Недавно
http://www.gwars.io/info.php?id=56068 попросил сформулировать и
предложить правила для проведения чемпионата.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=36750&page_id=8
Мы организовали обсуждение того,
каким хотим видеть наш турнир, написали регламент и правила.
И выкладываем всем на ознакомление.
1. Формат турнира.
1.1. Формат заявки.
12*12
(95% синдов формат 15*15 с заменами просто не тянут.
Но и 10*10 ставить тоже не очень хорошо, нивелируя преимущество больших
синдикатов. 12*12 разумный компромисс.
Однако были и другие мнения, оставить формат 15*15)
1.2. Группы турнира.
Заявки подаются на три отдельные группы чемпионата.
Управляющие синдикатом, могут сами могут выбрать в какой весовой категории им
выступать, исходя из своих возможностей.(три кнопки в регистрации)
5-32
5-40
5-50
(Почему именно 5-40 например, а не 33-40?
не все синдикаты разделены на песочницы, и кто-то играет одним составом.
Влияние низких левелов будет незначительным, но такое ограничение бы очень
урезало синды, не разделенные на песочницы.)
1.3. Ограничения.
1.3.1.В бою могут участвовать ТОЛЬКО бойцы с выставленной основой синдиката.
1.3.2. Именное. Запрещено в группе 32-.
(Вопрос очень спорный, по итогам было много мнений, выбран компромисс в том
числе и для соблюдения интересов администрации)
1.3.3. Участвовать могут синдикаты с синдуровнем 1+ и кол-вом бойцов не менее 30
на каждую группу.
(т.е. если синдикат хочет заявиться на все 3 группы, он должен иметь не меньше
90 бойцов. Это сделано для отсечения откровенно слабых заявок или вообще неявки
бойцов на турнир)
1.3.4. Замены с действующей лицензией наемника запрещены.
(также было много споров по поводу разрешить возможность участия с лицензией
наемника за свой синдикат)
1.4. Регистрация.
Не менее чем за 7 дней.
1.5. Схема турнира.
1.5.1. Первый тур.
В каждой группе для каждого синдиката случайным образом назначаются 20 боев с
другими участниками.
(Сама работа схемы данного турнира нареканий не вызвала, все достойно работает)
Во второй раунд в каждой группе попадает только 40% лучших команд участников
-набравшие наибольшее количество очков.
(Почему именно 40%? Опыт текущего турнира показывает что зачастую заявляются
команды, многие из которых чисто физически не могут одержать победы, или где по
1-2 бойца. И они фактически вытягивают наверх других)
1.5.2. Второй тур.
В каждой группе для каждого синдиката случайным образом назначаются 20 боев с
другими участниками.
В третий круг выходят 8 лучших команд, набравшие наибольшее количество очков.
1.5.3. Третий тур.
Олимпийская система с жеребьевкой команд относительно набранных очков в первых 2
турах.
(первый с последним и т.д.) С матчем за 3 место.
Бои до 2 побед.
1.6. Подсчет результатов:
1.6.1. Расчет идет в 2 номинациях:
а) В каждой группе отдельно.
б) Суммарно по трем группам.
В случае
а) показывается синдикат, доминирующий на отдельном направлении
б) показывается синд, показывающий лучшие результаты на всех трех направлениях.
в первой группе
победа 100 очков
ничья 40
поражение 0 очков
во второй группе
победа 150 очков
ничья 60
поражение 0 очков
в третьей группе
победа 200 очков
ничья 80
поражение 0 очков
Кроме того, каждый синдикат получает по одному очку за каждого бойца,
заявившегося на бой.
(Почему за поражение ноль? Чтобы было меньше соблазна синдикатам принимать по 1
бойцу и выставлять его в каждый бой чтобы получать пусть какие-то небольшие, но
очки в общий зачет по всем группам.
Почему в разных группах неравные очки?
синдикаты, что бьются за ЭС оказывают меньше влияния на игру, чем уращики, а те
меньше, чем синды 41+.
При этом по суммарному набору очков мелким оставлена возможность победить,
набрав очки в нескольких группах, обогнав топов 41+, которые будут участвовать в
одном соревновании и получив приз в суммарном подсчете)
1.7. Плюшки и достижения.
1.7.1. Счетчик достижений.
В инфе синдикатов сделать счетчик:
участник второго этапа турнира х раз (подсчет для каждой группы отдельно)
финальный этап турнира х раз (подсчет для каждой группы отдельно)
3 место х раз (подсчет для каждой группы отдельно)
2 место х раз (подсчет для каждой группы отдельно)
1 место х раз (подсчет для каждой группы отдельно)
В инфе персов также сделать подобный счетчик.
1.7.2. Переходящий кубок.
Сделать) Сделать красивым, удобным, не пачкающемся при стирке и чтобы не
садился)
И писать на нем имена всем синдикатов, что его выигрывали.
1.7.3. Теперь по плюшкам.
Очень тяжело тут)
Вариантов масса)
но надо вознаграждать именно синдикат, а не отдельных игроков, раз уж это
синдикатный турнир.
Это может быть:
а) снижение цены в синдмагазине до объявления результатов след. турнира для
участников финального этапа и особенно призеров, соответственно, и в ПТС и в гб.
б) увеличение до след чемпионата возможностей базы.
продление на 1 час и/или увеличение значений бонусов, снижение времени слома,
увеличение % опыта от командного пункта.
в) Премии в ПТС
г) Различные бонусы для призеров.
д) Кроме этого я лично бы предложил комплект именной брони с прочкой 20/20
победителю и отдельные вещи призерам и финалистам с передачей на теха синда с
возможностью передачи и символической стоисмостью ремонта в 1000 гб.
Было бы ступенькой к чисто синдикатным вещам за какие-то синдикатные цели или
квесты для задела на будущее.
Ну это так, мечты)
2. Мелкие пожелания.
2.1. Давать удвоенный синдопыт и умелку в таких соревнованиях.
2.2. Не забывать давать его и заменам.
2.3. По итогам всех турниров при достижении какого-то места в рейтинге, либо
получении какого-то числа баллов синдикат мог бы получать некоторые плюшки,
например, бонус +1 каждому бойцу. Постоянные участники чемпионата получали бы
выгоду за свое постоянство, ибо набранные в турнирах баллы не сгорают.
2.4. Ввести для участия в турнирах ценз оседлости в синдикате)
2.5. Стартовый взнос увеличить до 50Кгб
2.6. Не должны пересекаться по времени бои в разных группах
3. В подготовке данного топа были использованы предложения участников синдиката
7564, отдельное спасибо выражаем самым активным участникам обсуждения:
antimult
Bas
Велиар
Не_пью
Пулеметоубийца