Новости | Об игре | Форум
19:11, 3071 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Глобальное разделение 
12345

АвторТема: Глобальное разделение
Shmel



 1 
 45   
  написано: 13.07.2011 07:58:09 
После выхода новостей про Ежи и ограничения по входу в заявку за рудники с
определенной площадью персонажей высоких уровней, в сторону администрации
посыпалось очень много критики, я бы хотел поговорить на тему того, что же в
целом это дает.

-Основные претензии:
Персонажам высоких уровней стало нечего делать в родных маленьких синдикатах,
что администрация заставляет персонажей высоких уровней уходить с насиженных
мест. В каком то смысле это именно так, только причины у администрации более
благородные, на мой взгляд.

Давайте попробуем посмотреть на персонажей высоких уровней в маленьких
синдикатах.

В первую очередь, такие персонажи вызывают проблемы при необходимости ввести
новое вооружение или амуницию. Понятно, что такой хай-левел будет крошить всех
персонажей средних уровней, тем самым портив им игру.

Новая амуниция для старших уровней по определению должна быть лучше предыдущей,
а значет преимущество перед персонажами 30-38 уровней стане ещё больше и им ещё
сложнее будет их убивать, возникает серьёзный перекос.

Вот смотрите, допустим есть два именных пулемета, один с 25 уровня, другой с 35,
второй естественно должен быть сильнее но при этом, в одном бою, персонаж с
именным пулеметом для 25+ уровня будет мясом, у него возникнет резонный вопрос,
а зачем мне покупать именно если меня все равно убьют?
И что в такой ситуации делать? С одной стороны старшие «ноют» что нет нового
оружия, с другой будут «ныть» средние уровни, что новое оружие пипец. Выход один
– ограничить пересечение таких персонажей в боях. Логично.

В очередной раз понимаю, что сложно делать выводы о какой либо новости, если не
видишь общей картины запланированных изменений.

За последнее пару дней изменил свое мнение о вышедших новостях, в целом они
очень позитивные, только нуждаются в серьезных коррективах.

Простите что заканчиваю свою мысль предложениями :
1. Запретить ставить Ежи на недвижимость, контролируемую топ синдикатами (10+
уровни), если же синдикат получил 10й уровень и контролирует объекты с
установленными Ежами – они автоматически отключаются.
2. Сделать возможным отключать в настройках синдиката «Отображение в целях
синдикатов недвижимости с установленными Ежами», ну серьезно, 50 целей из них 45
с ежами, весь функционал этой странички теряется.
3. Ну горящую кнопку вроде обещали поправить.
shmeleek



 2 
 1   
  написано: 13.07.2011 08:00:28 
мог бы и раньше закончить мысль и проще, классически

разделяй и властвуй!
Спектатор



 3 
 -5   
  написано: 13.07.2011 08:00:51 
+ Дорабатывать надо...
skif88



 4 
 6   
  написано: 13.07.2011 08:02:16 
"В первую очередь, такие персонажи вызывают проблемы при необходимости ввести
новое вооружение или амуницию. Понятно, что такой хай-левел будет крошить всех
персонажей средних уровней, тем самым портив им игру."
им-то клево, вон они какие крутые, тащат синд на себе.
JustGun



 5 
 29   
  написано: 13.07.2011 08:02:54 
Прочитал.
Не согласен в-принципе только с этим:

[квот]
Понятно, что такой хай-левел будет крошить всех
персонажей средних уровней, тем самым портив им игру.
[/квот]

Когда я качал синдовый в одно лицо в обвесе из рентгана, группа игроков из
некоторых синдикатов, уровнем прилично меньше меня укладывала меня за несколько
ходов при грамотном построении синдового боя. И это было совсем не сложно.

