Новости | Об игре | Форум
21:18, 2868 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Еще раз попробуем про ПТС. 
12

АвторТема: Еще раз попробуем про ПТС.
art_key



 1 
   
  написано: 16.11.2005 09:57:57 
Предыдущая тема умерла.
Просьба не говорить про написание в баги. Писали. Ничего.
Здесь хоть шанс есть.

http://www.gwars.io/objectworkers.php?id=22315 13кл
http://www.gwars.io/objectworkers.php?id=21822 21кл

Контроль сектора в обоих случаях.
Сравните плз отчисления птс.
На второй планте при любой загруженности 2,1птс...даже если 21 человек работает,
столько же сколько при 7 работающих. Если 6 и меньше вообще 0 птс.

Просьба высказать свое мнение о причинах подобного "логичного" начисления птс.
arsf3d



 2 
   
  написано: 16.11.2005 10:03:42 
ну попробуйте разделить потом объединить -мож что изменится
art_key



 3 
   
  написано: 16.11.2005 10:04:13 
Пробовали. Не помогло.
Meland



 4 
   
  написано: 16.11.2005 10:04:18 
Ну и что? Мы 70% сектора сломали, полностью сломали всех, кто контроль там
держал. Почти двое суток простояло - 0 реакции, наш контроль не установился.
Вообще недвиги уже надоели! Для маленьких это...
paul_solo



 5 
   
  написано: 16.11.2005 10:09:15 
4
а под вас там ставили недвигу самостоятельно? просто если нет недвиги которая
стоит под вами, то даже если бы сломали всю недвигу, контроль не получили бы.
arsf3d



 6 
   
  написано: 16.11.2005 10:14:42 
вобщем на 21клетке все правильно 2,1 птс за час
если работает меньше чем 32 человека

если будет работать больше 32х то будет 0.16 *21=3,36
если полная загрузка то 0.2*21=4,2
art_key



 7 
   
  написано: 16.11.2005 10:19:44 
6
Это при контроле???
Посмотри на начисления птс на второй планте.
arsf3d



 8 
   
  написано: 16.11.2005 10:35:50 
7. это без контроля, при контроля поидее все должно умножаться на 5
arsf3d



 9 
   
  написано: 16.11.2005 10:45:35 
ну и на 2ой недвиге все нормально , что ты хошь не понимаю :-)
art_key



 10 
   
  написано: 16.11.2005 10:48:06 
9.
нормально?
те должно начислятся одинаковое кол-во птс при работе 7 и 21 работников?
arsf3d



 11 
   
  написано: 16.11.2005 11:07:27 
10. я же написал тебе формулу :-)
если работников меньше половины возможного то:
ПТС=0.1*(Кол-во клеток)
если работников больше половины возможного то
ПТС=0.16*(кол-во клеток)
ну и при полной загрузке
ПТС=0.2*(кол-во клеток)

ЕСЛИ есть контроль то умножается все на 5
Wedlock



 12 
   
  написано: 16.11.2005 11:20:14 
10 дык радуйся что те при работе 7 начисляют будто там 21 работает
art_key



 13 
   
  написано: 16.11.2005 11:21:28 
11.
понял. спасибо.
art_key



 14 
   
  написано: 16.11.2005 11:30:58 
+13.
правда тогда не учитывается контроль.
art_key



 15 
   
  написано: 16.11.2005 11:34:54 
11. почему тогда на 1 объекте количество птс зависит от количества работников?
arsf3d



 16 
   
  написано: 16.11.2005 11:56:13 
15. зависит :-) елки читай внимательно 11
art_key



 17 
   
  написано: 16.11.2005 12:16:31 
16
прочитал. понял.
но вот за последний час хотя бы:
0.1*21=2.1
16.11.05 11:51 Синдикату #1743 начислено 2.1 PTS

НО!!!!!
Сектор контролируется синдикатом
[ #1743 ] E v i l_ O U T L A W Z

Таким образом должно быть
16.11.05 11:51 Синдикату #1743 начислено 10.5 PTS

Иля я опять недогоняю что-то?:)
arsf3d



 18 
   
  написано: 16.11.2005 12:40:35 
насчет контроля не знаю, а вот то что еще наложены ограничения на сверх
20клеточные объекты увидел...

вот у заралекса 20 клеток http://www.gwars.io/objectworkers.php?id=15224
у него даже если 1 человек работает то все ок
15.11.05 10:50 (1) Lamer_Vasya [12]
15.11.05 10:50 Синдикату #1539 начислено 2 PTS


а у вас выходит уже какойто минимум в народе есть для получения ПТС, возможно
чем болше клеток объект тем больше минимум :-) ВЫвод объекты более 20 клеток не
выгодны
-Scorp-



 19 
   
  написано: 16.11.2005 12:56:36 
18 жжошь, эт как посмотреть :)
art_key



 20 
   
  написано: 16.11.2005 13:00:14 
18.
посмотрел.
да, при любой загрузке 2птс ему начисляют странно.
попробую клеточку откусить :)
12

К списку тем