Всем привет :)
Снова решил поделиться своими наблюдениями!
В свое время я уже писал "замечательном" баге с бонусом ярости, а также
второго выстрела(для тех, кто не в курсе и не помнит:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=34522 и как
итог:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1104)
но все это дела давно минувших дней...
На этот раз хотелось бы уделить внимание на некоторые гранаты, в частности:
http://www.gwars.io/item.php?item_id=hellsbreath
описания убрал, чтобы не загромождать(кому интересно - могут посмотреть)
Повреждение: 70-90
Точность стрельбы: 100%
Дальность стрельбы: 10 ходов
Броня не влияет на урон
Бонус сапера не влияет на урон
Радиус поражения: 1
http://www.gwars.io/item.php?item_id=napalm
Повреждение: 20-30
Точность стрельбы: 100%
Дальность стрельбы: 10 ходов
Броня не влияет на урон
Бонус сапера не влияет на урон
Радиус поражения: 2
http://www.gwars.io/item.php?item_id=molotov
Повреждение: 45-55
Точность стрельбы: 100%
Дальность стрельбы: 6 ходов
Броня не влияет на урон
Бонус сапера не влияет на урон
Радиус поражения: 1
Описание:
почему решил акцентировать внимание на этих гренах? ответ прост:
На урон от этих гранат не влияет бонус сапера и броня противника.
здесь отправной точкой является фраза: "...броня противника..."
также это уточняется и в характеристиках:
"Броня не влияет на урон"(с)
исходя из этого мы должны наблюдать картину, что урон должен быть относительно
одинаков по всей группе лице задетых гранатой(исключение явно превосходящие
антиумки и навыки)
уменьшение и увеличение от навыков мы можем отследить, умелку - аналогично,
броню мы не должны брать в расчет(даже выносливость во первых она сравнима с
активкой, во вторых она не сильно разница у большинства)
проведя множество боев(как использующий подобные гранаты, как получающий по себе
урон от них же, и просто как наблюдатель), я пришел к выводу, что
1) на урон гранаты влияют умелки
2) на урон гранаты влияют навыки
3) на урон гранаты влияет активная броня
4) на урон гранаты влияет пасивная броня
для сравнения:
13:39, #1 : Фредди Крюгер. взорвал HellsBreath : Бешенный ритм -67 (-9%), X-OM-A
-77 (-34%), Кот111 -112 (-14%)
13:49, #11 : (-SnipeR-) взорвал HellsBreath : MaJoRNooB -109 (-8%), Тюнер_39
-192 (-5%), Samuel_ -98
10:25, #1 : Gimlei взорвал HellsBreath : VeeVeek -150 (-8%), zukel -123 (-10%),
-Капа Чапа- -110 (-5%)
23:09, #5 : МИШЕНЬ_это_Я взорвал HellsBreath : tom-araya -182 (-2%), Черемед
-166 (+13%), paliks -155, -Капа Чапа- -155
22:30, #2 : (-SnipeR-) взорвал HellsBreath : жмурчик -185 (-13%), це Мент -120
(-10%), STIL 27 -84 (-17%)
урон от других гранат наблюдался в прошлом :(
для тех, кто скажет: "у гранат есть две цифры в уроне" - этот факт не остался
без моего внимания
если рассмотреть HellsBreath (урон 70-90) и принять, что максимальный урон
пришелся на верхнюю границу, то минимальный урон можно
рассчитать(приблизительно) математически
пример: (-SnipeR-) взорвал HellsBreath : жмурчик -185 (-13%), це Мент -120
(-10%), STIL 27 -84 (-17%) (ни у кого антиумок на гранаты нет!)
пусть -185(это максимальный урон), тогда 185/90(- это получаем коэффициент
увеличения, при условно максимальном значении урона)*70=140(это должен быть
минимальный урон!)
140 должен быть минимальным, но мы наблюдаем в то же время и значения ниже
расчеты топорные, но это лишь принцип максимализации в конкретном случае...
факты:
1) урон против пп с бал.щитом меньше (тут навык - вопросов нет)
2) урон по сайгосету на порядок меньше (противоречит характеристикам)
3) урон по персам со шмотками на активку - заметно ниже (противоречит
характеристикам)
4) урон по персонажам в броне меньше чем по персонажам без брони (противоречит
характеристикам)
Подводя итог всему написанному, я хотел бы обратить внимание на данные
обстоятельства и, либо изменить все таки характеристики, либо довести механику
до заявленных характеристик или же пояснить в чем все таки кроется ошибка в
наблюдениях!
Спасибо за внимание ;)