Автор | Тема: Синдопыт и связанное с ним |
Фрингс
|
Всех игроков можно условно разделить на 5 групп:
1. «Синдинисты» - активные и деятельные бойцы различных синдикатов. Не любят
тупой кач персонажа, любят частые синдбои, общение с односиндовцами. Они –
завсегдатаи синдфорумов, много участвуют в жизни синдиката. Около 20% всех
игроков.
Яркий представитель – Скрудж.
2. «Аутмены» - чисто кач своего персонажа. Сначала – где-нибудь в электричках,
потом вяло идут синдовые, общие, потом – прочно аут. Важен лишь сам персонаж.
Процентов 10-15 их.
Классический представитель – Зваарте Зваан.
3. «Бизнесмены». Имеют тайную цель стать игровым Абрамовичем и деньгами решить
все свои игровые проблемы. По ходу дела прилипают к различным синдам, ставя под
контроль набарыженную недвигу. Часто выступают финансистами синдов.
Процентов 3-5.
Классический представитель – msksims.
4. «Неопределившиеся» - не менее 50% игроков. Самая многочисленная и (это не
обидно!) самая инертная группа игроков.
Не являются яростными фанатами игры, часто играют параллельно в другие игры,
могут забросить Ганжу, потом вернуться и т.д.
Как правило – не заморачиваются выбором синдиката, не любят всякие
переходы-слияния.
Часто переходят в «Аутмены». Завсегдатаи форума.
5. «Форумчане».
Чисто общение на форуме. Сам по себе перс мало интересует.
Яркие представители – Дядя Миха, Элвин, Штакет.
Ориентир всей игры должен быть на 4-ю группу. Расшевелить ее, «включить в игру»
- вот главная задача. В противном случае она медленно перейдет во 2-ю группу,
замкнется в себе и выйдет из игры – в конечном итоге.
План Гурама неизбежно натолкнется на инертность 4-й группы.
Смысл что-либо менять, если и так все хорошо?
Есть мощь персонажа (накопленный синдопыт), что позволяет поиграть в рабочее
время или вечером.
На руководство (название, цели синдиката) им по большому счету фиолетово. Так же
относится к ним руководство)
Расшевелить эту массу игроков можно лишь сногсшибательной идеей (а они – «сами с
усами») или большими деньгами.
И то, и другое – утопия.
Есть ли выход? Да.
Зафиксировать навечно синдопыт и синдбонусы на персонаже. «Отвязать» его от
синдиката.
Синдикат оставить лишь как средство для ведения боя.
Тогда мы получаем вот что:
1. Группа «неопределившихся» так и останется такой же группой. Однако
возможностей для маневра у них будет в двадцать раз больше.
Они смогут менять синды как перчатки, выбирая тот, где им будет наиболее
комфортно.
2. Группа «Аутменов» вернется в синды (под руководство ярких личностей,
обеспечивающих им стабильный кач).
3. Практика «наказаний» видоизменится – вместо классического «срывания погон»
угрозой будет «лишение фана» - для «неопределившихся» весьма убедительный
аргумент.
4. Произойдет достаточно быстрое разбиение массы игроков старших уровней на те
самые пресловутые «мафиозные группировки» - не с гирями в виде синдопыта, а по
собственному желанию, что обеспечит исполнение п. 3. |
|
Снайперрр
|
|
TerranGhost
|
гурам проплатил помощь одминистрации? |
|
Kara4o
|
|
Apcypu
|
Петр, неудачный пример :) |
|
Gorro
|
|
Вазовод
|
плюс,хоть и много букавок |
|
Johnsmitt
|
|
Тонязмей
|
перевод синд опыта за гб это один из выводов гб из игры и сдержание инфляции.
как экономический процесс очень выгодно и тем и другим.
так что врядли его уберут из игры. |
|
-SigNaL-
|
хотелось бы, но врядли реализуют, админы будут яростно искать минусы, а это
надолго! |
|
КИЛЛЕРМАН
|
|
Олежек82
|
|
Old_Thomas
|
А еще много качальщиков умки |
|
Фрингс
|
9
А перевода гб за синдопыт сейчас нет и в помине.
То есть - это не массовое явление.
Массовым оно бывает в периоды "Существенных скидок", и тем не менее не
обеспечивает всех задумок. Ибо кошельки - не резиновые.
Кстати - эти деньги Главы синдов могут вполне вложить в свое личное именное
(польза для игры не меньшая). Или - одеть в арты свой синд. |
|
AmsterdaM3250
|
слегка удивил выбор представителя 2-ой категории |
|
Снайперрр
|
15. Ты прав, есть более аутозависимые персы) |
|
k-e-n-y
|
помоему фигня какаято, или я чето недопонял |
|
Фрингс
|
15-16
Ребята, я назвал того, кого я близко знаю. Суть не в личности! |
|
Снайперрр
|
18. Петь, ни одна серьёзная тема не может обойтись без обсуждения
малозначительных деталей. Главное - эта суть, в которой мы тебя всецело
поддерживаем. Хотя обидно,конечно, на его месте должен был быть я! :)) |
|
*apofis*
|
Погоны вообще задумывались для изъятия Гб из экономики. Правда в истории игры
были и более жестокие методы - остров бесполезный сделали с дорогой бесполезной
недвигой) |
|