Новости | Об игре | Форум
00:05, 2171 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Тест новых навыков 
123456789»

АвторТема: Тест новых навыков
Ilia Sprite (adm)



 1 
 672   
  написано: 27.07.2012 17:13:15 
Многие уже наверное в курсе, что мы готовим что-то особенное: я сказал пару слов
в пресс-конференции, в группах прошел небольшой анонс. Да, это так, и настало
время об этом объявить.

С сегодняшнего дня в игре появляются специальные навыки персонажей - это
дополнительные возможности, реализуемые в боях.
Специальные навыки делятся на активные и пассивные. Пассивные навыки действуют
постоянно, с первого до последнего хода в бою, и управлять ими не надо:
достаточно просто выбрать себе нужный, и жить с ним.

Активные навыки вносят в бои новые элементы тактики: у активных навыков есть
время включения, выбираемое игроком, и время действия в ходах (от одного хода,
до нескольких). Поэтому бои станут иногда чуть сложнее, ведь придется не только
выбирать удобный момент для включения активного навыка, но и учитывать возможные
действия противников.

Активные и пассивные навыки так же делятся на группы - это общие боевые навыки,
доступные просто с получением определенного боевого уровня, и "навыки
специалистов", доступность которых определяется умениями персонажа. При этом, в
бою можно использовать два активных навыка, т.е. один общий боевой и один
специальный навык, соответствующий типу оружия в правой руке. По такой же схеме
постоянно будут действовать два пассивных навыка.

Наверное, это всё довольно сложно воспринимается, поэтому для ознакомления со
списком можно открыть форму настройки:
http://www.gwars.io/home.skills.php (сейчас описания навыков развернуты для
наглядности, поэтому страница большая)

Эффект от навыков часто зависит от параметров персонажа - на данный момент, в
основном, это выносливость и меткость. Это, конечно, не самые востребованные до
сегодняшнего дня параметры, но теперь они будут существенно влиять на результат
применения.

Сам эффект бывает разный, но важно отметить особенности эффектов к наносимому и
получаемому урону: описываемые коэффициенты применяются к результату расчета
урона после учета всех умений, брони, параметров персонажа. То есть 50% активной
брони и 50% снижения урона в результате из 100 единиц урона сделают 25, а не 1.

На данный момент в таблице по 3 общих боевых навыка, и по 2 специальных навыка
на каждый из типов оружия. Естественно, этого мало, но на данном этапе нам нужно
на практике и вашей исключительной находчивости проверить работу и
сбалансированность уже существующих навыков, прежде чем дальше расширять этот
список.

Поэтому мы просим всех игроков принять участие в тестировании: мы придумали
способ, как провести тесты быстро, эффективно и безо всякого ущерба для
существующего геймплея. Для того, чтобы принять участие в тестах, надо
"включить" у себя интересные вам навыки, и создать, либо зайти в заявку,
которая бы называлась "Тест новых навыков".

Только в боях с таким описанием будут действовать пассивные навыки, и будут
доступны активные. Не важно, будут ли это общие, либо уличные бои, либо
групповые дуэли. Навыки не будут работать только в графических боях независимо
от названия заявки - мы решили оставить их без изменений, чтобы не усложнять еще
больше.

Нам, конечно, нужен feedback - по балансу и по работоспособности навыков.
Функционал предварительно проверен, но в некоторых частных случаях могут быть
непредсказуемые сюрпризы, пожалуйста, будьте готовы к этому. Мы же будем следить
и оперативно исправлять возможные ошибки.

Для тех, кто не читал все эти буквы, резюмирую: новые навыки можно настроить на
странице http://www.gwars.io/home.skills.php , а для проверки их работы
зайти в любую заявку с названием "Тест новых навыков" (с точностью до буквы).

Благодарю за внимание, не забывайте делиться впечатлениями.
Евфидрипий



 2 
 182   
  написано: 27.07.2012 17:14:33 
всегда хотел пассивный навык, спасибо
(Outsider)



 3 
 -20   
  написано: 27.07.2012 17:15:08 
спасибо, ждали:-)
carlic



 4 
 25   
  написано: 27.07.2012 17:15:09 
маскировку и ремонт!
(__добрыня)



 5 
 39   
  написано: 27.07.2012 17:15:11 
Круто! А горячие клавиши как в WoW будут теперь?)
Stelly



 6 
 -13   
  написано: 27.07.2012 17:16:23 
Интересно :)
Maxites



 7 
 -9   
  написано: 27.07.2012 17:16:27 
спасип
TiberiuM



 8 
 23   
  написано: 27.07.2012 17:16:31 
А если я выставлю сейчас эти навыки, потом их изменить можно будет?
Zheka-Assassin



 9 
 -9   
  написано: 27.07.2012 17:16:34 
!!!
NO EXIT



 10 
   
  написано: 27.07.2012 17:16:55 
Уроооо, не просто так были эти глюки.)
TiberiuM



 11 
 -5   
  написано: 27.07.2012 17:17:51 
Кстати живучесть для сайги клёвая тема (в теории пока что)))
gridvanya



 12 
 11   
  написано: 27.07.2012 17:18:16 
[Сообщение удалено модератором Пржевальский]
Евфидрипий



 13 
   
  написано: 27.07.2012 17:18:29 
А пассивный навык категории "оружие" будет действовать только со шмоткой того
же типа в руке или ваще всегда?
CHOCO



 14 
 2   
  написано: 27.07.2012 17:18:34 
вау
TiberiuM



 15 
 -4   
  написано: 27.07.2012 17:18:43 
"Вы сможете включить силовое поле, чтобы обеспечить бойцов своей команды
защитой, снижающей результирующий урон по ним на 5% на один ход. Бойцы 40+
уровня могут включить поле на два хода. Урон от персонажа, включившего силовое
поле, на время его действия снижается на 40%"

Автоматически включается это поле или будет дополнительная кнопка в бою?
Евфидрипий



 16 
   
  написано: 27.07.2012 17:18:52 
все, нашел
gridvanya



 17 
 -2   
  написано: 27.07.2012 17:19:01 
Наконец-то. Читал в ИИП года два назад похожие предложения, не мечтал, что
сбудется.
Zheka-Assassin



 18 
 34   
  написано: 27.07.2012 17:19:13 
но так все сложно как-то..на первый взгляд!
МакКоннор



 19 
 23   
  написано: 27.07.2012 17:19:24 
Большой калибр (35 уровень, 18 умение)
С некоторой вероятностью каждое попадание может отбросить назад врага, который
подошел к снайперу ближе, чем дальность его прицельной стрельбы. Вероятность
линейно зависит от меткости.
ООООО ДАААААААА
Маурисио Очман



 20 
 109   
  написано: 27.07.2012 17:19:44 
теперь осталось ввести крафт, магию и 3д ферму
123456789»

К списку тем