Новости | Об игре | Форум
23:59, 1789 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Изменения в игре v2.0 
12345

АвторТема: Изменения в игре v2.0
Excite_yourself



 1 
 70   
  написано: 24.02.2016 03:21:06 
Букв обещает быть много.
Почитал я новости, страницы до 10 дочитал, не меньше.. И вот, что хочу сказать..


Изменения в игре, это уже дело такое, привычное. На каждой странице ветки
"Официальные объявления" есть тема, включая в себя слово "Изменения", а
порой, по 3-4 на одной странице.
И тут-то и вспоминается фраза, принадлежащая, если не ошибаюсь, Шекспиру:
"Так сладок мёд, что наконец он горек".

Игра не нуждалась в частых изменениях, и понятно уже, что мы ушли от привычных
право, лево, центр, но как видим, эти изменения вовсе не на руку игре.
Есть такое понятие, что беда, не приходит одна, либо, придет в одиночестве, но
размеры ее будут колоссальными. Давайте разберемся, какой же момент можно
считать точкой отсчета? Не в один же момент, все раз и рухнуло.


Скорее всего, практически у каждых из нас, бывал период, когда ему надоедало
играть, либо, реакция на новость была столь бурной, что на эмоциях позволяли
себе отвлечься на месяцок-другой. Но все равно, не все, но большинство приходили
обратно. Рискну взять на себя ответственность, предположить, какие изменения
давали нам возможность радоваться или переживать немножечко сильнее других.

Говорить буду в хаотичном порядке, и про себя.

1. Мультилогин
На мой взгляд, эту новость можно было назвать "революцией".
Это было нечто, когда один человек рулил 7, а то и большим количеством
персонажей.
Ночью у Лупней, которые контролировали рудник на S острове, и имели с этого чуть
более 1млн гб в сутки, в 3-4 утра было онлайн 25 человек) это было забавно.
Продержался мультилогин недолго, но за то время, пока он существовал, дел было
сделано много :)

2. Конечно же, Palm Island.
Только немой, наверное, не говорил про "Лас-Вегас в гв", хотели покер,
блэкджек и щедрых дам. И синдикаты создавали, и интересы прописывали.. Как
говорится, напросили :)
Странно, что популярность покера пропала столь же быстро, как и появилась..

3. Введение синдикатного опыта.
Сколько радости же было у зaдpoтов когда ввели этот параметр. Когда было скучно
качать то, что качать было необходимо, все ринулись в синдовые. Если помните,
недавно делали так, что вещи в синд боях не ломались, так вот даже в этот раз не
было такого ажиотажа на бои за недвижимость.

3.1. Перевод синд. опыта
Люди, в основе своей, патриоты. Не в глобальном смысле, а скорее в
психологическом. Не каждый из нас любит менять то, к чему крайне привык и
привязался. Поэтому, если ты набил 35 синдовый, а глава твоего синдиката
заканчивал с игрой, и твой синдикат умирал.. скорее всего, умирал и ты. А тут,
все оживились. Забурлило, в общем :)

4. Бонусы.
Их приняли пинками. Пинками, оскорблениями и недовольствами. Мол, во что вы гв
превращаете, и прочее. Сначала был в этой компании, наверное из-за того, что
было лень вникать в сложные формулы расчетов этих бонусов, но потом стало
более-менее понятно, да и приятно. Ништяки ведь все таки :)

5. Ферма.
Когда читаю/слышу это слово, честно говоря, передёргивает. Идея сама по себе
неплоха, но обыграть это можно было как угодно, но нет, у нас теперь ТЯПКИ и
ГРЯДКИ, и в свободное от боев время, мы торчим кверху задом и пропалываем
земельку, как у бабушки в деревне. У нас игра в Мафию и торговля легкими, кхм, и
тяжелыми-запрещенными.. Но причем тут грядки? Не понятно до сих пор.
Не смотря на это, введение крутое, и активно пользуется популярностью у игроков.


6. Суперсеты/30 умения/Достижения.
До сих пор помню сет с кедром, где давалось, если память мне верна, 6, а то и 7
самолечения, а один бонус этого параметра, давал лечиться не на 10хп, как
сейчас, а на какой-то процент, от общего хп. Ну а вообще, народ начал качать то,
о чем раньше и не думал, или то, что ненавидел. Выбора, увы не оставили.


7. Рейтинги.
Тут даже говорить смысла нет, народ начал играть крайне активно. Своего рода,
кошки во время весны :) Увы, потом это делали системы автоматического ведения
боя, но было интересно, как за первое место идут киллы и прочее.

8. Тотал вар.
Нет, это не нововведение админов. Это своеобразный синдикат, в котором были
собраны топ игроки. Мне эта затея дико понравилась, было ну уж оооочень
интересно наблюдать за этим. Так до сих пор и не знаю, кто это все организовал.
Если кто знает, черканите :)

9. Электростанции.
Разделение игроков таким образом, привело к увеличению игроков. Но, в основе
своей, регили их игроки, которые достигли 40+, чтоб вернуть былой интерес к
игре. Сейчас, мне кажется, тяжело представить войны синдикатов без этого :)

10.Forever young/Ментаты
И напоследок, самое сладкое. Как мне кажется, после этого ушло большинство
игроков.
Скажу про второе. Я был в дикой злости после этой новости. Бомбило так сильно,
наверное впервые.. Их еще не успели пофиксить, а люди уже брали более 100к опыта
за один бой с 2-3мя покемонами. и этих боев было по 3 в минуту. Сейчас
вспоминаю, и бомбит. Убрали спортивный интерес напрочь. Со своей стороны, скажу,
это был самый сильный осадок, за весь период.
ФЯ, он же ФЮ, он же - Форевер янг. Говорить об этом сил не хватит, но ясно
только одно, это смерть для игры. Смерть для старожил, которые свои умения
качали в одиночных спасами, и получали за это по 0.5 умения за бой. За вечные
пропуски ходов и сливы. Это очень паршиво..

