Несколько задумок по поводу навыков в боях и их развитию. А то что-то все с этим
затихло.
Пистолетчик
Активный навык: Клерик
Один персонаж, у которого в конце хода осталось менее 30% хп будет убит
Пассивный навык: Они лезут на свет!
На пистолетчика не действует эффект от световых гранат
Пулеметчик
Активный навык: Огонь на подавление
Кроме нанесения урона по указанному бойцу, пулеметчик снижает его меткость и
тепловизор на 50%
Пассивный навык: Тяжелая броня
Пулеметчик имеет полный иммунитет к критическим попаданиям
Автоматчик
Активный навык: Запасная обойма
Количество пуль при выстреле увеличивается на 5
Пассивный навык: Меткий стрелок
Каждый ход бонус снайпера у автоматчика растет на N единиц
Снайпер
Активный навык: Снайперский раж
Снайпер делает второй выстрел по персонажу, если первый попал в цель
Пассивный навык: Идеальная позиция
За каждый ход, который боец не получает урона, меткость снайпера растет на N
единиц
Дробовик
Активный навык: Стрельба на бегу
Боец с дробовиком сначала подходит, а потом делает выстрел
Пассивный навык: Молниеносные рефлексы
Первый прямой выстрел по бойцу не попадет в цель
Гранатометчик
Активный навык: Залп
Гранатометчик делает два выстрела за ход
Пассивный навык: Бонус сапера? Нет, не слышал
Гранатометчик игнорирует бонус сапера
С какого уровня? Наверное с 43 или 45, не знаю.
Предлагаю развить тему дальше.