Букв обещает быть много.
Почитал я новости, страницы до 10 дочитал, не меньше.. И вот, что хочу сказать..
Изменения в игре, это уже дело такое, привычное. На каждой странице ветки
"Официальные объявления" есть тема, включая в себя слово "Изменения", а
порой, по 3-4 на одной странице.
И тут-то и вспоминается фраза, принадлежащая, если не ошибаюсь, Шекспиру:
"Так сладок мёд, что наконец он горек".
Игра не нуждалась в частых изменениях, и понятно уже, что мы ушли от привычных
право, лево, центр, но как видим, эти изменения вовсе не на руку игре.
Есть такое понятие, что беда, не приходит одна, либо, придет в одиночестве, но
размеры ее будут колоссальными. Давайте разберемся, какой же момент можно
считать точкой отсчета? Не в один же момент, все раз и рухнуло.
Скорее всего, практически у каждых из нас, бывал период, когда ему надоедало
играть, либо, реакция на новость была столь бурной, что на эмоциях позволяли
себе отвлечься на месяцок-другой. Но все равно, не все, но большинство приходили
обратно. Рискну взять на себя ответственность, предположить, какие изменения
давали нам возможность радоваться или переживать немножечко сильнее других.
Говорить буду в хаотичном порядке, и про себя.
1. Мультилогин
На мой взгляд, эту новость можно было назвать "революцией".
Это было нечто, когда один человек рулил 7, а то и большим количеством
персонажей.
Ночью у Лупней, которые контролировали рудник на S острове, и имели с этого чуть
более 1млн гб в сутки, в 3-4 утра было онлайн 25 человек) это было забавно.
Продержался мультилогин недолго, но за то время, пока он существовал, дел было
сделано много :)
2. Конечно же, Palm Island.
Только немой, наверное, не говорил про "Лас-Вегас в гв", хотели покер,
блэкджек и щедрых дам. И синдикаты создавали, и интересы прописывали.. Как
говорится, напросили :)
Странно, что популярность покера пропала столь же быстро, как и появилась..
3. Введение синдикатного опыта.
Сколько радости же было у зaдpoтов когда ввели этот параметр. Когда было скучно
качать то, что качать было необходимо, все ринулись в синдовые. Если помните,
недавно делали так, что вещи в синд боях не ломались, так вот даже в этот раз не
было такого ажиотажа на бои за недвижимость.
3.1. Перевод синд. опыта
Люди, в основе своей, патриоты. Не в глобальном смысле, а скорее в
психологическом. Не каждый из нас любит менять то, к чему крайне привык и
привязался. Поэтому, если ты набил 35 синдовый, а глава твоего синдиката
заканчивал с игрой, и твой синдикат умирал.. скорее всего, умирал и ты. А тут,
все оживились. Забурлило, в общем :)
4. Бонусы.
Их приняли пинками. Пинками, оскорблениями и недовольствами. Мол, во что вы гв
превращаете, и прочее. Сначала был в этой компании, наверное из-за того, что
было лень вникать в сложные формулы расчетов этих бонусов, но потом стало
более-менее понятно, да и приятно. Ништяки ведь все таки :)
5. Ферма.
Когда читаю/слышу это слово, честно говоря, передёргивает. Идея сама по себе
неплоха, но обыграть это можно было как угодно, но нет, у нас теперь ТЯПКИ и
ГРЯДКИ, и в свободное от боев время, мы торчим кверху задом и пропалываем
земельку, как у бабушки в деревне. У нас игра в Мафию и торговля легкими, кхм, и
тяжелыми-запрещенными.. Но причем тут грядки? Не понятно до сих пор.
Не смотря на это, введение крутое, и активно пользуется популярностью у игроков.
6. Суперсеты/30 умения/Достижения.
До сих пор помню сет с кедром, где давалось, если память мне верна, 6, а то и 7
самолечения, а один бонус этого параметра, давал лечиться не на 10хп, как
сейчас, а на какой-то процент, от общего хп. Ну а вообще, народ начал качать то,
о чем раньше и не думал, или то, что ненавидел. Выбора, увы не оставили.
7. Рейтинги.
Тут даже говорить смысла нет, народ начал играть крайне активно. Своего рода,
кошки во время весны :) Увы, потом это делали системы автоматического ведения
боя, но было интересно, как за первое место идут киллы и прочее.
8. Тотал вар.
Нет, это не нововведение админов. Это своеобразный синдикат, в котором были
собраны топ игроки. Мне эта затея дико понравилась, было ну уж оооочень
интересно наблюдать за этим. Так до сих пор и не знаю, кто это все организовал.
Если кто знает, черканите :)
9. Электростанции.
Разделение игроков таким образом, привело к увеличению игроков. Но, в основе
своей, регили их игроки, которые достигли 40+, чтоб вернуть былой интерес к
игре. Сейчас, мне кажется, тяжело представить войны синдикатов без этого :)
10.Forever young/Ментаты
И напоследок, самое сладкое. Как мне кажется, после этого ушло большинство
игроков.
Скажу про второе. Я был в дикой злости после этой новости. Бомбило так сильно,
наверное впервые.. Их еще не успели пофиксить, а люди уже брали более 100к опыта
за один бой с 2-3мя покемонами. и этих боев было по 3 в минуту. Сейчас
вспоминаю, и бомбит. Убрали спортивный интерес напрочь. Со своей стороны, скажу,
это был самый сильный осадок, за весь период.
ФЯ, он же ФЮ, он же - Форевер янг. Говорить об этом сил не хватит, но ясно
только одно, это смерть для игры. Смерть для старожил, которые свои умения
качали в одиночных спасами, и получали за это по 0.5 умения за бой. За вечные
пропуски ходов и сливы. Это очень паршиво..
Прошу заметить, что все выше написанное, исключительно мое субъективное мнение,
которые, Вы вовсе не должны разделять :)
Как-то и настроение у меня поменялось, когда начинал писать, было всяко
веселее...
Я мог что-то забыть, поэтому прошу вас, поделитесь своими впечатлениями и
мыслями, почему вы все еще здесь, что вас удержало, а что оттолкнуло :)
Спасибо за внимание!
Всем хорошей, короткой трудовой недели ;) |