Всем доброй ночи.
Хотел бы поднять тему о боях за невижимость. Нападая на которую в большинстве
случаев за 14 минут бой так и не начинается. Я не любитель халявы и когда в
сети всегда посещяю защиты, даже если один в бою. Но хочу все таки что-бы
администрация мотивировала бойцов ходить защиты.
ПРиведу примеры из собственого опыта.
1.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1196000983
бой 11 против 3
смертей 2 против 3
Владение оружием для проигравших: Sacura: 1.1 и 49 синдопыта, vestatar: 1.3 и 57
синдопыта, СТИРОЛ: 0.9 и 65 синдопыта
Противник получил за 3 смерти 100+90+376+257+209+1+112+116=1261 или 420 за 1
смерть
Мы получили 171 или 85 за одну смерть
коефициент 1 к 5
2.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1195998862
10 против 3
смертей 1 против 3
Владение оружием для проигравших: Sacura: 0.4 и 24 синдопыта, vestatar: 0.7 и 48
синдопыта, SERG.pr: 0.1
противник получил за 3 смерти 481+118+278+54+150+225=1306 или 435 за одну
Мы получили за 1 смерть 24+48=72
коефициент 1 к 6
3.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1195998243
10 против 1
смертей 1 против 1
Владение оружием для проигравших: Sacura: 0.8 и 44 синдопыта
противник получил за 1 смерть 128+99+118=345
я получил за 1 смерть 44
коефициент 1 к 8
так вот к чему Это, считаю нужным пересмотреть коефициент выдачи синд опыта при
защите, ибо сейчас он смешной минимальный 1 к 5, при условии что защитники Это
понимают и шансы выиграть маленькие, и поэтому проще игнорить.
Итог
При нападе Враг получает больше Експы, синд опыта и шанс получить мод.
При защите получаем минимум умки (даже когда 1 к 1 смертей получаем 0,8 умки),
миниму синдового.
Вопрос нужны ли вообще защиты как таковы если соперника заведома больше?