Новости | Об игре | Форум
19:29, 2937 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Синдикаты и бои 2.0 
1234

АвторТема: Синдикаты и бои 2.0
TerranGhost



 1 
 -68   
  написано: 12.02.2012 10:02:49 
   В продолжение топа http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=33358
Я все же решил внести на обсуждение предложение по реорганизации синдикатных
боев. Я лично отношусь к этой теме довольно серьёзно, а, следовательно, и к
обсуждению, которое, я надеюсь, тут будет. Поэтому тех, кому не интересно, кого
распирают эмоции или просто тех, кому нечего сказать по делу, прошу не
отписывать тут. Пишу здесь, так как провести в ИИП полноценное обсуждение
считаю невозможным.
Чтобы мое предложение не выглядело слишком радикальным или революционным,
проведу небольшое вступление с анализом нынешней обстановки. Существующие
проблемы синдикатных боев довольно полно описаны в предыдущем топике.
Синдикатные бои нынешнего образца и то, что было до введения последних
новостей разительно отличаются. Крайне возросла роль планирования, тактики
заполнения заявок, появился контроль посещения боев и амуниции в этих боях
после введения мощности, песочниц, слияний и т.д. Нападающие превратились из
просто выбирающих цели для нападения в командиров боев. Сейчас в серьёзных
синдикатах идет не просто роспись тройками, но и выбор целей для стрельбы
командиром боя, вход игроков на замену с определенным вооружением строго по
командам, синдикатные рассылки и т.д.
Отсюда я делаю вывод, что народ «созрел» для перехода синдикатных боев на
более серьезный уровень. В виде теста все можно обкатывать на топ синдикатах,
которые точно воюют по описанной мной выше схеме.

Идея заключается в следующем: нападающий (он же первый человек в заявке за
красных), определяет (прямо руками, ставя галочки или что-то в этом роде) тех,
кто будет участвовать в бою (как в основе, так и на заменах), заявку на который
он только что создал. Защищающийся (он же первый в заявке за синих) делает то же
самое. После этого и высчитывается мощность сторон и определяется размер заявки
(прямо как с покемонами – чем больше зайдет, тем больше поков напротив) и
происходи ее заполнение. Мощность можно рассчитывать как сейчас, или увеличить
срок обновления данных об игроках до недели. Естественно необходимо определить
некий минимум размера заявки, чтобы исключить возможность воевать всегда одними
и теми же танками. Время подумать кого брать в заявку есть – 14 минут для боев
за недвижимость, остальные можно пока не трогать.
Кажется на первый взгляд сложно и ново, но предпосылки к «капитанским» боям уже
назрели. Осталось лишь закрепить то, что уже существует в ином выражении.

Что все это даст?
1) Минимизирует непредсказуемость боев. Неожиданно вошедший в игру будет лишь
наблюдателем. Это и плюс и минус, я лишь отмечаю последствия.
2) Решит проблему с персонажами, которые редко посещают бои . Их просто можно
не указывать в списке участвующих.
3) Решит проблему с сетами. Если капитан считает, что они ему в этом бою
нужны – флаг в руки, он заплатит за это их высокой мощностью и уменьшением
количества своих бойцов.
4) Частично решит проблему суточных колебаний онлайна – указываешь меньше
бойцов, урезаешь количество нападающих/защищающихся. Ограничение на минимальный
размер заявки не позволит играть синдикатам из 3-х человек.
5) Позволит устраивать большие замесы или тактические бои с минимальными
заявками по желанию.
6) Топы смогут воевать с нубами. Последние из-за низкой мощности всегда
смогут взять толпой.
7) Таки поставит организацию и слаженность выше дорогостоящего металолома.
8) «Узаконит» волны. Создавай 10 заявок, если можешь позволить себе это.
Участники каждой 100% известны до ее начала.
9) Позволит наконец интересно и осмысленно воевать, не придумывая как
выгоднее раздеть бойцов.

