Здравствуйте. Эта тема навеяна отчасти последней новостью. Отчасти вспомнились
чьи то похожие, по сути, мысли, высказанные с введением брони для 42+ (та,
которая по статам почти именная) года полтора назад. Меня это пока касается лишь
отчасти, но видимая мной тенденция доверия не вызывает. А дело вот в чем.
Сначала у персонажа развивается умение на какое либо оружие. Всё хорошо, с
каждой новой циферкой растет урон. Но вот после взятия 20 умения урон расти
перестает, хоть ты тресни. Вместо этого растет уже защита от этого вида
вооружения, причем весьма неплохая.
Статы персонажа. Не смотря на их разнообразие, подавляющее большинство выбирает
кинуть лишний стат в здоровье. Плюс растет синдовый - растет здоровье. Лишь
изредка выбирается метка, или сила. Но только ради трех-четырех стволов. Самое
интересное, метка напрямик урон не увеличивает, а вот лишние хп позволяют
толстеть и толстеть, позволяя выдерживать всё больше и больше урона.
Навыки. Штука интересная и замечательная, спору нет. Но что совсем не
замечательно, многие из них так или иначе режут урон. То есть ещё нормально,
если навык режет урон перса, его применившего, давая что либо взамен (силовое
поле, авиаудар, длинные руки и т.д.). Но при этом, навыков, прибавляющих урон,
значительно меньше. С учетом лечилки у многих, это не есть весело.
Сейчас ввели модули на броню. С ними большое кол-во бойцов получили возможность
стать ещё толще и непробиваемее. Модули же на шлем лишь дают шанс нанести больше
урона. Из модулей на оружие только один увеличивает урон напрямую.
Собственно, к чему я веду. Не кажется ли вам, вот вам всем, что из игры "для
любителей динамичных перестрелок в групповых боях, добавляющих в кровь
адреналин"©, Ганя постепенно превращается в игру в тяжелые танки с хлопушками
вместо пушек? Не хотели бы вы видеть больше фич, увеличивающих урон, нежели
увеличивающих броню? Хотелось бы узнать ваше мнение об этом.
P.S. Извините, если что неправильно сказал: могу не всё знать, просветите, если
что. |