Многие уже наверное в курсе, что мы готовим что-то особенное: я сказал пару слов
в пресс-конференции, в группах прошел небольшой анонс. Да, это так, и настало
время об этом объявить.
С сегодняшнего дня в игре появляются специальные навыки персонажей - это
дополнительные возможности, реализуемые в боях.
Специальные навыки делятся на активные и пассивные. Пассивные навыки действуют
постоянно, с первого до последнего хода в бою, и управлять ими не надо:
достаточно просто выбрать себе нужный, и жить с ним.
Активные навыки вносят в бои новые элементы тактики: у активных навыков есть
время включения, выбираемое игроком, и время действия в ходах (от одного хода,
до нескольких). Поэтому бои станут иногда чуть сложнее, ведь придется не только
выбирать удобный момент для включения активного навыка, но и учитывать возможные
действия противников.
Активные и пассивные навыки так же делятся на группы - это общие боевые навыки,
доступные просто с получением определенного боевого уровня, и "навыки
специалистов", доступность которых определяется умениями персонажа. При этом, в
бою можно использовать два активных навыка, т.е. один общий боевой и один
специальный навык, соответствующий типу оружия в правой руке. По такой же схеме
постоянно будут действовать два пассивных навыка.
Наверное, это всё довольно сложно воспринимается, поэтому для ознакомления со
списком можно открыть форму настройки:
http://www.gwars.io/home.skills.php (сейчас описания навыков развернуты для
наглядности, поэтому страница большая)
Эффект от навыков часто зависит от параметров персонажа - на данный момент, в
основном, это выносливость и меткость. Это, конечно, не самые востребованные до
сегодняшнего дня параметры, но теперь они будут существенно влиять на результат
применения.
Сам эффект бывает разный, но важно отметить особенности эффектов к наносимому и
получаемому урону: описываемые коэффициенты применяются к результату расчета
урона после учета всех умений, брони, параметров персонажа. То есть 50% активной
брони и 50% снижения урона в результате из 100 единиц урона сделают 25, а не 1.
На данный момент в таблице по 3 общих боевых навыка, и по 2 специальных навыка
на каждый из типов оружия. Естественно, этого мало, но на данном этапе нам нужно
на практике и вашей исключительной находчивости проверить работу и
сбалансированность уже существующих навыков, прежде чем дальше расширять этот
список.
Поэтому мы просим всех игроков принять участие в тестировании: мы придумали
способ, как провести тесты быстро, эффективно и безо всякого ущерба для
существующего геймплея. Для того, чтобы принять участие в тестах, надо
"включить" у себя интересные вам навыки, и создать, либо зайти в заявку,
которая бы называлась "Тест новых навыков".
Только в боях с таким описанием будут действовать пассивные навыки, и будут
доступны активные. Не важно, будут ли это общие, либо уличные бои, либо
групповые дуэли. Навыки не будут работать только в графических боях независимо
от названия заявки - мы решили оставить их без изменений, чтобы не усложнять еще
больше.
Нам, конечно, нужен feedback - по балансу и по работоспособности навыков.
Функционал предварительно проверен, но в некоторых частных случаях могут быть
непредсказуемые сюрпризы, пожалуйста, будьте готовы к этому. Мы же будем следить
и оперативно исправлять возможные ошибки.
Для тех, кто не читал все эти буквы, резюмирую: новые навыки можно настроить на
странице
http://www.gwars.io/home.skills.php , а для проверки их работы
зайти в любую заявку с названием "Тест новых навыков" (с точностью до буквы).
Благодарю за внимание, не забывайте делиться впечатлениями.