Нагрузку на сервера при постоянном обсчете оценить не могу. Но они ведь новые
и мощные, правда? :)
Естественно, наверняка есть дыры и в этой системе. Именно поэтому я призываю
к обсуждению моего предложения.
TerranGhost



 2 
 -34   
  написано: 12.02.2012 10:02:53 
Сразу небольшой FAQ по предложению:

В: Что если нападающий указал 50 человек, а защитник 10?
О: Тут конечно стоит подумать о том, какой минимум заявки делать. Хотя бой 5
на 5 ничем не плох. Это ограничение также не позволит безнаказанно нападать на
совсем уж малочисленного противника. Многочисленные синдикаты не смогут
позволить себе делать маленькие заявки при большом онлайне из-за внутренних
причин: воевать то хотят все. Такие синдикаты развалятся изнутри – люди просто
уйдут из них.

В: Как считать мощность если нападающий указал 50 участников, а защитник 10?
О: Брать мощность 10 самых мощных бойцов нападающего. В заявку сможет войти
любой из 50, но смысла держать раздетых не будет.

В: Что если все будут ходить в госе и держать маленькую мощь?
О: Считать потенциальную, как и сейчас. Или считать мощность бойца в любом бою
до этого. 1 бой в именном - и твоя мощь огромна на длительное время (как и есть
сейчас).

В: Что если казал бойца в списке, а его нет онлайн (отошел по делам)?
О: Сейчас возможны те же самые проблемы. Нападаешь при онлайне 50, а никого
нет.

В: Что если 5 именных танков будут ходить и всех давить?
О: Так не выйдет. Их будет 5, а защитников раза в 3 больше.

В: Сеты ведь также будут задирать мощность, как же они вернутся?
О: Теперь они будут задирать мощность одного бойца, а не всего синдиката.
Бойца можно просто не указывать в бою, в котором он не нужен.

В: Но завышенная мощность сетов все равно не оправдывает его использование.
О: Ну тогда остается только научиться его использовать как надо или не
использовать совсем. Систему расчета мощности я здесь не затрагиваю.

В: Что это вообще за фигня? Хочу играть по-старому!
О: Я считаю, что эти бои можно включить только для недвижимости, или вообще
сделать их вторым возможным типом синдикатного боя. Фактически это тот же
синдикатный бой, который просто проводится по другим правилам. То же самое
сейчас существует для урана, баров и недвижимости.

В: Что будет с опытом для нападающих? Будут копейки как за бары из-за равных
заявок?
О: Да, начисление опыта для нападающих нужно менять. Нынешняя схема, скорее
всего, мотивирована тем, что нападают всегда на слабых. В этой схеме это будет
сделать гораздо сложнее, поэтому начисление опыта 1 к 1 для всех будет
оправдано.

В: Что если нападающий указал 10 слабых бойцов, а защитник 20 именных?
О: Тем хуже для нападающего. При минимуме в 5 бойцов с каждой стороны его
встретят 10 именных (5 в основе и 5 на замене). Это не позволит голым снайперам
всех кошмарить.

В: Ну а если будет 40 голых снайперов?
О: Это исправлено уже сейчас, путем учета потенциальной мощности.

В: Ну а что если у защитника 20 именных? Как его побеждать?
О: Если атакующий укажет 40 человек без именного, то заявка должна быть
примерно30 на 10.

В: Ну в чем вообще отличие от того что есть сейчас?
О: В том, что можно менять мощность фактически каждый бой, пробуя новые
стратегии для достижения желаемого результата. Кроме того это сильно снизит
зависимость от ношения чипов брони и пр. бойцами синдиката за счет расчета
мощности не всех бойцов, а только участвующих в бою.

В: Нападающий указал 30 человек, защитник 20, заявка 10 на 10. И кто же сможет
войти?
О: Любой из указанных бойцов, но не больше 10 с каждой стороны.

В: Заявки же опять будут кривые у равных противников. А даже 9 на 10 в таком
случае уже дает известный заранее результат.
О: Выбирайте других бойцов. Играть мощностью можно каждый бой, подбирая нужный
вариант. Да и более высокая мощность дается неспроста. Надо учиться использовать
преимущества.