Это уже совсем другой вопрос, что большинство не хочет думать и тактически
развиваться ;)
Panamar



 6 
 -25   
  написано: 13.07.2011 08:03:07 
оставить снайперки как есть,а остальное оружие вернуть до 20 ходов пулик,дробы
на 16,авто на 18
GoreGrindGeek



 7 
 70   
  написано: 13.07.2011 08:03:25 
при разделении воюющих персонажей на группы теряется смысл новой брони, как
таковой.
ограничения - для групповых боёв, синдовые для того и созданы, чтобы в них
пересекались все весовые категории, а не богоизбранный промежуток уровней.
ПАНКИЛЛЕР



 8 
 12   
  написано: 13.07.2011 08:03:46 
   Если честно, в последнее время оч много новостей, было б лучше если все
вернули на свои места...
   
Panamar



 9 
 -4   
  написано: 13.07.2011 08:04:07 
ну снайпы максимум арт до 26
VseoK



 10 
 5   
  написано: 13.07.2011 08:06:32 
7 +
Смысл нового оружия, если ты и не заметишь его превосходства?
Shmel



 11 
 1   
  написано: 13.07.2011 08:06:42 
Основная мысль в том, что надо смотреть на изменение как не заинтересованная
сторона и пытаться понять, к чему же администрация "ведет Титаник", прежде чем
критиковать.

А администрации все таки стоит более глубоко продумывать последствия изменений и
вводить дополнительные инструменты, что бы с одной стороны не создавать лазейки
для топ синдикатов, с помощью которых можно "спрятать свою недвигу" и с
другой, что бы топам эта новость не создавала не нужных сложностей с поиском
целей для нападений.
Негадяй45



 12 
 38   
  написано: 13.07.2011 08:07:19 
в принципе все правильно, но... но только я в свое время, начиная с создания
перса и до 40 лвл, воевал без ограничений. на мне была г3, гроза и т.д., а у каа
и иже с ним, именные на 24+ ходов. и ничего, как-то НИКТО НЕ НЫЛ!
JustGun



 13 
 1   
  написано: 13.07.2011 08:09:13 
11
Ну, Титаник почитает - ответит ;)

12
Возросшее кол-во нытья и требовательность обывателей - налицо, это точно)
Shmel



 14 
 0   
  написано: 13.07.2011 08:10:12 
7/10 Смысл в любом случае есть, тем более что не все участвующие в синдикатных
боях для топов смогут её надеть сразу.

Кстати тут встает ещё один важный вопрос, необходимо ввести амуницию и оружие
сразу на несколько уровней вперед, что бы преимущество чувствовалось и была
мотивация расти.

Вы только посмотрите как оживился рынок эконома с выходом новой брони, тоже
самое будет и с боевым уровнем и владениями..
*Только аут*



 15 
 6   
  написано: 13.07.2011 08:10:30 
1 не согласен с тобой абсолютно на счет ежей....
Объясню кратко...есть синдикаты которые получают 10+ левел и их недвигу
растаскивают топ синдикаты(которые созрели в гане)
Администрация все сделало правильно...
Наемник пишет и предлагает то что его не устраивает=)
PiaR666



 16 
 3   
  написано: 13.07.2011 08:10:49 
Все правильно написал, но все-равно все плохо)
nikol06



 17 
   
  написано: 13.07.2011 08:11:00 
1. добавь еще что бы убрали замороженные объекты, которые висят под контролями
годами
Gamalon17



 18 
 -2   
  написано: 13.07.2011 08:15:47 
17 такой скрипт давно написан поставь се и не парься
skif88



 19 
   
  написано: 13.07.2011 08:17:28 
12 автоматчики как бэ не ноют:)
появилась новая традиция: поныли - выпросили. пример с посохами будет для всех
понятным.
Shmel



 20 
 5   
  написано: 13.07.2011 08:17:32 
18 Почему очевидные косяки необходимо убирать самому, когда логичнее это сделать
со стороны игры?

Я бы на месте Администрации, честно говоря, давно бы все скрипты реализовал в
игре с возможность включения или отключения..
12345

К списку тем