Автор | Тема: Человеческий фактор мешает игре? |
Мини-юбка
|
1 |
48 | написано: 25.04.2013 09:35:35 |
Речь пойдет о синдикатной стороне жизни. А точнее - о тактике ведения боев и ее
усовершенствовании.
Каждый принимал участие в синдикатных боях. Был и активным их участником, и
"пешкой", и "мясом", кто-то и "рулил" боем.
И из боя в бой, из уровня в уровень , из синдиката в синдикат в боях звучат всё
те же фразы:
-скиньте свет!
-арты подходят каждый ход!
-сначала пишем, потом ходим
-бьем только замены!
-замены через плюс по команде
-хватит тупить (это вообще универсальная команда 0_о) и т.д.
Если взяться сравнивать внутрисиндовые правила, то и там монотонное однообразие.
Казалось бы - что еще может быть проще? Выполняй все команды и синдикат станет
топовым! Но ведь так не происходит!
Так кто мешает стать идеальной боевой единицей?
Ответ очевиден - человеческий фактор.
Теоретически, если его исключить, то можно взрастить нечто потрясающее -
идеальный синд, всегда одерживающий победу, захватывающий ганжамир сектор за
сектором. (политику здесь рассматривать не будем)
Реализацией такого проекта может стать "роботизация" персонажей. Такая система
была частично воплощена в жизнь теми, кто активно пользовался
мультами-удаленками. Но ведь и эти проекты так и не стали идеальными?
И что получается? Синдикатная боевая жизнь строится именно на человеческой
погрешности. И сам процесс "воспитания" бойцов становится ведущим для
управляющих (или тех, кто просто небезразличен) синдикатом. |
|
Немецкий отряд
|
2 |
-67 | написано: 25.04.2013 09:37:32 |
идеальный синд - синд фуллименных. и похер им будет на человеческий фактор. |
|
Кастей
|
3 |
31 | написано: 25.04.2013 09:37:46 |
|
Жуллик
|
4 |
2 | написано: 25.04.2013 09:37:57 |
Боец на то и боец,чтобы выполнять приказы и не тупить :) |
|
xxx-revenge-xxx
|
5 |
82 | написано: 25.04.2013 09:39:48 |
раньше в синдбоях и дц был, и пулеги и грены. Щас тупо у кого фалес или тор
длиннее - те и выигрывают |
|
_Мало_Знаком_
|
6 |
-15 | написано: 25.04.2013 09:40:15 |
зачем так нервничать из-за всякого виртуального говна (с) илья илья спрайт...
сюда люди отдыхать приходят - не надо армию делать тут... |
|
DoThatFast
|
7 |
4 | написано: 25.04.2013 09:40:30 |
Да это(дым/свет, координация и т.п.) уже давно не главные аргументы в боях,
когда против тебя куча велиаров с 20/10 на все виды. |
|
xxx-revenge-xxx
|
8 |
5 | написано: 25.04.2013 09:40:32 |
2
скажи это серым, когда те всяких сологмов ложили, играя через дц ) |
|
Немецкий отряд
|
9 |
3 | написано: 25.04.2013 09:43:03 |
8
видимо, солы были неразумными существами, уверовавшими в свою непобедимость=) |
|
xxx-revenge-xxx
|
10 |
-1 | написано: 25.04.2013 09:44:51 |
9
ты хоть знаешь, что такое "шахи ф5"?) |
|
Пэндальф
|
11 |
17 | написано: 25.04.2013 09:45:36 |
|
Немецкий отряд
|
12 |
-4 | написано: 25.04.2013 09:46:58 |
10
откуда ж мне это знать? о_О |
|
npopok
|
13 |
1 | написано: 25.04.2013 09:47:28 |
|
Пэндальф
|
14 |
| написано: 25.04.2013 09:48:29 |
Вообще, все стремится к 50 боевому и синдовому, 22 производ и эконом, 20/10 все
умелки и 10 все профы. Вот это всё разнообразие) |
|
kefer
|
15 |
| написано: 25.04.2013 09:49:24 |
у нас достаточно долго шло к тому чтобы "хватит тупить",
учитывая специфику нашей структуры то можно сказать что результат получился
хороший. Но исключения конечно бывают ...
человеческий фактор ) |
|
kefer
|
16 |
| написано: 25.04.2013 09:50:03 |
|
Rahubich
|
17 |
| написано: 25.04.2013 09:52:21 |
5+антиумения, прокаченые в нужное время в непофиксеном месте. |
|
Permanent
|
18 |
4 | написано: 25.04.2013 09:55:15 |
|
Чупакабрас
|
19 |
2 | написано: 25.04.2013 09:59:55 |
у нас именных нету, умных тоже. одни нубы и ниодыкваты, так и играем ) |
|
Наполитано
|
20 |
15 | написано: 25.04.2013 10:05:32 |
"хватит тупить" самая лучшая команда:) |
|