Совсемм недавно на форуме читал несколько тем, созданных Крохой, на счет того,
что вся динамика игры завязана на дальности оружия. Больше уровень - больше
дальность. И на этом принципе завязано все впринципе.
Мне кажется, что в данном направлении развитие исчерпало себя, особенно с
введением такой замечательной штуки, как динамический центр. Любого именного,
где бы он не стоял, можно опрокинуть пододвинув к нему ДЦ. Это интересно, это
развивает тактические навыки ведения командного боя. За это спасибо, очень
интересная штука получилась.
Давайте подумаем вот над чем: а как бы разнообразить ведение синдикатных боев?
Что бы могло привнести разнообразия в игру? Согласитесь,
боевики/наемники/киллеры исчерпали себя (ну да, еще не совсем, но это не столь
интересно, когда за ту или иную команду входит дядька в именном и раскидывает
пол-команды. Это не интересно, черство, но имеет право на существование),
линейка оружия не радует впринципе (больше пулек/больше точность/больше
дальность на этом все).
Я бы хотел поговорить о бонусах и о турелях. Замечательная была идея введения
бонусов, но согласитесь, когда вам в последнее время выпадал бонус жажды крови
просто так в обычном бою? Редкость. Не говоря уже о бонусе второго выстрела. Та
же самая фигня с турелями: пользуются все одной - пулеметом (редко автоматом).
В общем идея такова :) Уж простите за возможный маразм..
Почему бы в синдикатный магазин не ввести оружие/турель? Не стационарные, а
допустим передвижные турели и приспособить под них новые навыки владения.
Например: передвижная пулеметная турель (то есть с которой можно подходить во
время боя, чтоб не угробить принцип ДЦ), за которую сесть может персонаж с 20
умением на пулемет. Причем у персонажа должен быть пулемет в руках, а турель
просто добавляет бонус какой-либо. Но за проведенный бой персонаж получает не
умение на пулеметы, а какое-нибудь там "владение пулеметной турелью". Данное
владение позволяет (я не знаю как правильно высказаться) пусть "затачивать"
синдикатное орудие. (допустим с 5 уровнем владения позволяет улучшить любой вид
турели на +2 бонуса сапера, с 10 уровнем владения позволяет прикрутить +5 к
выносливости сидящего за турелью ну и так дальше, я думаю мысль ясна). В то же
время владение снайперской турелью позволяет например затачивать любую турель на
+2 адреналина/сапера или еще чет, не важно. И так на каждый вид оружия.
Получается что: без навыка владения и без "заточки/улучшения" (называйте как
хотите) турель будет давать какое-нибудь банальное преимущество, например +2
здоровья/меткости или 1 бонуса второго выстрела, а уже ассы, владеющие оружием,
смогут улучшить параметры дополнительными бонусами. Покупку таких турелей
сделать исключительно за ПТС, стоимость подвязать на среднедневную прибыть в ПТС
(больше зарабатываете ПТСок, больше платите за преимущество) или еще на что
(синд уровень, среднюю мощность, кол-во бойцов). Разрешить ложить такую штуку на
базу синдиката. Сделать ей лимит в прочности или во времени, но думаю лучше во
времени, чтоб не было возможности накупить, а затем пользоваться годами.
Что получаем: простое и банальное улучшение существующей линейки оружия, никаких
новых 50 дальности и 500 урона. Как вы считаете, имеет ли право на существование
данная идея? Какие в ней минусы? Потому как я предвзятое лицо, эгоист в поисках
халявы и верить моим словам нельзя.
Еще есть такая идея, как использовать бойца с турелью для прикрытия, при этом.
Например, ставишь галочку прикрыть "Ник" и все, стреляющие в "Ник" будут
попадать в прикрывающего, в то время как прикрывающий пропускает ход/просто не
стреляет. Либо у "Ник" повышаются защитные свойства, например активная
броня/выносливость/обычная броня. Но это еще сыро даже в моей голове.
В общем длинно получилось. Постарался как можно яснее выложить свою мысль, не
знаю, получилось-ли. |