Новости | Об игре | Форум
16:15, 2966 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Возвращение игроков. Часть 2. Профсоюзы. 
1234

АвторТема: Возвращение игроков. Часть 2. Профсоюзы.
kroxobor



 1 
 181   
  написано: 20.03.2012 15:46:49 
Как вчера кто-то в посте резонно заметил – А кто будет заниматься этими идеями
серьезно, кто будет доводить их до логического завершения? У всех работа, семья
и т.д.
Администрация Ганжаварз это все-таки не Корпорация Добра и в ней трудятся не
тысячи сотрудников, поэтому заниматься всеми вопросами, равно как и отвечать на
них у админов просто физически нет ни рук ни сил. Поэтому те обрывки идей,
которые периодически появляются на форуме в основном так и остаются ими.
Так почему бы не завязать систему, мотивированную на генерацию идей?
Почему бы не создать профсоюзы, где люди бы профессионально и творчески этим
занимались?

Профсоюзы.

Например профсоюз снайперов.
Сделать выборную должность главы профсоюза, который бы занимался вопросами
связанными с идеями, улучшениями и прочими вещами, связанными с этим оружием.
Собирал информацию, развивал идеи, шлифовал их, причем напрямую общаясь с
администрацией. Как раз творческая работа для старых и не только игроков,
которых можно вовлечь в процесс совместного развития игры.

Функционально это могло бы выглядеть так:
Сколько у нас там период обновления счетчика синд.птс и уровней – 3 недели?
Привязать выборный период к этому сроку.
Реализовать его через плюсы. Кандидаты подают заявку и платят 500к гб за подачу
оной.
3 дня члены профсоюза голосуют за того или иного кандидата, чтобы все успели
проголосовать.
Если для админов технически будет неудобно, что будет много кандидатов, можно
ввести 2-х ступенчатое голосование. Первичные выборы (праймериз) – отсеиваем
мелких кандидатов. Для этого нужно набрать 100 голосов либо внести залог 5 млн.
Гб, из которых возвратится половина, если кандидат проиграет. Ну а потом уже
конечные выборы оставшихся кандидатов.

Чтобы у игроков была мотивация для вступления в профсоюз можно сделать например

10 % скидку для членов профсоюза снайперов на покупку в магазине модулей
апгрейда снайперок. Сделать символичной – 2000 Гб в неделю. Если вступит 1000
игроков – это уже 2 млн. Гб. Все поступления идут на счет профсоюза и являются
заработной платой главы. Он также может назначить 1-3 помощников, которым
платить из своей зарплаты.
Технически это может выглядеть так – в конце каждой недели в управлении
профсоюзом у главы появляется кнопка – Забрать, перевести и т.д. средства,
которыми он может распоряжаться по своему усмотрению.
В форуме делаем раздел Профсоюзы, где главы гильдий пишут свои мысли идеи. Туда
же могут писать и остальные игроки, у которых появились идеи. Глава может
премировать из зарплаты этих игроков за подачу хороших идей или вообще взять их
в свои помощники.
И после обсуждения и детализации идей глава гильдии может уже напрямую общаться
с админами и вырабатывать оформленные идеи. В том числе и наоборот админы могут
давать задание главам раскачивать те или иные идеи.
Самое главное, что человек будет заниматься этим профессионально и
мотивированно.
А не просто кинуть на форум обрывок идеи и благополучно забыть о нем.
Чтобы главы не расслаблялись и не рубили просто профсоюзное бабло ввести правило
избираться не более 2 раз подряд, чтобы была ротация. Не успел закончить проект,
идею за 6 недель? Ничего страшного – пиши в профсоюзный форум как обычный игрок,
жди следующего периода и подавай снова свою заявку на управление.

Итого мы имеем:
Главу профсоюза, получающего зарплату от членов профсоюза (можно еще 20% скидки
на ап. модули).
Члены профсоюза – имеющие 10% скидки на модули, и могущие поменять главу, если
им не понравится его работа в течение 3 недель.

Админы, которых можно хорошо разгрузить от работы по собиранию и шлифованию
идей.
Т.е. игроки сами будут участвовать и регулировать разработки, естественно под
чутким надзором админов. Но ведь генерация идей будет мотивирована. Да игрокам,
которым приелась Л-П-Ц, могут попробовать себя в этом творческом процессе и
профессионально и мотивированно этим заняться.

