» Открытый Клуб » Синдикатный уровень, мощность и заявка
Автор | Тема: Синдикатный уровень, мощность и заявка | CHUVAAK
|
На мой взгляд, основным критерием активности синдиката является его показатели в
рейтинге синдиката (синдикатный уровень).
А теперь давайте абстрагируемся от мощности синдиката и попробуем завязать
синдикатный уровень с синдикатными боями.
Для начала разделим экономические и боевые показатели.
Синдикатный опыт – это чисто боевой показатель и, как мне кажется, именно он
должен формировать все, что связано с заявкой и боем.
EXP – экономический показатель, он вообще не должен влиять на параметры боя.
Тогда на что?
Экономический уровень:
- Синдикатный магазин: цена предметов в гб и птс
- Стоимость выдачи погон
«В данном случае сразу необходимо внести поправку, Боевой уровень синдиката
будет задавать цену погон, знаков и предметов в синдикатном магазине, а
Экономический уровень будет уменьшать этот показатель. На высоких уровнях будет
дорого воевать без недвижимости. Те синдикаты, у которых нет собственной
недвижимости, будут вынуждены больше воевать и захватывать сторонние объекты.»
- Бонус синдиката (тут необходимо расширение списка и возможность заказывать
больше 1 бонуса, количество бонусов зависит от экономического уровня)
- Стоимость нападения на 1 клетку, все же это относиться больше к экономике
- Что-то связанное с базой, так как пока не ясно что это за торт такой, сложно
что-то конкретное написать
Боевой уровень:
Тут начинается самое интересное.
Формирование заявки происходит по следующей схеме:
Недвижимость:
Равный синдикатный уровень – 10x10
При разных синдикатных уровнях синдикат с высоким уровень теряет по 1 месту в
заявке за каждый уровень разницы.
Бары:
Равный синдикатный уровень – 8x8
За каждый 2 уровня разницы синдикат с более высоким уровнем теряет 1 место в
заявке, но заявка не может быть меньше чем 8x5
Урановые рудники:
Равный синдикатный уровень – 12x12
За каждый 2 уровня разницы синдикат с более высоким уровнем теряет 1 место в
заявке, но заявка не может быть меньше чем 12x8
Таким образом менее сильный/активный синдикат получает преимущество в заявке.
Обратите внимание, если заявка будет зависеть от уровня синдиката, формат не
будет менять с бешенной частотой от 5x20 до 20x5 за несколько дней, фактически
если он и будет изменяться то не чаще чем 3 раза в месяц (график обновления
рейтинга синдиката)
Сразу оговорка, как защитить синдикаты специализирующиеся на боях за
Электростанции. Достаточно ввести тип синдиката ЭС, который будет иметь свои
преимущества и ограничения.
При нападении на надвижимость более сильно соперника нападающий синдикат будет
получать повышенный коэффициент начисления синдикатного опыта при любом исходе
боя, коэффициент будет рассчитываться исходя из разницы уровней нападающего и
защищающегося синдиката.
Теперь хочется поговорить насчет волн.
Волна может носить две цели, первая это заработок гб или птс, вторая наказать
соперника.
А давайте исключим первую цель программно, спросите как? Все просто
Запретить больше 2-3х одновременных нападений на синдикат, Но, при этом ввести в
синдикатном магазине лицензию на волны, стоимость лицензии должна рассчитываться
из экономического уровня. Таким образом, синдикат волнами сможет максимум
покрыть стоимость лицензии и заработать 5-10% от начислений с недвижимости. И
так, теперь волны несут стратегический характер и нацелены на наказание
соперника.
Если посмотреть на общую картину – расходы птс вырастят и не будут бессмысленным
элементом для топ синдикатов.
Союзы это очень важный инструмент в игре, союзы призваны усиливать синдикат. Что
мы имеем сейчас? Союз фактически убивает синдикат в боях за недвижимость.
Необходимо формировать заявку исходя из уровня сильнейшего синдиката в союзе.
Каждый синдикат должен иметь выбор в развитии, либо усиливать сбея за счет
приема большого количества человек, либо заключением союза, если первый вариант
не получается.
