Автор | Тема: Дальность оружия |
Damagedealer
|
1 |
59 | написано: 31.03.2013 22:28:57 |
Думаю стоило бы увеличить дальность снайперским винтовкам так как автоматам на
больших уровнях идти до снайпера всего один ходи это как то не логично
получается . Раз это так называемый боевой симулятор то думаю было бы не плохо
сделать все как и должно быть . |
|
Mr.Ecko
|
2 |
-163 | написано: 31.03.2013 22:29:25 |
|
Mr.Ecko
|
3 |
-129 | написано: 31.03.2013 22:29:39 |
|
Dessar
|
4 |
7 | написано: 31.03.2013 22:31:33 |
Завтра сделаем;) Полюбому!!! |
|
Хитербобер
|
5 |
39 | написано: 31.03.2013 22:32:06 |
Вообще он в чем то прав...на слоу левелах, как правила хоть 2 шага есть...хотя
меня это не спасает) |
|
МакКоннор
|
6 |
6 | написано: 31.03.2013 22:34:06 |
подставь скриптом вместо автоматов и снайперских винтовок какие нибудь лазерное
и импульсное оружие. Игровая механика не изменится, а дурацких сравнений с
реализьмой будет меньше.
Блин, вспомнить бы ещё, кто первый так отвечать начал |
|
^NEMESIS^
|
7 |
-18 | написано: 31.03.2013 22:35:04 |
Да какой автоматчик сделает этот шаг чтобы стать целью для
пистолетов/пулеметов/гранат шахидов? |
|
^NEMESIS^
|
8 |
53 | написано: 31.03.2013 22:35:46 |
Тем более снайпов бить смысла нет, ибо они унылы по урону. |
|
Хитербобер
|
9 |
-3 | написано: 31.03.2013 22:36:35 |
7 не скажи) )меня каждый авто наровит убить когда я со снипой) |
|
Damagedealer
|
10 |
| написано: 31.03.2013 22:37:05 |
+8
Дальность будет это компенсировать . |
|
WELL76
|
11 |
31 | написано: 31.03.2013 22:37:11 |
ага в реальности пулемёт лупит на 2 км, ни как не меньше снайперки. и прицельно
кстати!! и кучно! |
|
Aex
|
12 |
37 | написано: 31.03.2013 22:37:43 |
9. На 43+ это пройдет. Маузеры вобще в боях как призраки, в них никто не
стреляет, если есть другие цели, а в конце тупо остается по три маузера с кажой
стороны и все зырят на их непопалы :))) |
|
^NEMESIS^
|
13 |
-1 | написано: 31.03.2013 22:37:54 |
На дальности 32 в боях 45+ уровней полюбасу стоят пару именных пулей, так что
они явно приоритетнее чем сники непопалки, да ещё и без вторго выстрела теперь. |
|
Хитербобер
|
14 |
| написано: 31.03.2013 22:38:56 |
|
депутаты-путаты
|
15 |
2 | написано: 31.03.2013 22:39:12 |
|
Aex
|
16 |
31 | написано: 31.03.2013 22:40:59 |
Я вообще считаю, что снипа должна убивать ван-шотом, если пуля в голову. Может
навыка такого дождусь а-ля "Хэдщот" - снайпер наносит 300% урона, если пуля
попадает в голову. Было бы прикольно, метку бы качали и снипы тоже (дабы пули
летели в головы), а не только пп, пули и авто со своими зависимыми от метки
навыками и рандомами... |
|
МакКоннор
|
17 |
51 | написано: 31.03.2013 22:42:07 |
16, а пулеметная очередь в голову, значит, убивать не должна?) |
|
WELL76
|
18 |
17 | написано: 31.03.2013 22:42:59 |
16 :-)) тогда надо сразу вводить навык для пуликов "срезало очередью поперёк"
ну так получилось, что легли пульки в рядочек и фигакс пополам тушку. |
|
Aex
|
19 |
3 | написано: 31.03.2013 22:43:22 |
17. Если все выстреленные пули угадят в голову, ок, пусть и пулям в таком случае
дадут его :) |
|
WELL76
|
20 |
-3 | написано: 31.03.2013 22:44:57 |
а вообще что бы там не ввели, снайпера НЕ БУДУТ метку качать! религия не
позволяет!! |
|