Прошу заметить, что все выше написанное, исключительно мое субъективное мнение,
которые, Вы вовсе не должны разделять :)


Как-то и настроение у меня поменялось, когда начинал писать, было всяко
веселее...
Я мог что-то забыть, поэтому прошу вас, поделитесь своими впечатлениями и
мыслями, почему вы все еще здесь, что вас удержало, а что оттолкнуло :)

Спасибо за внимание!
Всем хорошей, короткой трудовой недели ;)
gedevan82



 2 
 4   
  написано: 24.02.2016 03:25:05 
Про навыки забыл
Kolian-2



 3 
 4   
  написано: 24.02.2016 03:26:37 
А как же новые карманы?
Type53



 4 
 10   
  написано: 24.02.2016 03:48:16 
Есть истина в твоих устах, жду того момента когда откл. ФЯ и будет тотал вар 40+
catalyst2950



 5 
   
  написано: 24.02.2016 04:20:54 
"...и понятно уже, что мы ушли от привычных
право, лево, центр"
Именно!) На ауте лево и право не нужны. Стрелять в центр достаточно)
h0sty



 6 
 3   
  написано: 24.02.2016 04:34:54 
С десятым пунктом всё верно написал
PsihON



 7 
 29   
  написано: 24.02.2016 04:40:27 
Спрашивается о чем думала администрация вводя ФЯ. Как минимум не будет притока
молодых персонажей, т.к. теперь на всех этапах игры есть перекаченные персонажи
до которых рости придется годами.
А отмена ФЯ приведет к убийству Чемпионата, все выростут а ИЛ продолжит сидеть
на своих лвлах.
Хотелось бы пожелать администрации, чтобы перед нововведениями думали о
последствиях.
_*Религия*_



 8 
 4   
  написано: 24.02.2016 04:56:02 
Логика изменений и нововведений похожа на женскую логику.... Вводить фя(вроде
как стимулируя приток игроков хоть на песочном уровне-вливание гб) и при этом
явное ужесточение мер и "наказаний блоками и тд" к игрокам, которые тут не
первый год..слегка парадоксально
Mc_Krabs



 9 
   
  написано: 24.02.2016 04:57:19 
7($)
DermoDemon



 10 
 4   
  написано: 24.02.2016 05:04:40 
Не помню я чтобы бомбило адски от какой-то новости.
Периодически ставлю себе какую-то цель. Сейчас - скупить все клетки фермы.
Но сейчас придумывать цель, чтобы зайти в игру, становится все сложнее.
Гвоздь в Башке



 11 
 -1   
  написано: 24.02.2016 05:16:46 
бгг
что вы прицепились к режимуФЯ каждый сам для себя решает включать или нет.
а каком тотал варе идет речь на 40+???? смехота
идите и устройте тотал вар ,что или кто вам мешает????(сопли)
rock fanatic



 12 
 -4   
  написано: 24.02.2016 05:21:56 
Na 1oe aprelya, vseh obratno na 40oi urovenj vernutj, s 20mi umeniyami i aut na
denj otklyuchitj, vot tebe i Total War.)
RusGromila



 13 
 3   
  написано: 24.02.2016 05:36:02 
12 а потом напишут, что тест удался и оставят навсегда))))
rock fanatic



 14 
 0   
  написано: 24.02.2016 05:41:29 
13, bqlo bq prikoljno, ya poka chto eshe ne ponyal chto za nafig proishodit
posle polucheniya 41go, no mne eto ne osobo nravitsya.
_черная метка_



 15 
 13   
  написано: 24.02.2016 05:57:08 
1 мультилогин
2 аут
3 ментаты
3 фя
Legend1989



 16 
 7   
  написано: 24.02.2016 06:00:48 
Больше всего отторжение к игре вызвали ментаты, ФЯ и сильнейший фикс урона на
хай уровнях. Теперь порой приходится по 15-20 ходов перестрелки явится 1 на 1.
Так же не нравится дикое кол-во халявы в плане прокачки в игре последние пару
лет.
Legend1989



 17 
   
  написано: 24.02.2016 06:01:23 
16 * перестреливаться
Metallo_Tin



 18 
 4   
  написано: 24.02.2016 06:47:00 
держат в игре только знакомые с кем прошёл всю игру,они уйдут и смысл пропадёт
сюда заходить
UHU



 19 
 8   
  написано: 24.02.2016 07:10:42 
Ментанты, снижение доходности от руды и недвиги, фикс именных.
За 4 часа с ментантами из 35ого уровня стал 42ым) но я был с именным и мне это
не особо нужно было. Сейчас же именное просто выбор картинки за 3к реальных
баксов - дороговато однако)
rock fanatic



 20 
   
  написано: 24.02.2016 07:24:15 
Da iz igrq korovu sdelali.)
12345

К списку тем