Новости | Об игре | Форум
13:23, 2916 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » защиты недвиги и синд бои. 
1234

АвторТема: защиты недвиги и синд бои.
Sacura



 1 
 159   
  написано: 5.04.2013 00:04:39 
Всем доброй ночи.
Хотел бы поднять тему о боях за невижимость. Нападая на которую в большинстве
случаев за 14 минут бой так и не начинается. Я не любитель халявы и когда в
сети всегда посещяю защиты, даже если один в бою. Но хочу все таки что-бы
администрация мотивировала бойцов ходить защиты.
ПРиведу примеры из собственого опыта.
1. http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1196000983
бой 11 против 3
смертей 2 против 3
Владение оружием для проигравших: Sacura: 1.1 и 49 синдопыта, vestatar: 1.3 и 57
синдопыта, СТИРОЛ: 0.9 и 65 синдопыта

Противник получил за 3 смерти 100+90+376+257+209+1+112+116=1261 или 420 за 1
смерть
Мы получили 171 или 85 за одну смерть
коефициент 1 к 5

2. http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1195998862
10 против 3
смертей 1 против 3
Владение оружием для проигравших: Sacura: 0.4 и 24 синдопыта, vestatar: 0.7 и 48
синдопыта, SERG.pr: 0.1

противник получил за 3 смерти 481+118+278+54+150+225=1306 или 435 за одну
Мы получили за 1 смерть 24+48=72
коефициент 1 к 6

3. http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1195998243
10 против 1
смертей 1 против 1
Владение оружием для проигравших: Sacura: 0.8 и 44 синдопыта

противник получил за 1 смерть 128+99+118=345
я получил за 1 смерть 44
коефициент 1 к 8

так вот к чему Это, считаю нужным пересмотреть коефициент выдачи синд опыта при
защите, ибо сейчас он смешной минимальный 1 к 5, при условии что защитники Это
понимают и шансы выиграть маленькие, и поэтому проще игнорить.

Итог
При нападе Враг получает больше Експы, синд опыта и шанс получить мод.
При защите получаем минимум умки (даже когда 1 к 1 смертей получаем 0,8 умки),
миниму синдового.

Вопрос нужны ли вообще защиты как таковы если соперника заведома больше?
Fakerok



 2 
 54   
  написано: 5.04.2013 00:06:56 
набив 3 к урона и никого не убив я получил бублик)
Sacura



 3 
 -1   
  написано: 5.04.2013 00:08:02 
и желания ходить в защиты стало еще больше :)
Scorp_Freeman



 4 
 -50   
  написано: 5.04.2013 00:08:23 
Хотите боев нападайте на равные по силам и онлайну синды
Sacura



 5 
 5   
  написано: 5.04.2013 00:11:05 
ага взяли 10 синд левел и напасть некуда.
Либо слоны либо Ежы. Итог нападать на равных мы рады тока где их взять?
Alice Abernathy



 6 
 -16   
  написано: 5.04.2013 00:12:09 
На Кипре кризис, Березовский умер, а тут кого-то интересует пару лищних цифр!)
Беспредел)
Олежек82



 7 
 0   
  написано: 5.04.2013 00:12:12 
4 А если напали не равные по силам и онлайну, что делать?
ТС прав, защитников надо как-то мотивировать.
Scorp_Freeman



 8 
   
  написано: 5.04.2013 00:15:55 
7
Не заходить) Нападать так долго только извращенцы смогут висеть тупо по 13 мин
без боев
Scorp_Freeman



 9 
   
  написано: 5.04.2013 00:18:19 
5
Дело даже не в уровне синдиката. Важен онлайн. Допустим у вас сейчас 4 игрока
онлайн...
RedAnt



 10 
 0   
  написано: 5.04.2013 00:18:22 
to Scorp_Freeman:
ага, тогда нападающие волнами заберут недвигу всю.
Sacura



 11 
 19   
  написано: 5.04.2013 00:21:04 
хех в идеале я бы хотел что-бы было так.
1. сумируется сумма ХП защитников и Нападающих.
скажем 6000(10 по 600) против 600 (1 защитник) имеем 6000/600=10. нанес 1 урона
получи 10 синд опыта при защите. Хотя думаю что и за 1 к 1 к урону желающих
будет поболее.
Даже если вклчат мифический шанс получить Модификатор посмертно увеличит
количество желающих.
Вобщем Вариантов море, главно поставить задачу людей затянуть в защиту, но пока
я Этого не вижу. Хотя одну вижу Это защита базы при фортпосте. И то не зайдеш
сломают базу :(
RedAnt



 12 
 -3   
  написано: 5.04.2013 00:22:23 
11. У кого-то 600 хп на 40 лвл, у кого-то 350.
Sacura



 13 
 2   
  написано: 5.04.2013 00:25:50 
я как пример что-бы было легче считать.
А суть одна заходя в бой ты знаеш что укусил, получил кусочек.
SPb - WOL



 14 
 -7   
  написано: 5.04.2013 00:29:10 
Уменьшить бы время нападения на недвигу...

Достижение: Выиграть 800 боев, цель которых - захват производства
800*14 = 11200мин = 186,6 часов тупо ожидания если мы говорим о боях которые
пойдут в зачёт. А если прибавить слитые бои, бои которые не начались.
Scorp_Freeman



 15 
 -2   
  написано: 5.04.2013 00:35:56 
14

Ради упрощения получения достижений менять игру? Может проще просить упростить
достижения? Или вообще попросить чтобы все сразу уже были достигнуты?
aka Ace



 16 
 3   
  написано: 5.04.2013 00:42:32 
Тогда качерам шара будет...
-GAZ-



 17 
 3   
  написано: 5.04.2013 01:17:46 
Когда-то синдовой получали очень хороший в защите.
Естественно были те, кто очень активно прокачивал свой синд лвл и при этом не
стремился с прокачкой боевого... получалось синдовой выше боевого... Решили
слегка подрезать...
Как говорится одно лечим, другое калечим...
Ваще забавляет эта ситуация, когда игра основанная на соперничестве и
подразумевающая стремление каждого обойти других в той или иной степени пытается
всех приравнять под одну гребенку...
Олежек82



 18 
 4   
  написано: 5.04.2013 01:35:48 
8 Тогда получается какой-то замкнутый круг. Нападать все стараются на соперников
послабее, что вполне логично, а слабые не ходят в защиты потому что знают, что
почти не получат экспы. Сливают бои без боя, а потом так же без боя забирают
недвигу у более слабых.
В итоге большинство недвиги так вот и переходит от одних к другим без
какого-либо сопротивления.
slam-shark



 19 
 47   
  написано: 5.04.2013 01:45:03 
1
У тебя неправильный подход.
Нужно акцентировать внимание на том, что арты и именные почти НЕ ЛОМАЮТСЯ в
таких боях!

например, заявка 10 vs 0 - 14 минут прошло зря, ничто ни у кого не сломано!
Администрация теряет деньги на ровном месте!
Хватит это терпеть!!!

:-)
VoxHumana



 20 
 0   
  написано: 5.04.2013 01:48:03 
Если введут то, что ты предлагаешь, то уверен, что появятся ну ооочень много
особо ушлых, которые будут качать синд опыт таким путём.
Одним шанс на мод и закрытие ачивок, другим синдовый. Как некоторые на своей же
недвиге качали ачивки, типа наймов и эльдорадо.
Народ тут слишком ушлый.
1234

К списку тем