Автор | Тема: Возвышение статуса синдиката! |
Osetr.jr
|
Добрый день.
Читал много мыслей других игроков и мнений по улучшению игрового процесса) и
возникло такое предложение:
Оно ни как не связанно с уровнем синда, топ он или средне статистический, либо
ЭС синд. Данное изменение в равной мере будет поощрять лучших в своем классе.
Смысл прост разделить все синды на несколько категорий по кол-ву персонажей,
данное деление позволит разделить их на свои песочницы, небольшие синдикаты,
крупные синдикаты, и синдикаты воюющие за ЭС и 2-клеточный уран. Для каждого из
них будет поставлена задача получения определенного уровня к примеру, по
выполнению которой синдикат будет получать Бонусы до следующего пересчета. на
пример:
1) Синды с кол-вом до 60 персонажей. Требуемый уровень синдиката (12-14) к
примеру.
2) Синды с кол-вом до 100 персонажей. Уровень 18-20.
3) Синды с кол-вом более 200 персонажей. Уровень 22-24.
Бонусы: Увеличение прибыли синдиката от баров и руды в 1.5 раза. Увеличенное
получение синд опыта в 1,5 раза. Бонус умений 4.(ну или что то в этом роде)
Данные бонусы послужат стимулом для всех Персонажей и Синдикатов. Возможно
вновь появится такая тенденция, что бойцы будут просится в тот ил иной синдикат,
так как в нем будут условия как для кача синдового уровня, так и умений на
ауте,а не обратная(заманивание именными, переводом синд опыта, обеспечение
вооружением)). Для синдиката пользы еще больше, приток гб, определенный статус,
привлекательность для вступления в него новых членов, возможность владельцам
синдов отслеживать активность бойцов.
Данное нововведение послужит стимулом для всех. Слабым синдам даст толчок к
развитию, Топам придется искать соперника и предпринимать какие то действия для
достижения поставленной задачи. Главная идея -Возвышения статуса боевого
Синдиката, появление цели для всех слоев игры, ну и конечно же плюшки) |
|
Gelios666
|
|
L a r s
|
|
kypok
|
|
ScB_MOHAX
|
|
гном убийца
|
Все песочницы - зло. Здесь это не работает. |
|
Зваарте Зваан
|
Это чё ж мне теперь малышне не вломить? ДА Я ТЕБЯ! |
|
Зваарте Зваан
|
Вот бы вам чего-нибудь ограничить... |
|
AntifaRiot
|
|
Mak KL
|
Есть гораздо более серьезные проблемы...
Например что Осетр в маленькой заявке стоит 10 бойцов, т.е. пулемет с чб3, под
грибами, водой и стимпаками неубиваем без АА вообще...
Что именные снайпы - это кусок УГ.
Что артснипы, артпули и дробы - по сравнению с ПП и авто отстой.
Что шахиды больше не востребованы и нет борьбы за ДЦ.
Что нет больше рулящих нефулларт-сутов навроде сайгосета, хавкосета, глобосета.
Что навыки снайпа хуже всех. А навыки пулемета имба.
Что 41-42 уровни вылезая из 2ух клеточного урана в синдбоях бесполезны.
Что профессии на 40+ качать невозможно.
и это проблемы ИНДИВИДУАЛЬНОГО игрока. а где двое - там проблем в 10 раз больше. |
|
Dexter77
|
Осетр осваивается в роли главы, я смотрю |
|
Mak KL
|
1 а да добавлю.. на любый хитрый ограничения найдется свой """ с резбой.
Вспомни, когда размер заявки исходил от мощности, что сделал синдикат Звезда
Смерти. Да и остальные искусственно занижали мощность.
Оно нам надо по второму кругу? Что бы синды искуственно держали 99 бойцов что бы
быть на группу ниже. |
|
skrudj777
|
а чего хорошая идея,только немного подправить нужно
1 Осетр = 10 обычных,но не забывайте что ему противники нужны будут и синд лвл
высокий.Если не будет ,не будет больше прибыли и плюшек. |
|
skrudj777
|
в игре нужен баланс,перекос приводит к голодовке(проверенно топами) |
|
vet2009
|
|
Mak KL
|
а да... еще что фулларт комплект (читай минимальный-ногиб) стоит 500 баксов..
поигрывая в другую браузерную игрульку (не скажу какую) - я вложил 500!!! рублей
и адово гнул все выходные=). |
|
Ajreen
|
|
zh_k
|
|
kumairi
|
К численности плохо привязывать, проще будет оставить в синде 60 самых активных,
чем рваться на 22 синдовый.
А вообще норм идея.
А то все синдовые плюшки последнее время или жалки, или легкодоступны, или убили
бары) |
|
Dexter77
|
15, 17
Вел вон дробы голый до 28 докачал уже, с аутом все отлично же) |
|