Я, конечно, не видела развития этой темы за много лет – играю сравнительно
недавно.
Но как раз в последние несколько месяцев из-за общего ажиотажа на тему слияния и
переформата несколько раз переходила из хай левл игры в среднюю лигу (39-) и
обратно, и от того, как на данный момент работает мощь, просто в шоке, по
крайней мере от некоторых моментов.
Прикол 1: нубы мощнее топов.
В игре «средней лиги» активно участвуют сеты. И общая численность активных
бойцов может быть больше. А теперь попробуйте объяснить, каким образом большая
численность, послужившая разгону мощи, выравняет шансы нубов при 5-7 местах в
заявке? И до какой степени «супермощные сеты» помогут им против десятка
снайперов и сватов 43+? Вывод простой: никакого выравнивания тут и в помине нет,
мощ действует абсурдно.
Прикол 2. Топ игра стала весьма однообразной.
В некотором смысле – это возвращение к началу игры, только картошки и маркеры
большие и красивше называются.
А что еще? Героические прорывы шахов работают только на набор экспы при сливе.
Новый греник пукает и дохнет. Именное разгоняет мощ, не давая существенного
преимущества. Пулеметы… ну, мне нравятся пулеметы, поэтому не скажу о них ничего
плохого.
Но в общем, «в идеале», это ровный ряд рпа и сватов против другого такого же. В
еще большем идеале – это роспись, то есть система, в которой боты играли бы
лучше людей, так как точнее программировались бы рулящим.
Конечно, на 40+ люди лучше шарят в игре, чем на 10-, так что полной аналогии не
провожу.
Прикол 3. Стриптиз не кончился, он разгорелся с удвоенной силой.
Было обещано окончание сеанса стриптиза. И тут же вынудили народ посымать
любимый шмот, как гос, так и дорогие именные пушки.
Резюме.
В целом я это пока воспринимаю как тупик. Правда, будучи оптимистом, надеюсь,
что это не конечная точка игры, и что-то как-то будет перерасчитано, и по этому
поводу будут кипеть новые страсти и совершаться отчаянные телодвижения.
PS как альтернативный вариант, я бы предложила фору в 1-2 места при защите своей
недвиги или атаке на оную. Плюс усилить турели. Плюс, как давно предлагалось,
шкалу ограничивающих бои уровней синдов расширить для 10 и 11 уровня.
Ну или еще какие-то варианты с мощью, но не так, как сейчас.
PPS На самом деле из изменений и фишек последнего года мне многое понравилось.
Квесты, достижения, выделение «песочницы» 39-.
Но топ игру, мое глубокое убеждение, хорошо бы сделать повеселее. И мощность,
как она сейчас считается, этому, на мой взгляд, мешает. |