Или обещанная тема про кач от Кумы.
В течении последних лет игры мне не давал покоя вопрос: почему люди годами
качаются на ауте?
Почему качаются-понятно. А вот почему годами-нет.
Сама никогда не любила это занятие, и циферки меня интересовали не настолько,
что бы заставить тупо лупить поков нехилую часть своей жизни.
Так же никогда не понимала, почему люди выполняют квесты в день их появления, а
потом воюют через пень колоду.
Зачем ломают рары в обычных боях.
Как следствие, одиннадцатилетие своего персонажа я встретила с полным набором
раров и не выполненных квестов. Но нубкой (48 левел при 28 умке на основное-это
немного не то).
И смысл моего кача состоял не в подтягивании статов, а в выходе за рамки, в
том, что бы, обьеденив рары и квесты сделать что то невозможное. Но тем не менее
лежащее на поверхности.
План кача зрел долго, оформлялся в деталях, и наконец я нашла возможность его
осуществить. Выкроить месяц. Договориться с домашними.
Перед качем, который воспринимался мной как один большой квест, я создала для
себя несколько правил, которые мне самой было важно соблюдать.
В их числе было качать перса самой (иначе львиная доля смысла этой затеи
пропадала), и всегда спать ночью (иначе я бы сломалась раньше) .
Хотя второе правило пару раз я нарушила)
Месяц пролетел довольно быстро. Планы приходилось несколько раз менять по ходу
кача, но в целом всё прошло лучше, чем могло быть.
И радует, что уже спустя пару дней я почти пришла в норму, и могу не только
создать тему, но и потихоньку начать добивать гренки (ну куда теперь я денусь от
всех тридцаток).
Весь этот месяц я вела дневник. Велся он довольно сумбурно (что не удивительно
при таком режиме), но время получения всех умелок, примерный прикид на виды кача
и какую-то статистку я в нем отмечала.
Собственно ссылка, для тех кому это будет интересно, и кто еще не видел:
http://www.gwars.io/object-messages.php?id=19278&fid=19278&tid=88509573
Ну и сами результаты этого эксперимента протяженностью в месяц: 31 млн боевого
опыта, и 178 тыс. умений на 5 видов оружия.
Большая часть боевого и примерно половина умений взяты до достижения 50 уровня с
"читерными" легкими поками.