В: Как же это заставит всех воевать?
О: А никак не заставит. Это должно дать возможность воевать тем, кто этого
хочет.
Zlaya kolbaska



 3 
 -12   
  написано: 12.02.2012 10:05:45 
Неплохо
grid_86



 4 
 51   
  написано: 12.02.2012 10:05:52 
бред: придётся всех перед этим ловить в скайпе - "тебя в бой записывать??", да
и малоли отошёл человек, а ты его в заявку подписал.

да и вообще, всю идею можно было одним абзацом описать
Закон Мерфи



 5 
 -21   
  написано: 12.02.2012 10:06:24 
Плюс не глядя, ибо все равно болото ворошить нужно
Перпляха



 6 
 41   
  написано: 12.02.2012 10:06:51 
есть у меня смутное сомнение, даже не сомнение, а практически убеждение, что ТС
все-таки больше хочет обсуждать, а не воевать)
ki13r



 7 
 57   
  написано: 12.02.2012 10:08:53 
бред
Slim Cannabis



 8 
 18   
  написано: 12.02.2012 10:11:49 
даешь заявки 20*20 и без учета мощности и всякой фигни
Закон Мерфи



 9 
 -6   
  написано: 12.02.2012 10:12:04 
Прочитал.. Осмыслил.. 5 пост отменить и идея-бред.
Commander Keen



 10 
 4   
  написано: 12.02.2012 10:13:26 
Лучше оружие сделайте, привязанное к синдикатному уровню.
Будет интересно, когда 30-левел с 30 синдовым будет рвать 40-й с 20м
Ganja Farmer



 11 
 9   
  написано: 12.02.2012 10:14:07 
А я думал люди сюда просто поиграть приходят
Негадяй45



 12 
 9   
  написано: 12.02.2012 10:16:33 
минус
pqlesos



 13 
   
  написано: 12.02.2012 10:18:02 
блин ьолько привыкли все, нет ему переорганизировать надо.
L a r s



 14 
   
  написано: 12.02.2012 10:20:14 
нам лень)
-I-pwn-U-



 15 
 4   
  написано: 12.02.2012 10:21:21 
чувак в lineage 2 переиграл...
grid_86



 16 
 9   
  написано: 12.02.2012 10:24:02 
"Защищающийся (он же первый в заявке за синих) делает то же
самое. После этого и высчитывается мощность сторон и определяется размер заявки

(прямо как с покемонами – чем больше зайдет, тем больше поков напротив) и
происходи ее заполнение"

т.е. напал один фуларт, а против него могут зайти 3 фул.госа, но зайдут ведь 3
фуларта!

БРЕД! всё, больше не буду перечитывать
Commander Keen



 17 
 9   
  написано: 12.02.2012 10:27:06 
Топик кил, автора в блок.
Munhgausen



 18 
 4   
  написано: 12.02.2012 10:42:02 
6. Паш, автор думаю действительно хочет воевать.
Но он свою войну видит.. ну по-жуковски что ли...
Только автор забывает, веротяно, что это игра, которую нельзя сводить к сотне
роботов, которыми с большим интересом рулит один координатор.
А синд бои сводились бы к противостоянию двух координаторов, а не десятков
бойцов, если не сотен.
GoLoD(TLIF)



 19 
   
  написано: 12.02.2012 10:46:22 
бред. Зачем все это? Чтобы была возможность подсчитать мощность и сгладить
огрехи дисциплины неверных замен?

Мощность подсчитать можно и без этого, пускай даже опыт показываться и
отражаться будет через 10 минут после конца синдового, не страшно.
А дисциплину нужно налаживать отчислениями.

Согласен только с тем, что считать нужно по мощности непосредственных участников
боя, а не некой абстрактной синдикатной, о чем уже писал в первом топе и
приводил более менее адекватные формулы расчета. (где 195-196 сообщение
приблизительно)
КиГри



 20 
   
  написано: 12.02.2012 10:47:25 
правда? :)
1234

К списку тем