И тут опять необходима оговорка, дабы избежать появления супер конгломератов,
которые будут доминировать на своем острове и держать в страхе абсолютно все
синдикаты выше 10 уровня необходимо ввести ограничение, союз не может нападать
на синдикаты , уровень которых равен или ниже сильнейшего синдиката в союзе
минимум на 2 уровня. Таким образом синдикату с максимальным боевым уровнем будет
не выгодно заключать союз, так как они не смогут нападать на другие синдикаты.
Союзы должны помогать более слабым синдиката стать сильнее, а не сильным стать
доминантными.
Союзы, урановые рудники и бары:
Союзные синдикаты должны контролировать столько же баров и рудников, сколько бы
каждый из них контролировал по отдельности.
И отдельной строкой, Огромная просьба к Администрации:
- Поставьте в настройках синдиката тумблер, позволяющий отключать отображение
объектов с ежами на которых они работают из целей синдиката
- Поставьте автоотпределение местоположения открывающего страницу целей
синдиката персонажа, что бы при нахождении персонажа на новом острове ему сразу
открывалась страница с целями на новом. |
| X Keeper
|
| X Keeper
|
чего минусить? я осилил между прочим |
| Мишка Гамми
|
Тема синдикатов и мощности уже начинает честно говоря задалбывать |
| Жонег
|
и нужно программно запретить синдикатам, воюющим в сегменте 40+ устанавливать
ежи на подконтрольные объекты |
| Tw1nky
|
| altem
|
1
А какой плюс будет в этом случае от боевого уровня вообще? |
| Burkir
|
За технику минус.
за кол-во букв плюс. |
| Sorenta
|
| Damnagoras
|
Опять 100500 ограничений, да сколько можно из года в год загонять в еще большие
рамки? |
| dimasikk
|
по мне лучше воюешь много, получаешь много плюшек от синдиката, а если воюешь
мало с дохрена недвиги, то кроме денег не каких плюшек) |
| Shmel
|
7 Как я понял, тут описывается вариант формирования синдикатных боев без
мощности как таковой, боевой уровень синдиката будет формировать заявки и все
остальное, связанное с боями.
8 Лучше думать над моделями, чем создавать топики на форуме синда "в защиту не
ходим" |
| dimasikk
|
10 +
и кстати да, ограничение бесят |
| Damnagoras
|
10+ этот топ воспринял достаточно негативно, т.к. он мне в чем-то напомнил топ
Некроса. Ранее синдикат ТС занимал одно из лидирующих мест на старом острове,
теперь, за счет искуственных построений, люди хотят вернуть утраченные
позиции...
Ждем топ Гурама! |
| Shmel
|
10 Денис, песочницы нужны, и уверяю, Администрация не откажется от ограничений,
так давайте подумаем вместе на теми ограничениями, которые не будут ломать
игровой процесс и всем будут понятны. |
| FreeS
|
забрать мощность вообще
а выдумывать новые ограничения - это мягко говоря глупость |
| ЖоРжИкк
|
Не дочитал, но загонять в рамки синд левела бред. Воюешь активно и тебя в
следующий период все будут нагибать в кривых заявках при чем не 1-3 дня, а пару
недель.
На Г сейчас более или менее есть войны, так как не со всеми договора заключены,
мне больше интересно что будет за формат боев на базах. |
| Damnagoras
|
15 Саш, проще тогда программно разделить всех персов на эти самые песочницы -
меньше заморочек. С другой стороны смысл тогда качаться? И почему тогда нет
компенсаций для тех игркоов, которые ранее качались, не имея возможности жрать
экспу тоннами, а с нубопукалками воевали против монстров?
Мне не интересно качать мультов, этого персонажа мне достаточно вполне. Но
сколько можно обрезать всех и вся? К чему тогда потраченные усилия, когда многим
все достанется даром? |
| CHUVAAK
|
без ограничений, мы будем скатываться в пропасть, нужно решать, иначе
становиться не интересно |
| Shmel
|
18 Я надеюсь все поняли из текста что подразумевается полный отказ от мощности и
кривых заявок 5x20 ?
17 Жоржик, я вижу какие бои на старом, днем одни в пустых заявках отбирают
недвигу, вечером другие.
А если администрация создаст условия, при которых Вы сможете заключить
плодотворящий союз и на равных воевать с 15?
Сразу отвечу на вопрос, зачем рахзвивать топ синдикат, если можно заключить союз
?
Топ синдикат один получает всю прибыль, союз делит её на два синдиката и тратить
больше птс, но он может воевать с первым. |
|
К списку тем
|