Ув. Администрация игры!
К Вам обращаемся мы, простые игроки Вашей игры.
Требовать или ставить ультиматумы – бессмысленно.
Мы лишь хотим попросить Вас, чтобы интерес к боям был повышен. На
данный момент, для нас не составляет труда поперезахватывать те или иные объекты
острова. Но получение их – не приносит того самого интереса от боев, который был
раньше. Получение любого из объектов, должен приносить либо пользу захватывающей
стороне, либо «огорчение» для потерявшей стороны.
Кол-во самих боев – выросло, спасибо, достигнуто. Но ведение боев,
ради боев – не ведет к появлению интереса проведения конкретного боя. В игре
должен быть профит от какого то действия, которое произведено.
Введение коэффициентов и уменьшение время боев за недвигу,
поспособствовало росту синдикатных уровней, что в свою очередь вызвало нехватку
объектов, которые приносят прибыль синдикатам, как их называют, «средних»
уровней.
Для решения данной проблемы, было сделано – дополнительное ограничение
при наборе синд лвл после 20го. Что не решает вопрос, с тем, чтобы объекты типа
бар или руда, были более доступны средним синдам, проведя бой за объект. Вы же,
сделали сложность в наборе таких объектов синдам, которые могут держать их.
Возможно стоит другим мотивировать получение большего лвл? Те кто
имеет большой лвл позволял себе:
А)держать больше объектов – тогда и больше прибыль.
Б)цены в синд магазине были ниже.
А что сейчас?
Раньше была такая фраза «не можешь удержать/защитить, не зачем и
владеть объектом». Если синдикату по силам набрать и удерживать, то почему не
дать такую возможность.
Для получения определенного куска пирога, необходимо приложить какие
то усилия. Для входа в ту кагорту, кто владеет баром или большим кол-ом руды,
необходимо как то хоть шевелиться.
На днях был бой у одного из синдикатов. В основе у нападающего
синдиката было 2 или 3 игрока, хотя их онлайн составлял 13 персонажей. А у
защиты было в районе 5-6 игроков в основе, сколько их было на замене, не важно.
Суть в том, что нападающие не приложили никаких усилий, для достижения и
получения данного объекта.
Необходимо, развивать у средних синдов – желание и стремление к росту
и развитию боевой мощи своего синдиката. Сейчас же все делается для того, чтобы
синдикаты хорошо жили и не тужили в какой то своей нише.
Итак, что мы видим, Вы хотите нас загнать в определенные рамки, чтобы
опять дать расслабон «средним» синдам в их беззаботной жизни.
Многие говорят, что пришли в игру играть, а не напрягаться. В любой
игре, для получения удовольствия, а удовольствие получаешь, когда имеешь хоть
малейшее преимущество над другим участником, необходимо хоть чуть-чуть но
думать. Даже в такой игре как поддавки…надо думать и что-либо делать, чтобы там
выиграть.
Мы не хотим направить русло развития игры на гонение слабых. Мы лишь
показываем, что слишком сильное ограждение, от разных импульсов, приводит к
застою. Все знают, что для развития мышц, необходимо давать небольшой перегруз,
подчеркну небольшой. Если все время быть на одном уровне, то развития не
получается, остается лишь все в прежнем состоянии. Или хуже, когда начинают
застаиваться мышцы.
Так же мы хотим обратить внимание администрации на тот факт, что
прибыль с недвиги для синдиката – ничтожна мала. Мы хотели бы попросить вернуть
нормальную прибыль синдикатам, за её контроль.
Приведем пример одного из главных недвиговладельцев игры и синдикат на который
капает прибыль:
http://www.gwars.io/syndicate.log.php?id=3395
За сутки, синдикат получает $246,776 и 6,855 PTS. При этом, кол-во клеток.
Которые контролирует данный синдикат составляет: в районе 450 клеток. Это при
том, что в некоторых секторах – красный контроль. А если владелец не состоит в
синде. Который контролирует объект, то прибыли гроши..если они и есть.
Либо такой синд
http://www.gwars.io/syndicate.log.php?id=150 На ее контроле
заработано $330,239 и 9,955 PTS.
Слом самой недвиги, практически убрали из игры, а это был один из
интересных моментов игры, когда ты хоть как то мог повлиять:
А) На экономику игры
Б) На синдикат, который ей контролирует
Сейчас же, для слома недвиги, необходимо потратить 3 часа, на слом
форпоста, затем базы, и только потом уже ломать само недвигу, это же как сходить
за хлебом не в булочную за углом, а сначала взять такси, прокатиться в соседний
город, там взять муки, в другом городе взять воды, и привезти все остальные
ингредиенты в хлебзавод, а только потом покупать.
Да, слом недвиги это больная тема для недвиговладельцев, но те кто
ради экономической составляющей игры использует её – ставят под тех синды. Как
провести сие мероприятие, чтобы не было больно одним, а приятно другим.
Необходимо обсуждать.
Лимит по контролю баров, руды это все хорошо. Но тот факт, что набрав
определенное кол-во объектов, не позволяет твоему синдикату вести боевые
действия с другим синдикатом. Раньше была прекрасная возможность сбивать
контроль. Чем было плохо? Ведь стали сидеть на попе ровно многие, а сам факт,
что можно сбить – позволяет так же вести какие то политические игры.
Опять же, подчеркнем, что мы не хотим гонять мелкие синды, необходимо
четко продумать логику, когда это возможно делать. Например, необходимо
разрешать сбивать руду или бар другому синдикату а) при равных лвл, б) при
взаимном объявлении войн или в) при уплате дополнительной лицензии (условие, что
хоть 1 бар или 1 руда остается на синдикате).
Цены на сбитие контроля, не должны быть как цены при наборе объектов,
ведь прибыль с них не получаем.
Выше было озвучено, мы Вас заставить это выполнить не можем, даже
заставить прочитать. Если хоть прочитаете и на том спасибо.
Как уже ни раз звучало, мы предлагаем собрать глав синдикатов, для
решения насущных вопросов по синдикатным боям. Обсуждение позволит либо нам
понять Вашу политику, либо мы Вам предложим выходы из тех тупиков, в которые Вы
себя загнали.
Та ситуация, которая сейчас сложилась, лишь подталкивает нас наоборот
как можно меньше дёргаться и восседать на месте ровно.
Как уже говорилось, Вас заставить делать изменения не можем. Но мы
можем сделать следующее:
А) Перестать воевать, и не ломать шмот.
Б) Мы можем, ходить к средним синдам наймами и портить бои.
В) Сломать всю производственную недвигу.
Г) Агрессией отвечать тем синдам которые пытаются сбить наши контроль
не силой, а ночными набегами.
PS-уже сейчас можно наблюдать, как снизилась активность по боевым действиям у
наших синдикатов.
PSS-Администрация, выйдете на контакт, нам необходимо общение.
Обращение от глав синдикатов:
DSS RELOAD Наемники Термиты M & K Force
Текст: Tion(69)