В продолжение топа
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=33358
Я все же решил внести на обсуждение предложение по реорганизации синдикатных
боев. Я лично отношусь к этой теме довольно серьёзно, а, следовательно, и к
обсуждению, которое, я надеюсь, тут будет. Поэтому тех, кому не интересно, кого
распирают эмоции или просто тех, кому нечего сказать по делу, прошу не
отписывать тут. Пишу здесь, так как провести в ИИП полноценное обсуждение
считаю невозможным.
Чтобы мое предложение не выглядело слишком радикальным или революционным,
проведу небольшое вступление с анализом нынешней обстановки. Существующие
проблемы синдикатных боев довольно полно описаны в предыдущем топике.
Синдикатные бои нынешнего образца и то, что было до введения последних
новостей разительно отличаются. Крайне возросла роль планирования, тактики
заполнения заявок, появился контроль посещения боев и амуниции в этих боях
после введения мощности, песочниц, слияний и т.д. Нападающие превратились из
просто выбирающих цели для нападения в командиров боев. Сейчас в серьёзных
синдикатах идет не просто роспись тройками, но и выбор целей для стрельбы
командиром боя, вход игроков на замену с определенным вооружением строго по
командам, синдикатные рассылки и т.д.
Отсюда я делаю вывод, что народ «созрел» для перехода синдикатных боев на
более серьезный уровень. В виде теста все можно обкатывать на топ синдикатах,
которые точно воюют по описанной мной выше схеме.
Идея заключается в следующем: нападающий (он же первый человек в заявке за
красных), определяет (прямо руками, ставя галочки или что-то в этом роде) тех,
кто будет участвовать в бою (как в основе, так и на заменах), заявку на который
он только что создал. Защищающийся (он же первый в заявке за синих) делает то же
самое. После этого и высчитывается мощность сторон и определяется размер заявки
(прямо как с покемонами – чем больше зайдет, тем больше поков напротив) и
происходи ее заполнение. Мощность можно рассчитывать как сейчас, или увеличить
срок обновления данных об игроках до недели. Естественно необходимо определить
некий минимум размера заявки, чтобы исключить возможность воевать всегда одними
и теми же танками. Время подумать кого брать в заявку есть – 14 минут для боев
за недвижимость, остальные можно пока не трогать.
Кажется на первый взгляд сложно и ново, но предпосылки к «капитанским» боям уже
назрели. Осталось лишь закрепить то, что уже существует в ином выражении.
Что все это даст?
1) Минимизирует непредсказуемость боев. Неожиданно вошедший в игру будет лишь
наблюдателем. Это и плюс и минус, я лишь отмечаю последствия.
2) Решит проблему с персонажами, которые редко посещают бои . Их просто можно
не указывать в списке участвующих.
3) Решит проблему с сетами. Если капитан считает, что они ему в этом бою
нужны – флаг в руки, он заплатит за это их высокой мощностью и уменьшением
количества своих бойцов.
4) Частично решит проблему суточных колебаний онлайна – указываешь меньше
бойцов, урезаешь количество нападающих/защищающихся. Ограничение на минимальный
размер заявки не позволит играть синдикатам из 3-х человек.
5) Позволит устраивать большие замесы или тактические бои с минимальными
заявками по желанию.
6) Топы смогут воевать с нубами. Последние из-за низкой мощности всегда
смогут взять толпой.
7) Таки поставит организацию и слаженность выше дорогостоящего металолома.
8) «Узаконит» волны. Создавай 10 заявок, если можешь позволить себе это.
Участники каждой 100% известны до ее начала.
9) Позволит наконец интересно и осмысленно воевать, не придумывая как
выгоднее раздеть бойцов.
Нагрузку на сервера при постоянном обсчете оценить не могу. Но они ведь новые
и мощные, правда? :)
Естественно, наверняка есть дыры и в этой системе. Именно поэтому я призываю
к обсуждению моего предложения.