Новости | Об игре | Форум
16:03, 2865 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Направления развития синд. боев. 
123

АвторТема: Направления развития синд. боев.
(_Алексей_)



 1 
 80   
  написано: 9.04.2012 19:37:33 
Совсемм недавно на форуме читал несколько тем, созданных Крохой, на счет того,
что вся динамика игры завязана на дальности оружия. Больше уровень - больше
дальность. И на этом принципе завязано все впринципе.

Мне кажется, что в данном направлении развитие исчерпало себя, особенно с
введением такой замечательной штуки, как динамический центр. Любого именного,
где бы он не стоял, можно опрокинуть пододвинув к нему ДЦ. Это интересно, это
развивает тактические навыки ведения командного боя. За это спасибо, очень
интересная штука получилась.

Давайте подумаем вот над чем: а как бы разнообразить ведение синдикатных боев?
Что бы могло привнести разнообразия в игру? Согласитесь,
боевики/наемники/киллеры исчерпали себя (ну да, еще не совсем, но это не столь
интересно, когда за ту или иную команду входит дядька в именном и раскидывает
пол-команды. Это не интересно, черство, но имеет право на существование),
линейка оружия не радует впринципе (больше пулек/больше точность/больше
дальность на этом все).

Я бы хотел поговорить о бонусах и о турелях. Замечательная была идея введения
бонусов, но согласитесь, когда вам в последнее время выпадал бонус жажды крови
просто так в обычном бою? Редкость. Не говоря уже о бонусе второго выстрела. Та
же самая фигня с турелями: пользуются все одной - пулеметом (редко автоматом).

В общем идея такова :) Уж простите за возможный маразм..
Почему бы в синдикатный магазин не ввести оружие/турель? Не стационарные, а
допустим передвижные турели и приспособить под них новые навыки владения.
Например: передвижная пулеметная турель (то есть с которой можно подходить во
время боя, чтоб не угробить принцип ДЦ), за которую сесть может персонаж с 20
умением на пулемет. Причем у персонажа должен быть пулемет в руках, а турель
просто добавляет бонус какой-либо. Но за проведенный бой персонаж получает не
умение на пулеметы, а какое-нибудь там "владение пулеметной турелью". Данное
владение позволяет (я не знаю как правильно высказаться) пусть "затачивать"
синдикатное орудие. (допустим с 5 уровнем владения позволяет улучшить любой вид
турели на +2 бонуса сапера, с 10 уровнем владения позволяет прикрутить +5 к
выносливости сидящего за турелью ну и так дальше, я думаю мысль ясна). В то же
время владение снайперской турелью позволяет например затачивать любую турель на
+2 адреналина/сапера или еще чет, не важно. И так на каждый вид оружия.

Получается что: без навыка владения и без "заточки/улучшения" (называйте как
хотите) турель будет давать какое-нибудь банальное преимущество, например +2
здоровья/меткости или 1 бонуса второго выстрела, а уже ассы, владеющие оружием,
смогут улучшить параметры дополнительными бонусами. Покупку таких турелей
сделать исключительно за ПТС, стоимость подвязать на среднедневную прибыть в ПТС
(больше зарабатываете ПТСок, больше платите за преимущество) или еще на что
(синд уровень, среднюю мощность, кол-во бойцов). Разрешить ложить такую штуку на
базу синдиката. Сделать ей лимит в прочности или во времени, но думаю лучше во
времени, чтоб не было возможности накупить, а затем пользоваться годами.

Что получаем: простое и банальное улучшение существующей линейки оружия, никаких
новых 50 дальности и 500 урона. Как вы считаете, имеет ли право на существование
данная идея? Какие в ней минусы? Потому как я предвзятое лицо, эгоист в поисках
халявы и верить моим словам нельзя.

Еще есть такая идея, как использовать бойца с турелью для прикрытия, при этом.
Например, ставишь галочку прикрыть "Ник" и все, стреляющие в "Ник" будут
попадать в прикрывающего, в то время как прикрывающий пропускает ход/просто не
стреляет. Либо у "Ник" повышаются защитные свойства, например активная
броня/выносливость/обычная броня. Но это еще сыро даже в моей голове.

В общем длинно получилось. Постарался как можно яснее выложить свою мысль, не
знаю, получилось-ли.
Боец Востока



 2 
 -18   
  написано: 9.04.2012 19:40:49 
улыбнуло.=)) +ану
Боец Востока



 3 
 -1   
  написано: 9.04.2012 19:41:56 
принцип, и согласитесь - много их))
Mortimer



 4 
 -9   
  написано: 9.04.2012 19:43:46 
ИиП
medvedoff



 5 
 3   
  написано: 9.04.2012 19:44:30 
Это будет не развитие, а тупик-будут снипы и эти самые БТРы передвижные. Ну и
ещё циферки на кач, куда ж без них)
гном убийца



 6 
 7   
  написано: 9.04.2012 19:46:00 
4
Его не читают, + поток говнотопов смывает все годные идеи.
(_Алексей_)



 7 
 -4   
  написано: 9.04.2012 19:47:19 
4
Написав весь этот текст я именно на три буквы в ответе и расчитывал :)

5
Почему же? я ж не предлагаю прикрутить кучу активной брони, чтоб непробиваемей
был персонаж, просто внести разнообразие в существующую линейку оружия
существующими бонусами, всего-то.
K a s t e t



 8 
 9   
  написано: 9.04.2012 19:47:28 
направление мыслей интересное, + шахам вновь будет чем заняться в синдовых
Mortimer



 9 
 -4   
  написано: 9.04.2012 19:48:48 
6 ОК уже тоже скоро перестанут читать. По той же причине.
ЧерныйПолковник



 10 
   
  написано: 9.04.2012 19:48:53 
Танки и РСЗО надо ввести в игру.
Podvig



 11 
 12   
  написано: 9.04.2012 19:49:44 
синдикатнве сеты нужно вводить.
При определённом составе в основе, сндикат получет бонус в бою к примеру 5%
маскировки ,и.т.д., тогда не только снипы и галилы будут в составе.
Что-то вроде этого, было бы желание у админов идей у людей много.
Mortimer



 12 
 -19   
  написано: 9.04.2012 19:52:53 
10 А ещё АДД, МПД, ПУС, СККП, РХБЗ, ХРД, РПД, РПО, ЛКИ и ИНН.
Хотя нет, ИНН вводить не надо, это уже из другой оперы.
--ParaZit--



 13 
 4   
  написано: 9.04.2012 19:53:09 
По моему довольно интересная идея
dazsilver



 14 
 -17   
  написано: 9.04.2012 19:56:24 
Фигня какая-то.
grid_86



 15 
 -2   
  написано: 9.04.2012 19:57:24 
Я передам Владимиру...
(_Алексей_)



 16 
 6   
  написано: 9.04.2012 19:58:04 
11
По сути да, тот же самый сет. Но только существующие сеты завязаны на
определенный набор шмоток, а я предлагаю в синд магазине покупать один предмет,
который будет давать бонусы, как от сета. В своем обычном наборе
фулларт/фуллгос/мешанина + еще 1 вещь, дающая преимущество от синдиката.
саша 077



 17 
 -12   
  написано: 9.04.2012 20:02:54 
побаробану....
Vasil_69



 18 
 -7   
  написано: 9.04.2012 20:03:48 
1 отключить снова антиумелку на заменах и будет существенно легче отбиваться от
наймов
князь77



 19 
   
  написано: 9.04.2012 20:06:14 
даешь именные за птс
pivomakaroni



 20 
 2   
  написано: 9.04.2012 20:07:12 
и еще партизан, разведчиkов и циган
123

К списку тем