Этот топик я намеревался написать еще после окончания празднования 8-летия игры,
но недостаток времени в реале не позволил запостить его вовремя.
За это время появился всем известный топик:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=31093, но я считаю что вопрос там
поставлен более узко, чем хотелось бы...
Итак основной итог 8-ми лет: мы играем, многие, как и я, бросали, затем опять
начинали, но играем же. Это позитив. Дальше негатив.
Чем дальше, тем больше начинают посещать мысли: а зачем? Что еще держит в этой
игре? И все меньше остается боевой составляющей, за которую можно цепляться. В
принципе, Гурам, говоря об отходе от первоначальных принципов игры, имел ввиду
тоже самое.
Итак, минусы игры:
1. Отсутствие стратегической задачи для игроков, к чему же стремиться в конечном
итоге?
Комментарий: все последние изменения стараются решить тактические задачи:
квесты, временные плюшки по прокачке и т.п. для более быстрого роста, а для чего
в конечном итоге? все это надоедает, если не к чему стремиться...
2. Слепое следование принципам построения игр по длительной повторяемости
определенных действий.
Комментарий: да, здесь администрация иногда старается облегчит жизнь игроков
временными бонусами, но ой как не хватает альтернативных вариантов, хотя бы за
счет квестов...
3. Отсутствие единой цели, объединяющей игроков.
Комментарий: Чтобы было понятно, что имеется ввиду, приведу пример РФ, где все
рассы воюют за рудник, т.е. есть обязательная война, которая состоится при любых
условиях. Это пересекается с п. 1, со стратегической задачей.
4. Немного излишняя коммерционализация проекта.
Комментарий: в принципе особых перегибов не вижу, просто слишком все уж
приелось, а за деньги хочется каких-либо особых плюшек. Не принципально
убыстряющих процесс прокачки, а именно повышающих интерес к игре, например
получение особых квестов с более ценными призами и т.д.)
5. Все более слабеющая экономическая составляющая игры.
Комментарий: Вот здесь считаю - большая трагедия. Многие приходили в проект
именно из-за экономической составляющей.
Развитие видилось в биржах, акциях, банках, акционерных обществах и т.п., но....
К сожалению, за 8 лет все эти "детские" проблемы оказались не решены, но
несмотря на это мы любим нашу игру. И желаем ей все же развиваться дальше.