Новости | Об игре | Форум
16:09, 2926 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Синдикатный уровень, мощность и заявка 
123456789»

АвторТема: Синдикатный уровень, мощность и заявка
CHUVAAK



 1 
 249   
  написано: 28.03.2012 19:45:39 
На мой взгляд, основным критерием активности синдиката является его показатели в
рейтинге синдиката (синдикатный уровень).
А теперь давайте абстрагируемся от мощности синдиката и попробуем завязать
синдикатный уровень с синдикатными боями.

Для начала разделим экономические и боевые показатели.

Синдикатный опыт – это чисто боевой показатель и, как мне кажется, именно он
должен формировать все, что связано с заявкой и боем.
EXP – экономический показатель, он вообще не должен влиять на параметры боя.
Тогда на что?

Экономический уровень:
- Синдикатный магазин: цена предметов в гб и птс
- Стоимость выдачи погон
«В данном случае сразу необходимо внести поправку, Боевой уровень синдиката
будет задавать цену погон, знаков и предметов в синдикатном магазине, а
Экономический уровень будет уменьшать этот показатель. На высоких уровнях будет
дорого воевать без недвижимости. Те синдикаты, у которых нет собственной
недвижимости, будут вынуждены больше воевать и захватывать сторонние объекты.»
- Бонус синдиката (тут необходимо расширение списка и возможность заказывать
больше 1 бонуса, количество бонусов зависит от экономического уровня)
- Стоимость нападения на 1 клетку, все же это относиться больше к экономике
- Что-то связанное с базой, так как пока не ясно что это за торт такой, сложно
что-то конкретное написать

Боевой уровень:

Тут начинается самое интересное.

Формирование заявки происходит по следующей схеме:
Недвижимость:
Равный синдикатный уровень – 10x10
При разных синдикатных уровнях синдикат с высоким уровень теряет по 1 месту в
заявке за каждый уровень разницы.

Бары:
Равный синдикатный уровень – 8x8
За каждый 2 уровня разницы синдикат с более высоким уровнем теряет 1 место в
заявке, но заявка не может быть меньше чем 8x5

Урановые рудники:
Равный синдикатный уровень – 12x12
За каждый 2 уровня разницы синдикат с более высоким уровнем теряет 1 место в
заявке, но заявка не может быть меньше чем 12x8
Таким образом менее сильный/активный синдикат получает преимущество в заявке.
Обратите внимание, если заявка будет зависеть от уровня синдиката, формат не
будет менять с бешенной частотой от 5x20 до 20x5 за несколько дней, фактически
если он и будет изменяться то не чаще чем 3 раза в месяц (график обновления
рейтинга синдиката)

Сразу оговорка, как защитить синдикаты специализирующиеся на боях за
Электростанции. Достаточно ввести тип синдиката ЭС, который будет иметь свои
преимущества и ограничения.

При нападении на надвижимость более сильно соперника нападающий синдикат будет
получать повышенный коэффициент начисления синдикатного опыта при любом исходе
боя, коэффициент будет рассчитываться исходя из разницы уровней нападающего и
защищающегося синдиката.

Теперь хочется поговорить насчет волн.

Волна может носить две цели, первая это заработок гб или птс, вторая наказать
соперника.

А давайте исключим первую цель программно, спросите как? Все просто

Запретить больше 2-3х одновременных нападений на синдикат, Но, при этом ввести в
синдикатном магазине лицензию на волны, стоимость лицензии должна рассчитываться
из экономического уровня. Таким образом, синдикат волнами сможет максимум
покрыть стоимость лицензии и заработать 5-10% от начислений с недвижимости. И
так, теперь волны несут стратегический характер и нацелены на наказание
соперника.

Если посмотреть на общую картину – расходы птс вырастят и не будут бессмысленным
элементом для топ синдикатов.
Союзы это очень важный инструмент в игре, союзы призваны усиливать синдикат. Что
мы имеем сейчас? Союз фактически убивает синдикат в боях за недвижимость.
Необходимо формировать заявку исходя из уровня сильнейшего синдиката в союзе.

Каждый синдикат должен иметь выбор в развитии, либо усиливать сбея за счет
приема большого количества человек, либо заключением союза, если первый вариант
не получается.

И тут опять необходима оговорка, дабы избежать появления супер конгломератов,
которые будут доминировать на своем острове и держать в страхе абсолютно все
синдикаты выше 10 уровня необходимо ввести ограничение, союз не может нападать
на синдикаты , уровень которых равен или ниже сильнейшего синдиката в союзе
минимум на 2 уровня. Таким образом синдикату с максимальным боевым уровнем будет
не выгодно заключать союз, так как они не смогут нападать на другие синдикаты.
Союзы должны помогать более слабым синдиката стать сильнее, а не сильным стать
доминантными.

Союзы, урановые рудники и бары:

Союзные синдикаты должны контролировать столько же баров и рудников, сколько бы
каждый из них контролировал по отдельности.

