Автор | Тема: Графика в бою-2 |
Tion(69)
|
1 |
82 | написано: 12.05.2012 14:47:44 |
в продолжении темы http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=33968
Спасибо Адм. за внесенные изменения.
Но так же наблюдаются не стыковки, трудности с отображением Графическое
расположение в бою в "экспериментальном режиме".
Хотелось бы продолжить информировать Адм. об этих вещах/заметках от игроков. Для
этого и создана эта тема.
Начну со следующего момента:
[ GanjaFoto:#1872474 ]
ДЦ сдвинут крайне далеко от начала боя.
Возможна ли ситуация передвижения картинки, при движении дц в сторону?
прошу соблюдать тематику топика. Для нашей общей пользы. |
|
kaa
|
2 |
219 | написано: 12.05.2012 14:49:21 |
Почему бы ДЦ не привязать к центру картинки, а двигать самих бойцов относительно
него? ) |
|
*AndreyP*
|
3 |
-65 | написано: 12.05.2012 14:49:27 |
|
(WooDy 123)
|
4 |
150 | написано: 12.05.2012 14:50:37 |
3. может сразу 5-D ?) и ощущать всю боль персонажей ))) |
|
cool-angel
|
5 |
2 | написано: 12.05.2012 14:50:37 |
А еще не правильно хп показывает :( |
|
Hard NRG
|
6 |
57 | написано: 12.05.2012 14:51:38 |
сделайте фон более нейтральным, а фигуры игроков побольше. А то все такое яркое
и контрастное, ничего не понятно |
|
ScB_MOHAX
|
7 |
4 | написано: 12.05.2012 14:52:49 |
2. ..и будут они скакать туда-сюда по городу/пустыне аки кОзлы горные) |
|
Tion(69)
|
8 |
-3 | написано: 12.05.2012 14:54:05 |
2
хорошее предложение.
но только не всегда понятно кто двигается к тебе, еси обращать внимание на
картинку.
но это лучше, чем сейчас момент.
3,4
прошу воздерживаться от сообщений не по топику.
мы говорим о том, как скорректировать отображение, небольшие видо изменения, а
не глобальные переделки. |
|
*AndreyP*
|
9 |
11 | написано: 12.05.2012 14:56:42 |
8 разве для предложений и их обсуждений не существует отдельной ветки форума? |
|
kaa
|
10 |
53 | написано: 12.05.2012 14:57:31 |
Ещё бы я предложил сохранить привязку цвета - красные синие и в фоне кружочков
под игроками, чтоб не было вопросов за каких именно красных заходить ) |
|
Crypt
|
11 |
50 | написано: 12.05.2012 15:00:32 |
возможно, я один не могу различить, что в руках у врагов на картинках.. особенно
на темном фоне |
|
-SigNaL-
|
12 |
6 | написано: 12.05.2012 15:05:21 |
11 +1, постоянно парюсь, особенно если противник пок |
|
TerranGhost
|
13 |
19 | написано: 12.05.2012 15:08:30 |
сделайте чтобы человечки на одной линии стояли в ряд, а не 1 человечком. это же
не герои 3 все таки |
|
TerranGhost
|
14 |
13 | написано: 12.05.2012 15:15:38 |
и опять по поводу оружия в руках. нарисуйте лучше для каждого вида вооружения
свою аватарку. пулеметчик там лентами увешанный, снайпер в маскхалате,
пистолетчика в костюме клерика из эквилибриума :) |
|
Lagorifm
|
15 |
13 | написано: 12.05.2012 15:15:56 |
Старая картинка гораздо информативнее |
|
TerranGhost
|
16 |
4 | написано: 12.05.2012 15:16:06 |
+14 так будет их легче (гораздо) отличить на поле боя |
|
Бык-Рыбак
|
17 |
-6 | написано: 12.05.2012 15:18:36 |
зачем это обсуждать если нет диалога с администрацией? то что говорили в 1 теме
не сделано или искаверкано.
основной принцип : наглядность четкость минимализм
лучше простого режима+гв панель нет.
игра в мафию но причем тут пальмы.
есть много вещей на которые можно потратить время и силы. вот почему граната
откидывает на нуле но не кидает снипов? |
|
TerranGhost
|
18 |
-2 | написано: 12.05.2012 15:19:12 |
+13 если конечно будет как у хаев 20 человек с галилами, то будет длинная линия,
но можно их строем что-ли поставить в несколько рядов |
|
lisiy29
|
19 |
11 | написано: 12.05.2012 15:19:26 |
как жирным на форуме писать лучше поведай |
|
kaa
|
20 |
5 | написано: 12.05.2012 15:20:37 |
Полностью согласен - из за неразличимости видов оружия очень сложно
сориентироваться по целям.
В качестве варианта - я бы предложил добавить в список выбора целей ещё и
пиктограмму вида оружия противника после номера цели и перед его ником. |
|