  написано: 25.01.2006 00:54:29 
4

Мы тут говорим, говорим.. А что за нововведения грядут? (про которые Elfiez
писал)
Может они как-то решат эти проблемы?
Sokoloff-X



 6 
   
  написано: 25.01.2006 00:57:07 
5, Эльфиец может писать про что угодно, а вы больше верьте такой прессе )
asv)



 7 
   
  написано: 25.01.2006 00:57:26 
1
жжошь!
сразу чувствуется великий экономист. :-)
проблема не только в том, что нет вывода гб.
проблема исключительно в том, что экономикой в игре никто (профессионально) не
занимается. Почему-то есть суд, полиция, а министерства финансов/экономики -
нет.
хотя копать в этом напрвлении можно глубоко, и с большой отдачей.
даешь GW-министерство финансов.
Lucky Hunter



 8 
   
  написано: 25.01.2006 00:58:04 
5
А что за пост? Я почему т пропустил...=(
Serial



 9 
   
  написано: 25.01.2006 01:03:02 
7

Хм.. кстати прав..
Проблема в том, что полюбому реально игрой управляет только один человек. А он
не всегда уделяет ей достаточно времени.
neformat



 10 
   
  написано: 25.01.2006 01:06:32 
А вы не скажете когда все таки наступит долгожданное подорожание госа?
БАДУН



 11 
   
  написано: 25.01.2006 01:11:45 
у мну в группе завалили 3 или 4 человек на экзамене по Истории экономических
учений с вашей ручкой невидимой =)
Lucky Hunter



 12 
   
  написано: 25.01.2006 01:14:01 
10
Переверни монитор...а то информацию наоборот воспринимаешь)
asv)



 13 
   
  написано: 25.01.2006 01:14:48 
9
игрой управляет один, но это нормально.
есть группа советников/помощников - администраторы, суд, полиция, нотариусы...
есть мнение, что давно пора набрать экономистов.
игра без них не загнется, нет. как не загнется и без вышеперечисленных. но
экономисты могут реально сделать игру интереснее. тем более, что вся экономика
тут... прости оспади.
Lucky Hunter



 14 
   
  написано: 25.01.2006 01:19:34 
нО одно...но:
В теории по одному...в жизни по другому...а тут может вообще по 3
повернуться...)
Commander Xell



 15 
   
  написано: 25.01.2006 01:21:13 
1
===================
Конечно, учёный понимал, что цель предпринимателя – получить как можно больше
прибыли, что им движет эгоизм. Но
законы рынка заставят его выпускать не любые продукты, а только нужные
покупателям, и продавать их по более низкой цене.
===================

Так было вплоть до 60-х годов 20-го века. Потом, осознав мощь информационных
технологий и рекламы, маркетологи пришли к выводу, что потребности необходимо
стимулировать и создавать искусственно. Т.е. гораздо легче внушить с помощью
рекламы, что потребителю нужен именно тот товар, который фирма уже произвела,
чем выяснить, что нужно потребителю и произвести именно то, что нужно.
Commander Xell



 16 
   
  написано: 25.01.2006 01:24:31 
1
Предлагаю тебе самое эффективное выведение денег из игры: купить ЕУНы по 200 000
gB, продать их по 6000 gB, деньги сдать Минфину.
Lucky Hunter



 17 
   
  написано: 25.01.2006 01:29:16 
15 )
В жизни конечно реклама играет значительную роль...но и то не действует на все
виды товаров...титан в украшениях, например, как не рекламируй дороже золота
цениться не будет%)

А в игре...есть альтернатива?)) Пока реклама не к чему)
Тут царит эпоха "Дикого капитализма"))
ДЯДЯ МИХА



 18 
   
  написано: 25.01.2006 01:31:15 
1
"Идет всеобщее подорожание и перепроизводство."
Я как то всегда думал,что перепроизводство ведёт к удешевлению.Ситуация в начале
января была достаточно порадоксальная,когда еун резко пошёл вверх,а цены на
заводах вниз.Этому есть своё объяснение,но это разговор отдельный.
А вот о чём хотелось бы перетереть.В любой развитой экономике хозяин фирмы и ёё
управляющий - это разные люди.
Хозяин вкладывает деньги,а топ-менеджер заставляет эти деньги приносить
максимальный доход(в идеале,конечно)
Хозяин зачастую даже не разбирается в делах фирмы и не лезет в управление.
В ганже дикое колличество некомпетентных хозяев,которые хотят заработать
больше,а получается "как всегда".
Так может быть стоит ввести институт управляющих?
Есть адвокаты,судьи,полицейские...
Хозяин,не имеющий желания или возможности управлять своей недвигой должен иметь
право нанять человека,который за вознаграждение(часть прибыли либо
зарплата)будет управлять за него.Технические вопросы и тудности будут,но они
преодолимы.
Процветающие заводы - процветающая экономика.
lvsav



 19 
   
  написано: 25.01.2006 01:35:38 
проблему перепроизводства может решить хорошая война=а вот как заставить синды
воевать =это вопрос интересный и думать надо админам "птс" это хорошо, но
перестал срабатывать значки у всех есть))
Commander Xell



 20 
   
  написано: 25.01.2006 01:35:47 
18
Идея хорошая и реализуется уже при нынешних законах. Нотариально оформить аренду
планты - и вперёд.
1234

К списку тем