Автор | Тема: Популярность центральных секторов ? |
NBP
|
1 |
588 | написано: 17.01.2012 06:42:57 |
Если построить аэропорт в центре каждого острова ( или в нескольких секторах) и
сделать передвижение на несколько секунд быстрее чем из порта ( только на
летающем транспорте) то это повысит количество жителей в центральных секторах .
Сейчас в центре Г З\П за сутки чуть ли не в 2 раза ниже чем в портовых
секторах..и это при том что цены на постройки в центре
намного выше.. логично ?
На этом хоть массовый квест делай - например для постройки аэропорта потребуется
10 000 человекочасов ( без з\п , утроенный производ) , атаки поков понижающие
прочность постройки и т.д. т.п. ...
Даёшь движение !
фуф, перекур.. |
|
BAD_MAX
|
2 |
-99 | написано: 17.01.2012 06:44:20 |
|
NBP
|
3 |
-38 | написано: 17.01.2012 06:45:05 |
Пройтись по кошелькам барыг :) |
|
RegProcess
|
4 |
34 | написано: 17.01.2012 06:46:05 |
|
Dieler
|
5 |
54 | написано: 17.01.2012 06:48:29 |
1
и за удвоенные производ очередь выстроиться |
|
NBP
|
6 |
8 | написано: 17.01.2012 06:50:24 |
5 Ничё, тоже своего рода вывод гб |
|
BAD_MAX
|
7 |
-27 | написано: 17.01.2012 06:51:01 |
на Г блэк бруклин и на З е1 самые норм сектора, цент нафиг не нужен) |
|
Day-X
|
8 |
-44 | написано: 17.01.2012 06:51:17 |
Т.е. ты не в курсе, что центральные сектора итак самые заселённые? |
|
ХОМЯЧИЙ ХОЛОДЕЦ
|
9 |
-67 | написано: 17.01.2012 06:51:42 |
Чувак, по статистике, более 90 процентов персонажей живут в двух центральных
секторах, куда уж популярнее? |
|
(Попал)
|
10 |
72 | написано: 17.01.2012 06:59:07 |
8,9 это созданные, но не играющие персонажи |
|
Выползень
|
11 |
73 | написано: 17.01.2012 06:59:27 |
8, 9
99,5% из них - персонажи 0-10, которые так и не перешли в другой сектор. |
|
Выползень
|
12 |
16 | написано: 17.01.2012 07:06:43 |
+11 Вспомнил прикол из детства.
Играли друзья в клубе, часто регистрировались заново - Полиция тогда следила за
игроками с одного айпи и блокировала всех как мультов.
Если при регистрации персонаж попадал на Z - бросали, регистрировали следующего
пока он не распределялся на G.
И так через вечер где-то полгода они фигнёй маялись) |
|
Jimmy Banditto
|
13 |
48 | написано: 17.01.2012 07:26:38 |
Вообще было бы неплохо добавить непроизводственные объекты, влияющие на
геймплей. |
|
Day-X
|
14 |
| написано: 17.01.2012 07:47:18 |
12. Ну я тоже по себе сужу) Первые пол-года никуда из Ganja City Downtown не
выползал. Потом какая-то нужда заставила мотаться по всему старому, а вступление
в нубо-синд заставило и вовсе переехать на новый. |
|
Zlaya kolbaska
|
15 |
-2 | написано: 17.01.2012 08:07:20 |
Смысл загрузки центральных секторов? |
|
nikol06
|
16 |
-13 | написано: 17.01.2012 08:08:53 |
аэропорт в центре города? о_0 |
|
Renat45
|
17 |
19 | написано: 17.01.2012 08:17:59 |
|
--Мороз---
|
18 |
17 | написано: 17.01.2012 09:00:09 |
16 не в центре города, а в центре острова,
это разные вещи как бы |
|
I like beer
|
19 |
-2 | написано: 17.01.2012 09:08:26 |
Идея хорошая, только может не в центральном секторе (кто-нибудь видел аэропорт в
центре мегаполиса? О_о) а в соседних.
*кстати в центральных х\п может и меньше, а вот пара клеток дальше з\п самая
большая. В портах тоже маленькая |
|
ЦСКА2005
|
20 |
71 | написано: 17.01.2012 09:14:27 |
Тогда уж сделать так, чтобы игрок без транспорта, купив билет, мог по бырому
перелететь на нужный ему остров) |
|