Судя по комментариям в
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=34617,около 70% которых
составляет язвительный стёб в мою сторону,ныне играющим никакие движения в игре
не интересны,всех всё устраивает.
Ну что ж,соответственно и я тогда не вижу смысла распинаться и полностью
разъяснять мою идею.
Ограничу её изложение ровно на 70% и напишу вкратце на 30%,а бенефиты пусть
достаются тем кто умеет думать и не боится принимать решения.
Итак.
Интересы мафии должны быть направлены на создание контролируемой
инфраструктуры,работающей на благо семьи.
На островах сотни малых и средних синдов,не имеющих ни целей,ни финансовых,ни
военных возможностей.
А также десятки средних - не имеющих чётких целей,но обладающих некими активами.
Возникает вопрос - к чему ведёт их существование?
К нулевому смыслу без наличия определённых целей.
Моя идея в глобальной перспективе должна привести к тому что:
На каждом острове должно остаться несколько крупных мафиозных семей,которые
разделят его на сферы влияния и под протекторатом которых будут находится более
мелкие синды.
Сосуществование обозначенных семей должно основываться на трёх правилах.
1. Враг моего врага - мой друг.
Означает перманентные междоусобные войны вследствие изменения синдовой политики.
2. Что хорошо для семьи,то хорошо для всех.
Означает смену политики и договоров ради синдового благополучия в ущерб
перемириям,и как следствие смотреть пункт 1.
3. Предложение от которого нельзя отказаться.
Означает применение совокупности грубой силы и дипломатии ведущее к переделу
сфер влияния,и как следствие смотреть пункт 1.
И не надо мне говорить,что это невозможно.
Если я знаю,как это сделать,значит и остальные могут додуматься или имеют
представление об этих методах.
В данном случае верно утверждение - "нет слова Не Могу - есть слово Не Хочу."
Естественно,что последовательное выполнение этих постулатов приведёт к разрыву
многих "дружеских" отношений.
Хотя отношения внутри "осиного гнезда" трудно называть дружескими.
Но здесь нужно выбирать - или сидеть ничего не делая и ждать подачек от
администрации,либо пытаться изменить смысл своего времяпровождения в игре к
лучшему.
В свою очередь админинистрации следовало бы предоставить карт-бланш
синдикатам,активно проводящим мафиозную политику,если конечно владелец
Ганжаварии ещё окончательно не переквалифицировал игру в аграрную ферму.
Я прекрасно понимаю,что исправлять сделанное намного сложнее,нежели создать
новое.
Посему предложил бы для начала ввести систему островного самоуправления,которое
бы лоббировало интересы игроков и частично выполняло работу админов.
То бишь претворяло идеи в жизнь в симбиозе с правительством(aka Илья,админы),а
не хоронило их на форуме.
Раз уж игра являет собой социальный срез нашего общества,так давайте следовать
логическому пути развития.
Также,для встряски нынешнего болота и накопления боевого запала для последующих
широкомасштабных операций,следовало бы ввести на обоих островах автономные
области в которых будут доступны старые игровые возможности до появления
ограничений + реализованы новые виды боев,без правил.
Своего рода battlefields для желающих воевать,а не ходить на работу по качанию
циферок.
Или же задействовать для этих целей бесполезно простаивающий остров Р.
Несомненным итогом будут следующие варианты развития событий в этих областях.
Либо полная анархия,либо полное доминирование двух-трёх крупных синдов или же
лучший вариант - постоянное мессиво между агрессивными группировками за право
называться мафией.
Кстати будет весьма не лишним сделать своего рода аттрибут доблести,который
выдается за синдовые победы в этих областях и обладание которым даёт
эксклюзивные бонусы бойцам этих синдов.
Могу без сомнения утверждать,что сразу разгрузятся и аут и прочие бои,потому как
основная масса активно играющих будут воевать за свой синд против реального
противника.
Конечно же будет нытье о невозможности чего-то добиться против "крутых".
Мой ответ - не способен драться за своё дело - гуляй в песочницу,где раздают
халяву для слабых духом.
Играешь в мафию - значит умей постоять за себя.
Мог бы развить суть идеи намного шире и глобальней,с полной структурной
вертикалью и знаю,что её внедрение способно весьма оживить игру и вернуть ей
фан,но опять же - если администрации и "форумным бойцам" это не нужно,нужно ли
это мне?
____________
Касаемо заработка еун под эгидой 1414.
Ничто так не близко нашему народу,как сладкое слово - Халява!
Так вот,первое что я выдаю в 1414 - губозакаточную машинку.
При мне в синде халявы не было,нет и не будет.
Бонусы от семьи нужно заслужить.
Спрашивали,а что это такое - Эгида?
В нынешнем контексте - это значит под руководством,а не в рядах 1414.
На вопрос,а как заработать вместе с вами?
Ответ - спрашивайте у тех 30%,кто не язвит на форумах,а работает мозгами и будет
сотрудничать с 1414 или находиться в наших рядах.
Что касается возможности воевать в 1414 - на днях в инфо синда размещу новые
условия и правила.
____________
Теперь немного о капитализации вашей игровой наличности.
На сегодняшний момент в игре имеется лишь одна мотивация поощряющая игроков к
деятельности в сфере экономики.
Это владение активами,которые при должном управлении приносят дивиденды и
которые следует защищать от внешних потрясений.
Деньги любят тишину.
Здесь изобретать велосипед нет надобности.
Простой и действенный способ в свете мафиозных интересов - акционирование.
Мои деньги + ваши = покупка рентабельных активов (арты,недвига) в совместное
пользование с последующим разделением прибыли согласно % акций каждого.
Честность сделок гарантированна мною лично.
Вопрос - оно мне нужно,если своих финансов вполне достаточно?
Отвечаю - не нужно.
Но...учитывая,что это выгодно для семьи в сфере экономического доминирования -
почему бы и нет?
Есть несколько иных,более удобных способов - но это опять же для узкого круга
лиц из оставшихся 30% думающих.
Don.