Давайте отвлечёмся самую малость от взаимоотношений пони с троллями и поговорим
от меткости ;-)
Может кто помнит-знает, чуть больше года назад проводился тест 12000 меткости.
Идея и обсуждение есть тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=239696&page_id=29
Все данные по тесту есть тут:
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=7607
В общем, исходя из этого теста у меня появились умозаключения, которыми я с вами
и поделюсь)
--------------------------------------------------------------------------------
1. Влияние меткости на количество попавших в цель пуль.
1.1 Да, 12000 меткости достаточно для того, чтобы из спаса зарандомить на 300
пуль :-)
1.2 Оружие со 100%й точностью при сверхвысокой меткости не начинает рандомить.
1.3 Насколько я понял - оружие с точностью 30%+-немного одинаково прямыми и
рандомами попадает всеми пулями.
1.4. Оружию с точностью меньше прмиерно 30% вероятно нужно меньшее количество
меткости для попадания всех пуль с рандома чем с прямого. Это хорошо видно на
тесте с FN-minimi, который прямым попадал 22/35, дальним рандомом - 31/35, а
ближним рандомом - 35/35.
1.5. Оружию с точностью больше примерно 30% вероятно нужно большее количество
меткости для попадания всех пуль с рандома чем с прямого.
Для примера - тесты пистолетов и MG-3. У пулемёта (с точностью 40%) в среднем
влетало с рандома 90% пуль. У пистолета с точностью 50% влетало 77,5%.
--------------------------------------------------------------------------------
2. Меткость и гранатомёты
/* Тут всё странно */
2.1. У гранатомётов вероятно тот-же принцип действия меткости что и у остальных
типов оружия. Хотя вероятно цифры отличаются. В бою с PAW-20 (60%) часто были
попадания 1й пулей в людей отошедших в сторону стрельбы. Также, к примеру,
влетал снаряд(ы) в одного из двух отошедших вправо при выстреле по центру.
--------------------------------------------------------------------------------
3. Меткость и распределение попаданий по телу.
По выдержкам из логов хорошо видна тенденция распределения попаданий по частям
тела. При сверхвысокой меткости пропорции примерно такие: 80% в голову, 15% в
корпус, 5% в ноги. Что характерно - при 100% и при 1% тепловизора распределение
одинаково, а также точность оружия не влияет на распределение.
3.1. С увеличнием количества меткости основная масса пуль попадает в голову,
потом в корпус и остатки в ноги. При 12000 соотношение - 80% в голову, 15% в
корпус, 5% в ноги.
3.2. Точность оружия не влияет на распределение пуль по телу.
3.3. Тепловизор не влияет на распределение пуль по телу.
3.4. Рандом или прямой не влияет на распределение пуль по телу.
3.5. При рандоме критов не бывает. Это не исходит напрямую из этого теста,
просто паралельно заметил такую фигню.
3.6. По просмотреным боям удивил факт того, что в боях у людей с меньшим уровнем
(30-31 против 34го) и суммой уровней меньше чем у меня тогда процент критов в
попадании примерно 15-20%. У меня же с 12000 меткости процент был около 8-10%.
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за внимание)
Может кому-то что-то было полезно и ново из того что я рассказал)