Для админов это слишком много, если будет 5 глав на разные типы оружия? Не
вопрос. Можно обьединить в один профсоюз оружейщиков. И вообще можно делать
профсоюзы по любым обьединениям.
Профсоюз оружейщиков – глава будет заниматься оружием, профсоюз синдикатов –
глава балансирует синдикаты, общий профсоюз игры – где глава будет заниматься
общей концепцией игры и прочими вещами, не попадающими ни под одну тематику.
Да что угодно. Даже профсоюз судей и модераторов можно создать. Где глава
занимался бы судьями и модераторами. Это тоже бы разгрузило админов. Не
понравился членам профсоюза глава – не выберут в след.раз. У главы перекос в
другую сторону и он потакает некоторым игрокам и судьям – Админы как надзорный
орган всегда могут снять его с должности.

Я не претендую на законченность этой идеи. Естественно ее нужно доводить до ума
и шлифовать, но сама суть админам, я думаю, должна быть ясна.
Самое главное мы получим участие игроков в процессе преобразование игры,
разгрузку админов, генерацию идей и самое главное –диалог.

Будет диалог – будет движение, будет монолог – будет гниение.
Травинский



 2 
 31   
  написано: 20.03.2012 15:47:49 
стока букв не потрут
With Experience



 3 
 4   
  написано: 20.03.2012 15:48:55 
Интересно... пожалуй плюсану :)
With Experience



 4 
 9   
  написано: 20.03.2012 15:49:09 
и да, многабукф)
--Мороз---



 5 
 0   
  написано: 20.03.2012 15:49:37 
осилил первые два абзаца,
интересно не?
OLTR



 6 
 16   
  написано: 20.03.2012 15:50:21 
А смысл? Каждый профсоюз оружия будет "тянуть одеяло" на себя.
kroxobor



 7 
 2   
  написано: 20.03.2012 15:50:32 
...Сделать символичной – 2000 Гб в неделю...

Имелось ввиду членские взносы в профсоюз, чтобы стать участником.
ордавк



 8 
 2   
  написано: 20.03.2012 15:50:52 
лучше с мощкой что сделали.. да и составы синдов укрупнили бы принудительно)
Jimmy Banditto



 9 
 -7   
  написано: 20.03.2012 15:51:38 
Это игра, не нужно тут еще одно государство строить.
kroxobor



 10 
   
  написано: 20.03.2012 15:51:59 
6
В послденем абзаце я написал, что необязательно только по этому типу. Посмотреть
и сдлеать по таким обьединениям, которые бы были сбалансированы.
kroxobor



 11 
   
  написано: 20.03.2012 15:54:19 
+
чтобы на выборах не мультили. Сделать вступление для участников профсоюза от 20
боевого и минимум год в игре.
D623



 12 
 1   
  написано: 20.03.2012 15:55:59 
еще здесь демократии не хватало. кто при бабле тот и избирается.
Землерой



 13 
   
  написано: 20.03.2012 15:56:00 
кто у руля то??? рулевой должен быть не из игры, иначе таже доминация по
принципу " всё в свой синд"
IRON ARNI



 14 
 -7   
  написано: 20.03.2012 15:56:44 
Мы против войны, мы за диалог,
Но если ты лох, сиди ровно и не раззевай рот
© Ноггано
WWF kane



 15 
   
  написано: 20.03.2012 15:59:05 
Чур я главный по разработкам квестов!
Парацетамол



 16 
 9   
  написано: 20.03.2012 16:03:13 
"Будет диалог – будет движение, будет монолог – будет гниение" - как
предвыборный лозунг :)
dbgrid



 17 
 -11   
  написано: 20.03.2012 16:07:11 
Расскажите в 2х словах, о чём топ?
(Outsider)



 18 
 2   
  написано: 20.03.2012 16:07:19 
ТС, твои топы действительно имеют смысл, но для администрации они прозрачны..
это просто мысли вслух..
kaa



 19 
 10   
  написано: 20.03.2012 16:08:03 
Я могу и без профсоюза сформулировать требования снайперов:

- увеличить у маузера дальность стрельбы;
- увеличить у маузера урон;
- добавить на музер бонусы.

По другим видам оружия картина будет такой же.

Сэкономлю вам кучу бабла и времени )
kroxobor



 20 
 15   
  написано: 20.03.2012 16:09:47 
19
Садись - двойка тебе. Ты вообще не понял смысла топика.
1234

К списку тем