Hi All!
От афтара:)
Я понимаю, что думать головой нынче не модно, а если не думал, то лучше не
пытаться...
Я понимаю, что написанное ниже, для многих также непостижимо как для меня футбол
или подъем штанги...
Я просто прошу НИАСИЛИВШИХ стрелляться и пить яд в ином месте, а ласкающих
"любимую" кнопку, одернуть рученку:))
===========
Часто форум пестрит вопросами вида: "новые уровни, новое оружие, владение
20+", не зависимо от содержания вопросов их объединяет одно - развитие игры,
что будет дальше. Не пытаясь предугадать, предложить и т.п. ЧТО будет дальше,
хочу коротко осветить один важнейший вопрос касающийся прогнозирования.
Т.к. наибольшие премии даются за боевой уровень, а процент владельцев
"промышленной" недвижимости значительно меньше процента игроков бегающих с
оружием в руках, то поговорим именно о прогнозировании роста боевого уровня
игрока.
Т.к. это планирование интересно только Вам, а Вы не имеете доступа к БД,
поступим следующим образом:
1. Найдите несколько (чем больше - тем вернее прогноз) игроков (бои которых вы
хорошо знаете), не именных, например: Mitay, MrBungle, garry1, Mario, Добрый
Садист, Kalmar, OfroMan, Maniac$, РИФ.
2. Выпишите в exel данные по каждому строка: MrBungle столбцы exp на 28, 29, 30,
31, 32...35 (ниже 27 не стоит т.к. попадете в до реформенное время) в ячейках
дата получения соотв. уровня.
3. С помощью встроенных в exel формул, посчитайте среднее арифметическое для
каждого уровня.
4. Постройте тренд (опять же готовая функция в exel)
5. По оси Х разместите время, Y - exp.
6. Постройте график по таблице боевого опыта, найдите по графику кол-во exp
соответствующее ЖЕЛАЕМОМУ УРОВНЮ.
7. Найдите по тренду время когда вы получите это число exp т.е. уровень.
ales
Это примитив и не очень корректный (среднее арифметическое), но наверняка среди
нас есть не только бабруйские поселенцы, но и люди знакомые с математикой а еще
лучше - с численными методами... думаю, что ИМ понятно что к чему... не забываем
про корреляцию и доверительный интервал, распределение я бы Гауссово попробовала
бы для начала. Жаль, что это интересно только некоторым из нас, а Илье не
интересно.
Вообще - зачем это? Да, зачем? Затем, что чем больше разрыв между головой и
хвостом (hi lvl и new игроками) тем сложнее балансировать игровые возможности,
прогнозирование позволяет, как частный пример, задать такие уровни, которые:
1. Реально осилить и не состариться
2. Ввести оружие, умения, квесты и т.п. позволяющие ускорить набор уровней.
3. Это будет осмысленно :)
Ниасилили? Читаем от афтара:) |