Автор | Тема: бойкот слома недвиги? |
heno
|
1 |
| написано: 19.10.2005 11:37:10 |
в реале можно проводить пикеты, митинги и забастовки если тебя что-то не
устраивает (здесь тоже были приценденты влияния на Илью)
вот многих неустраивает что слом недвиги из неприбыльного превратился в
убыточный, всё что было сделано в плане нападений за последние пол года
создатель сам перечеркнул
я предлогаю всем крупным синдам ввести мораторий на слом недвижимости и покупку
именных\артов пока:
1 не отмениться последняя новость
2 не понизиться стоимость атаки заводов и неприровняеться к стоимости атаки
плантаций
3 время слома зданий не будет прямопропорциональна кол-ву клеток (так как
стоимость атаки находиться в прямопропорциональной зависимости, а время слома
заниженно)
4 не отмениться передача птс атакуемому синду
5 не понизиться стоимость атаки маленьких синдов, так как опять началось
процветание технических синдикатов |
|
Луис
|
2 |
| написано: 19.10.2005 11:39:14 |
никаких мораториев
нам ремонтникам и так плохо с самого основания игры
читай мою инфу ) |
|
grizmo
|
3 |
| написано: 19.10.2005 11:39:33 |
а смысл??, воюй для удовольствия ) |
|
Vih
|
4 |
| написано: 19.10.2005 11:40:27 |
1 не отмениться последняя новость
2 не понизиться стоимость атаки заводов и неприровняеться к стоимости атаки
плантаций
STOIMOSTJ I TAK PONIZILAS
3 время слома зданий не будет прямопропорциональна кол-ву клеток (так как
стоимость атаки находиться в прямопропорциональной зависимости, а время слома
заниженно)
CHEM BOLSHE KLETOK, TEM BOLSHE SLOM
4 не отмениться передача птс атакуемому синду
SOGLASEN
5 не понизиться стоимость атаки маленьких синдов, так как опять началось
процветание технических синдикатов
SOGLASEN |
|
grizmo
|
5 |
| написано: 19.10.2005 11:40:32 |
+1 или пусть будет при сломе 10% ресурсов с недвиги пусть капает на синд
вот те и выгода ! |
|
heno
|
6 |
| написано: 19.10.2005 11:41:32 |
перестанут нападать, игра превратиться в болото
мне жалко того же коунта который ввёл 15к еун на синдовые именные, которые
теперь не нужны
уйду я, уйдут другие и ничего не измениться, надо пытаться повлиять на ситуацию |
|
P@dl@
|
7 |
| написано: 19.10.2005 11:44:17 |
одни уйдут,другие придут:) |
|
heno
|
8 |
| написано: 19.10.2005 11:45:35 |
4
1 жаль если так
2 понизилась в гб в 2 раза на морские плантации и урановые лабы
3 время слома y=(0.135z+0.2)x+1, в то время как стоимость атаки y = к1*к2*3*z -
есть разница между прямопропорциональной зависимостью и коэффициэнтом 0,135 |
|
heno
|
9 |
| написано: 19.10.2005 11:51:09 |
в идиале атакующей стороне должны возвращаться затраты на нападение если хотябы
20% первого состава остались живы (вне зависимости от того есть контроль или его
нет)
сейчас же поломали к примеру объект:
http://www.gwars.io/object.php?id=26550
нападение стоило примерно 18к и 25 птс
сломали мы его на 113 часов
в результате ремонта получим
с контролем: 113/(3*2)=18,8 птс - убыток 24200 гб при цене 1к за птс
без контроля: 113/15=3,8 птс - убыток 39200 гб
и это был удачный слом - почти все нападающие выжили |
|
PR()
|
10 |
| написано: 19.10.2005 12:04:49 |
1
Уже не помнишь времена, когда слом вообще не приносил никакой прбыли? Недвигу
ломали, чтобы у врага не было прибыли. Слом по своей сути прибыли приносить не
должен. |
|
Харинуир
|
11 |
| написано: 19.10.2005 12:10:04 |
10. Как это не должен, когда объект ставится под твой контроль? |
|
PR()
|
12 |
| написано: 19.10.2005 12:12:13 |
10
Раньше он не ставился, и недвигу все равно ломали. Совершенно не для прибыли. |
|
valgalla
|
13 |
| написано: 19.10.2005 12:15:26 |
у нас мирная игра,нефиг ломать. |
|
Харинуир
|
14 |
| написано: 19.10.2005 12:15:29 |
12. Это было раньше, сейчас по логике, сломанный объект должен приносить
прибыль. |
|
Харинуир
|
15 |
| написано: 19.10.2005 12:15:47 |
+14. Или хотя бы окупать стоимость атаки. |
|
Саблезубый Заяц
|
16 |
| написано: 19.10.2005 12:20:19 |
4. у виха есть русская раскладка... |
|
Саблезубый Заяц
|
17 |
| написано: 19.10.2005 12:21:19 |
Цветочки, клумбочки...
Кофе с пирожками...
предлагаю продать арты, купить пирожков и чаю... |
|
heno
|
18 |
| написано: 19.10.2005 12:34:25 |
|
heno
|
19 |
| написано: 19.10.2005 12:40:17 |
10 я прекрастно помню те времена, помню: что в каждом секторе нового был свой
техсинд, ценность боевого синдиката определялось только кол-вом замен в общих
боях
помню боевые синдикаты мультов и неиграющих персонажей, помню провокации одного
синда, который вынуждал другие синды нападать на свой 20 клеточный завод - дабы
выдать очередной значок, помню полное отсутсвие синдовых боёв кроме атак
покемонов
я много чего помню... |
|
velenik
|
20 |
| написано: 19.10.2005 13:06:55 |
сейчас экономика нового острова боле-мене отрегулирована. во всяком случае лучше
стало, ресурсы нормально сбываются, сильной инфляции нет. всегда найдутся те,
кому стало хуже. нападения есть и их ровно столько, сколько игре в целом и
нужно. баланс игры очень сложно найти, за последнее время сейчас более
устойчивая ситуация, резкими движениями можно всё только ухудшить. |
|