Доброго времени суток, ОК.
Хочу обсудить ситуацию с дробовиками на двухклеточном уране.
Сразу прошу не сносить в КН, так как это не нытье, а попытка анализа.
Так-же постараюсь изъясниться максимально кратко, однако все равно получится
длиннопост.
Для тех, кто не умеет читать много букв:
Суть поста — дробовики на двухклеточном уране, как полноценное оружие — дно.
Нет, даже днище.
Так-же я не буду обсуждать такие дробовики, как рысь или хавк, например. Причина
в их специфическом применении. В определенных условиях они актуальны всегда, на
любых уровнях.
Off: жаль, что такого оружия мало.. Я хочу поговорить о
тех дробовиках, которые должны использоваться как основное оружие и
конкурировать с ПП, авто, пулями, снипами.
К сожалению, на двухклеточном уране такой дробовик всего один — USAS-15. На
маленьких уровнях вполне юзабелен Kel-Tec KSG. Из госа частично юзабелен
карабин. И все.
Некоторые скажут — а как-же сайга? А никак. Илья сделал все возможное, что-б
убить этот сет. Бой с сайгой превращается в вечную попытку дойти хоть до кого-то
и смещением ДЦ. Так-же бонус снайпера, свинцовый ливень и выстрел правши
позволяют моментально выпилить мешающую сайгу. А еще она требует для сета
абсолютно бесполезный нубский телефон, который просто замораживает 30 еун, т. к.
более ни для чего не пригоден. Слил сайгосет в гос и ни разу об этом не пожалел.
Гос дробовики:
LSS
Бесполезная палка-ковырялка. Броню абсолютно не пробивает, урон слабый. Не
спасает ни ЖК, ни бонус снайпера. На 2кл уране нет места для LSS.
Liberator
Такая себе сайга на 16 ходов. Но без сета. Стоит в аккурат напротив кедров и
АГС. Комментарии излишни — для боя он не пригоден.
SPAS-15
Дно. При дальности 18 ходов ему нужно подойти, чтобы достать до кольтов. Урон у
него печальный, как у кольта с одной руки. Чисто теоретически спасти ситуацию
может «патрон в шапке», но irl он абсолютно ничего не меняет. И что самое
интересное — на него нет модуля на пулю. Т.е. Илья сознательно и специально
сделал его днищем. Об этом я как-то уже писал:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=74796
Карабин
Карабин, это отдельная тема. Сам по себе он является недоразумением. Он им
являлся еще с дня своего появления в игре, потому, что он дробовиком вообще не
является. Но суть не в этом. У карабина, как он есть, на двух клетках применения
нет. Но если на него поймать мод [FL], и увеличить количество выстрелов,
установив модуль [S] – получаем очень хорошее оружие для надежного выпила
танков. Тех, кто выдержит попадание 6 пуль (идеальное попадание) с карабина
можно пересчитать по пальцам одной руки. Но — мод [FL] еще нужно выбить. При том
его нужно выбить на новый карабин. Ибо установка модуля обойдется в 1кк-1.5кк.
Для установки нужно 80 модулей, которых в цехе не будет (инфа 146%) т. е.
Придется либо самому нести 80 модулей (теряя на этом деньги), либо
договариваться с недвиговладельцем.
К чему я это все написал? К тому, что как ни крути, это очень геморно. Это
настолько геморно, что имеет смысл лишь для фана. Для того небольшого % игроков,
которые готовы этим заниматься, готовы столько возиться и выкидывать такие
деньги просто что-б получить уникальную игрушку. Это не оружие на 2кл.уране, это
уже превращается в специализированный инструмент.
Арт:
Kel-Tec KSG
На маленьких уровнях приятная вещь. Особенно доставляет с «патроном в шапке».
Несет боль тем неудачникам, которые все еще не слили сайгосет. Так-же, если
дойдет - сеет ужас в душах противников ибо кусается очень и очень серьезно.
USAS-1 5
Хороший, годный дробовик. Хорошая дальность, хороший урон. В отличии от карабина
не требует никакого гемора. Взял и играешь. С патроном в шапке вонзает.
Позволяет уверенно себя чувствовать даже против хаев, чего не позволяет
большинство других типов оружия. Годный дроб.
UTAS UTS-15
Илья, как тебе позволяет совесть просить за это 70 еун? Дробовик — днище.
Единственное его предназначение — вывод еун из игры. Купил дроб, провел пару
боев, слил в гос, -7 еун. Он не способен прямым пробить фуллгос. Фулларт он
лишь пощекочет, вызвав улыбку умиления. Делает семь (семь, Карл! Семь, не шесть,
не пять, а семь!) слабеньких выстрелов за ход. Это просто днище.
.
Дробовики на 3 клетках я не рассматриваю, ибо не юзал. Но, как мне кажется, там
есть место только для карабиносета и то только с хорошим, годным карабином.
.
Илья, обрати, пожалуйста, внимание на ситуацию, которую ты сам создал. На то,
что в ГВ нет балланса. Одни типы оружия имеют существенные преимущества
(пулеметы), другие вообще сведены на нет (дробовики). Этот «балланс» создает
очень много негатива. Все оружие должно быть конкурентоспособным. Оно должно
отличаться, но не должно быть того, что одно оружие имба, а другое — днище.
.
У меня все. Очень хочется адекватного обсуждения ситуации. И, было-бы очень
хорошо, если бы Илья объяснил эту ситуацию. Как так получилось, что один, ИМХО —
наиболее харизматичный, тип оружия просто выведен из игры? Зачем? В чем смысл
этого?