И отдельной строкой, Огромная просьба к Администрации:
- Поставьте в настройках синдиката тумблер, позволяющий отключать отображение
объектов с ежами на которых они работают из целей синдиката
- Поставьте автоотпределение местоположения открывающего страницу целей
синдиката персонажа, что бы при нахождении персонажа на новом острове ему сразу
открывалась страница с целями на новом.
X Keeper



 2 
 -85   
  написано: 28.03.2012 19:46:22 
букв то...
X Keeper



 3 
 144   
  написано: 28.03.2012 19:48:34 
чего минусить? я осилил между прочим
Мишка Гамми



 4 
 -34   
  написано: 28.03.2012 19:49:01 
Тема синдикатов и мощности уже начинает честно говоря задалбывать
Жонег



 5 
 56   
  написано: 28.03.2012 19:50:54 
и нужно программно запретить синдикатам, воюющим в сегменте 40+ устанавливать
ежи на подконтрольные объекты
Tw1nky



 6 
 28   
  написано: 28.03.2012 19:53:47 
Ежи бредятина полная.
altem



 7 
 0   
  написано: 28.03.2012 19:55:53 
1
А какой плюс будет в этом случае от боевого уровня вообще?
Burkir



 8 
 -39   
  написано: 28.03.2012 19:55:56 
За технику минус.
за кол-во букв плюс.
Sorenta



 9 
 -12   
  написано: 28.03.2012 19:56:20 
do4itala
Damnagoras



 10 
 33   
  написано: 28.03.2012 19:58:44 
Опять 100500 ограничений, да сколько можно из года в год загонять в еще большие
рамки?
dimasikk



 11 
 7   
  написано: 28.03.2012 19:58:56 
по мне лучше воюешь много, получаешь много плюшек от синдиката, а если воюешь
мало с дохрена недвиги, то кроме денег не каких плюшек)
Shmel



 12 
 2   
  написано: 28.03.2012 19:59:23 
7 Как я понял, тут описывается вариант формирования синдикатных боев без
мощности как таковой, боевой уровень синдиката будет формировать заявки и все
остальное, связанное с боями.

8 Лучше думать над моделями, чем создавать топики на форуме синда "в защиту не
ходим"
dimasikk



 13 
   
  написано: 28.03.2012 19:59:26 
10 +

и кстати да, ограничение бесят
Damnagoras



 14 
 -2   
  написано: 28.03.2012 20:00:48 
10+ этот топ воспринял достаточно негативно, т.к. он мне в чем-то напомнил топ
Некроса. Ранее синдикат ТС занимал одно из лидирующих мест на старом острове,
теперь, за счет искуственных построений, люди хотят вернуть утраченные
позиции...

Ждем топ Гурама!
Shmel



 15 
 0   
  написано: 28.03.2012 20:04:50 
10 Денис, песочницы нужны, и уверяю, Администрация не откажется от ограничений,
так давайте подумаем вместе на теми ограничениями, которые не будут ломать
игровой процесс и всем будут понятны.
FreeS



 16 
 0   
  написано: 28.03.2012 20:05:07 
забрать мощность вообще

а выдумывать новые ограничения - это мягко говоря глупость
ЖоРжИкк



 17 
   
  написано: 28.03.2012 20:06:09 
Не дочитал, но загонять в рамки синд левела бред. Воюешь активно и тебя в
следующий период все будут нагибать в кривых заявках при чем не 1-3 дня, а пару
недель.
На Г сейчас более или менее есть войны, так как не со всеми договора заключены,
мне больше интересно что будет за формат боев на базах.
Damnagoras



 18 
 5   
  написано: 28.03.2012 20:10:00 
15 Саш, проще тогда программно разделить всех персов на эти самые песочницы -
меньше заморочек. С другой стороны смысл тогда качаться? И почему тогда нет
компенсаций для тех игркоов, которые ранее качались, не имея возможности жрать
экспу тоннами, а с нубопукалками воевали против монстров?

Мне не интересно качать мультов, этого персонажа мне достаточно вполне. Но
сколько можно обрезать всех и вся? К чему тогда потраченные усилия, когда многим
все достанется даром?
CHUVAAK



 19 
 2   
  написано: 28.03.2012 20:12:22 
без ограничений, мы будем скатываться в пропасть, нужно решать, иначе
становиться не интересно
Shmel



 20 
 7   
  написано: 28.03.2012 20:13:18 
18 Я надеюсь все поняли из текста что подразумевается полный отказ от мощности и
кривых заявок 5x20 ?

17 Жоржик, я вижу какие бои на старом, днем одни в пустых заявках отбирают
недвигу, вечером другие.

А если администрация создаст условия, при которых Вы сможете заключить
плодотворящий союз и на равных воевать с 15?

Сразу отвечу на вопрос, зачем рахзвивать топ синдикат, если можно заключить союз
?

Топ синдикат один получает всю прибыль, союз делит её на два синдиката и тратить
больше птс, но он может воевать с первым.
123456789»

К списку тем