Вот щас будет очевидная, но ни разу никем не озвученный факт.
Основной массе бойцов, которые хотят много воевать в синдовых и делают это,
нафиг не интересна экономика синдиката.
В свете последних новостей, которые лупят и лупят по притоку ПТС всех
синдикатов:
2012-11-27
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1116 (Привязка
стоимости званий к размеру синдиката)
2013-04-29
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1142 (Обрезание ПТС с
производственной недвиги)
2013-06-06
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1150 (Больше урана
топам, меньше ПТС остальным)
2013-07-29
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1155 (Новость-убийца
неосторожных синдикатов)
Теперь порассуждаю немного) Очень интересно ваще мнение.
Нафик нужны эти заморочки с трясучкой над контролем своей недвижимости и/или
баров и переводу опыта за счёт ПТС по пьяни!
Почему бы вообще весь приток ПТС не привязать к качественным боям? Кто больше
воюет, тому и ПТС больше.
Скажем, за каждую реализованную замену в синд.бою (по значку, а не по лицензии
найма) синдикату будет начисляться 50 ПТС*. За каждую СВОЮ реализованную замену.
Будет стимул разбивать охрененномногоклетки на, например, десятиклетки и давать
таким образом больше целей для нападений.
Вобщем мне очень интересно - хотите ли вы избавиться от дурнонастроенной
экономики синдикатов, которую крутят и крутят... и перейти на новую, более
комфортную систему. Систему, которая была бы интуитивно понятна и проста в
объяснении любому школьнику?
Лично я всегда был за "юзабилити"
______________________
* 50 ПТС - цифра взята с потолка. Кто-то скотчем прилепил маленький квадратик с
цифрой "50" на кондёр =)