Для не любителей многабукв - читать последний абзац.
Хочу затронуть одну, довольно давно интересующую меня тему. Тему игровых
моделей. По началу будет сложно понять, что я имею ввиду, но потом станет все
ясно.
Я игрок уже можно сказать со стажем. Не только в gw. Я участвовал и в некоторых
турнирах и команды были свои, но не суть важно.
Недавно я задумался про игры и развитие в них персонажей. У гани модель очень
простая. Убей - заработай опыт - стань сильнее. Я не буду говорить про
персонажей, которые отклоняются от моделей игры. Я буду говорить про
большинство. Конечно, есть персонажи которые заходят почитать только форум,
потролить в ой и фднт, покачать умки без боевого, поторговать, но их
меньшинство.
Большинство придерживаются модели игры гани, так называемой, прокачайся и стань
сильнее. На таком принципе построены почти все браузерные онлайн игры. Даже
большинство ммо придерживаются такого принципа. Это одна из самых популярных
моделей не турнирных игр и других я на самом деле очень мало встречал. Но суть в
том, что обычно, эта модель и убивает игру. На моей памяти было как минимум 3
раза продление линейки боевого опыта. Может и путаю, точно не помню. Но к чему
это приводит? Возможна ли другая система игры, когда ты упираешься в предел
боевого?
Несомненно, что бы заполучить все плюшки и сделать из своего бойца супер-перса
потребуется не один год попо-таджико-часов, но все дело именно в линейке боевого
опыта. Через год-два, когда наверное треть игроков достигнет 50 левела будет
еще одно продление боевого. И это ли выход? Суть в том, что это убивает
начинающих игроков. Не дает им должного стимула, а без новой крови игры угасают.
Конечно, в гане это сделано более интересно. Разные уровни разделены на свои
воинствующие классы. ЭС, уран х2, уран х3. Это все интересно.
Но суть про саму систему, как таковую. Интересна ли она? Какое вы хотели бы
развитие своего персонажа по достижении 50 левела (в счет не берем: буду качать
умки, профу, уровень троллинга)? Нужно ли продление линейки боевого пыта или это
вчерашний день и хотим чего-то нового? |