Новости | Об игре | Форум
10:10, 2129 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Прогнозирование 
123

АвторТема: Прогнозирование
Fury Alone



 1 
   
  написано: 8.06.2005 23:06:28 
Hi All!

От афтара:)
Я понимаю, что думать головой нынче не модно, а если не думал, то лучше не
пытаться...
Я понимаю, что написанное ниже, для многих также непостижимо как для меня футбол
или подъем штанги...
Я просто прошу НИАСИЛИВШИХ стрелляться и пить яд в ином месте, а ласкающих
"любимую" кнопку, одернуть рученку:))
===========

Часто форум пестрит вопросами вида: "новые уровни, новое оружие, владение
20+", не зависимо от содержания вопросов их объединяет одно - развитие игры,
что будет дальше. Не пытаясь предугадать, предложить и т.п. ЧТО будет дальше,
хочу коротко осветить один важнейший вопрос касающийся прогнозирования.

Т.к. наибольшие премии даются за боевой уровень, а процент владельцев
"промышленной" недвижимости значительно меньше процента игроков бегающих с
оружием в руках, то поговорим именно о прогнозировании роста боевого уровня
игрока.

Т.к. это планирование интересно только Вам, а Вы не имеете доступа к БД,
поступим следующим образом:

1. Найдите несколько (чем больше - тем вернее прогноз) игроков (бои которых вы
хорошо знаете), не именных, например: Mitay, MrBungle, garry1, Mario, Добрый
Садист, Kalmar, OfroMan, Maniac$, РИФ.
2. Выпишите в exel данные по каждому строка: MrBungle столбцы exp на 28, 29, 30,
31, 32...35 (ниже 27 не стоит т.к. попадете в до реформенное время) в ячейках
дата получения соотв. уровня.
3. С помощью встроенных в exel формул, посчитайте среднее арифметическое для
каждого уровня.
4. Постройте тренд (опять же готовая функция в exel)
5. По оси Х разместите время, Y - exp.
6. Постройте график по таблице боевого опыта, найдите по графику кол-во exp
соответствующее ЖЕЛАЕМОМУ УРОВНЮ.
7. Найдите по тренду время когда вы получите это число exp т.е. уровень.
ales

Это примитив и не очень корректный (среднее арифметическое), но наверняка среди
нас есть не только бабруйские поселенцы, но и люди знакомые с математикой а еще
лучше - с численными методами... думаю, что ИМ понятно что к чему... не забываем
про корреляцию и доверительный интервал, распределение я бы Гауссово попробовала
бы для начала. Жаль, что это интересно только некоторым из нас, а Илье не
интересно.

Вообще - зачем это? Да, зачем? Затем, что чем больше разрыв между головой и
хвостом (hi lvl и new игроками) тем сложнее балансировать игровые возможности,
прогнозирование позволяет, как частный пример, задать такие уровни, которые:
1. Реально осилить и не состариться
2. Ввести оружие, умения, квесты и т.п. позволяющие ускорить набор уровней.
3. Это будет осмысленно :)

Ниасилили? Читаем от афтара:)
Infidel



 2 
   
  написано: 8.06.2005 23:09:17 
*ушел покупать билет в Бобруйск*
Кэр Лаэда



 3 
   
  написано: 8.06.2005 23:09:27 
лень читать....но написал много!!
Infidel



 4 
   
  написано: 8.06.2005 23:10:49 
3, написаЛА ;-)
spion47



 5 
   
  написано: 8.06.2005 23:11:43 
1
а аута разве мало ?! и так там прокачка идёт зверская... а "кого выносят" -
значит не умеют играть !
Infidel



 6 
   
  написано: 8.06.2005 23:14:15 
5, вот именно.
Я на ауте сначала поперся в груповые с ГРГ =)) Естественно, после пяти боев аут
был мною проклят )

Теперь воюю одиночки, против двух поков. Побеждаю в 85% случаев. Каждый бой
срубаю по 362 экспы. Моожно даже прогнозировать получение след. уровня )
spion47



 7 
   
  написано: 8.06.2005 23:17:18 
6
понимаешь, аут построен на системе
1. чем круче однет, тем быстрее вылетишь...
2. чем хуже одет тем дольше живёшь...

а вообще я на ауте с 18 до 20 ( и ещё почти 50% до 21вого ) набрал и умение с 10
автоматами до 13 прогнал только на ауте... так что, это кому как повезёт.
А впринципе на ауте если не мудрить то шансы стоят очень даже в твою пользу...
Burkalo



 8 
   
  написано: 8.06.2005 23:18:06 
1
браво! только нужно разделить аутовских игроков и общих.

также невозможно ввести Гауссово распределение, а до теории больших чисел не
хватает обьектов подсчета...
spion47



 9 
   
  написано: 8.06.2005 23:18:11 
+7
P/S что-то я немногоот темы отошёл =) сорри, поправлюсь...
Burkalo



 10 
   
  написано: 8.06.2005 23:18:44 
1
браво! только нужно разделить аутовских игроков и общих.

также невозможно ввести Гауссово распределение, а до теории больших чисел не
хватает обьектов подсчета...
Fury Alone



 11 
   
  написано: 8.06.2005 23:23:30 
(8) У нас - не хватает, а вот... байусь написать (удалят:))) - у него хватает.
Чего бы стоило, студенту Бауманки или мехмата МГУ сформулировать задачу, он бы
все сделал, а экспорт данных в csv ну эт я думаю, что создатели этого места (ой,
что я написала!) это умеют:)
Fury Alone



 12 
   
  написано: 8.06.2005 23:25:09 
(8)+ Ми-8 рисованный, я уверена, что через три (три) да! Дня, уже все бы было и
аут отфильтровали бы и даже групповые - 1 на 1 отдельно обсчитали.
Burkalo



 13 
   
  написано: 8.06.2005 23:26:42 
11
лень-матушка и сессия-теща :)
Burkalo



 14 
   
  написано: 8.06.2005 23:32:02 
вообще, надо попробовать провести скан определенных бойцов (наподобии
Мариносовской проги), отсечь (можно в ручную) бои на заменах и нападения,
вывести среднее для каждого уровня...

еще неплохо взять несколько игроков 20-22 уровня, качавшихся в современных
суровых условиях...

хотя и мне и тебе результат уже очевиден...
garry1



 15 
   
  написано: 8.06.2005 23:35:08 
миня ф прогу ни фключать)))атсеч в ручную
Fury Alone



 16 
   
  написано: 8.06.2005 23:36:00 
угу:)
garry1:-р
eviktor



 17 
   
  написано: 8.06.2005 23:36:59 
Во бред%))
TAM KTO-TO ECTb



 18 
   
  написано: 8.06.2005 23:41:34 
а че, реально кто-то понял, о чем тут?
Fury Alone



 19 
   
  написано: 8.06.2005 23:43:07 
(18)... некоторые даже занимаются такими задачами достаточно часто:)
Burkalo



 20 
   
  написано: 8.06.2005 23:45:05 
18
некоторые и школу заканчивают за 10 лет ;)
123

К списку тем