Мафиозная структура.
Темы Гурама (
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=34617 и
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=34629) и Фрингса
(
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=34653) натолкнули на несколько
мыслей, как бы можно было придать свежести и интереса в синдовую жизнь бойцов, и
в геймплей в целом.
Возможно стоит ввести (на программном уровне) такой элемент, как
"крыша/маза/покровительство" (как кому нравиться)?
Что это значит? Это значит, что в настройках синдиката должно появиться меню,
где глава выставляет номер синдиката, который его будет "крышевать" (об этом
см.далее). Точно так же должна сделать и "крыша" в настройках своего
синдиката, а именно - указать синдикат, который находиться под их
протекторатом/крышей.
Так мы получим цепочку синдикатов, которые защищают тех кто под ними, но при
этом над ними тоже кто то будет. Каждый синдикат будет знать своего подопечного
и свою крышу, а дальнейшая цепочка его взору доступной не будет. Всю цепочку
"от и до" будет видеть лишь глава самого верхнего синдиката в этой структуре.
2. Синд.бои
К примеру возьмем ситуацию:
есть синдикат А2, который крышует синдикат А3, но при этом крышуется синдикатом
А. Напротив аналогичная цепочка с синдикатом В-В2-В3.
Синдикат А3 нападает на синдикат В3. Если защита выигрывает, то все так и
остается. НО, если выигрывает нападение(или нападение проигрывает при атаке в
попытке вернуть подконтрольное производство), то начинается следующее:
У "крыши" проигравшего синдиката В3(синдикат В2) загорается лампочка (скрытая
заявка). Тоже самое происходит и у крыши синдиката А3 (синдикат А2). А там уже
главы этих синдов (А2 и В2) решают, входить ли в заявку (скрытую), что бы
"крышевать" недвижимость своих подопечных.
Далее, в не зависимости от исхода боя, по такой же системе загораются лампочки у
вышестоящих по иерархической лестничке синдикатов.
Когда все бои будут проведены - недвижимость останется у синдиката низшего
звена, чья цепочка (мафиозная семья/структура/банда/ОПГ) победила.
Так же думаю следует:
1.ограничить количество бойцов, которое может вмещать синдикат.
-это приведет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к качественному отбору;
-более равномерному распределению сильных бойцов(ибо все в топах не поместятся)
-более серьезное отношение бойцов к своему синдикату (так как можно вылететь, а
потом просто не найти места в сильном синде в виду нехватки места)
2.сделать невозможность выставлять союзный синдикат. Точнее возможно выставлять
союзный синдикат, НО при этом синдикаты которые объявили союз - становятся
замыкающими в
своих цепочках и соответственно не могут иметь "крышу".
Что из этого могло бы получиться:
-постоянные синдикатные бои (вывод гб для администрации, непрерывный качь для
игроков)
-дух мафии, поскольку постоянно будет идти подбор "крыш" способных защитить
нижестоящий синдикат, постоянно будут плестись интриги, что бы узнать в какую
цепочку входит тот или иной синдикат
-и самое главное что бои будут вестись на всех боевых уровнях от мелчайших до
самых крупных синдикатов.
ну..как то так :)