50 уровень когда-то казался недостижимым, а теперь вырисовывается всё
отчётливее. Рано, или поздно, но сперва один игрок получит полтинник, потом
другой. И что дальше? К чему стремиться? Вытягивать линейку уровней до
бесконечности? Банально. Да и усугубится разрыв со стартовыми персонажами, а это
влечёт за собой ввод опять каких-либо таблеток для ускорения роста боевого
опыта. Тупиковый путь развития. Думаю, у администрации по поводу видов на
будущее игры - уже давно мозговой коллапс.
А может быть, ввести реинкарнацию? Обнулять все параметры, и возвращать персонаж
на начальный уровень? Конечно, выдавать определённый знак отличия с занесением в
профайл, или вручать некую часть вечного сета, допустим, непробиваемую обувь,
или другую броню, которую невозможно продать, или передать. При достижении
вторично 50 лвл - игрок бы получал следующую часть вечного сета. Затем очередную
- по прохождению третьего круга. Предположим, ограничиться для начала 9
кругами))
При таком раскладе у лоу, мидл лвл периодически возникала бы возможность
попинать легенд, когда те спустятся с Олимпа к подножью.
Также возможно ввести на всех уровнях бой с супер-покемоном, при победе над
которым игрок получал бы значительный выигрыш, а при поражении - снижение
различных параметров: боевого уровня, умения на владение оружием. Естественно,
бой с таким зергом - исключительно по инициативе игрока. Полагаю, нашлось бы
немало отчаянных сорвиголов: пан, или пропал!
Как-то так, в общем. То есть, развивать игру не вширь, а вглубь.
Какими вам видится горизонты игры? Интересно, о чём кто мечтает... |