Новости | Об игре | Форум
13:03, 2980 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Про Великий Могучий... Рандом 
1234

АвторТема: Про Великий Могучий... Рандом
The Greek



 1 
 26   
  написано: 16.02.2011 22:40:06 
Когда читаем в описаниях оружия урон 45-55 (например снайперская винтовка), то
первое что приходит на ум это случайно выпадающее число от 45 до 55 и
последующие расчеты урона исходят из этого числа.

Если запустить генератор случайных чисел чтобы он выдал 100 раз число от 1 до
10, то получим абсолютно не постоянный график.

примеры здесь:
[ GanjaFoto:#1677126 ]
[ GanjaFoto:#1677127 ]
[ GanjaFoto:#1677127 ]

Горизонтальная шкала это урон от 1 до 10. Вертикальная шкала, сколько раз выпало
каждое число из 100 раз.
Как видим урон может выпадать как угодно. Есть ситуация когда больше выпадают
меньшие числа. Есть скачки. Есть преобладание высоких уронов. Ну на этом можно
было бы и остановиться. Самый примитивный способ рандома.

Если же посмотрим реальную баллистику винтовок, или даже танковых орудий, то
увидим что на самом деле по теории вероятности больше выпадают числа которые в
середине, и меньше те, что по краям. Конечно в данном случае речь не об уроне, а
о точности попаданий. Т.е. большие отклонения имеют меньше вероятности, чем
меньшие отклонения.
Вот здесь график - [ GanjaFoto:#1677130 ]
Вот здесь например есть гипотетический пример 3ех видов оружия для какой-нить
игры со средним уроном 50.
([ GanjaFoto:#1677129 ])

И вот здесь статья на тему http://www.flyingscythemonkey.com/NT_resolution.htm
Кто знает английский и кому интересно почитайте. Очень интересно.

В результате попробовав самую элементарную и примитивную корректировку данных
получаю такой график - [ GanjaFoto:#1677131 ]
Уже похоже на [ GanjaFoto:#1677130 ]
Число 5 выпадает больше 20 раз, а числа 1-2, 9-10, выпадают по 5-6 раз.
В первом случае все числа(1-10) выпадают около 10 раз... от 7 до 13... максимум
14.

Вот такие размышлизмы.
Принципиально и кардинально это конечно ничего для игры не значит. Просто
интересно как Вы думаете каким способом реализован рандом в ганжаварс? Просто
случайное число из указанного диапазона мин-мах или используются сигмы?
ViZZiR



 2 
 17   
  написано: 16.02.2011 22:41:52 
Меткость подымает планку урона если что =)
Heu3BecTHo



 3 
 0   
  написано: 16.02.2011 22:41:56 
учёл попадание по броне и много чего прочего?
WoMak



 4 
 4   
  написано: 16.02.2011 22:42:28 
2 прав
sim.boom.ru



 5 
 29   
  написано: 16.02.2011 22:43:33 
Рандом в игре настолько могуч, что секрет его знают только Илья и Чак Норрис.
Вернее, Чак его не знает. Ему просто до него нет дела, потому что секрет рандома
сам придет к нему, когда Чак этого пожелает.
Бальтазар Косса



 6 
 6   
  написано: 16.02.2011 22:43:52 
здешняя школота ничего не поняла:(
(no comment)



 7 
 0   
  написано: 16.02.2011 22:44:29 
я ничего не понял я гуманитарий:(
AmsterdaM3250



 8 
 33   
  написано: 16.02.2011 22:44:34 
Когда Чак Норрис увидел формулу рандома в гв, он попросил чистое бельё и
сигарету.
The Greek



 9 
 2   
  написано: 16.02.2011 22:45:51 
6: А я ведь специально запостил в ОК. В ОИ вообще делы плохи...
WoMak



 10 
 2   
  написано: 16.02.2011 22:47:13 
9 тебе 2ой ответил. чеб больше метки, тем больше урон приближен к верхней
планке. все. тему можно крыть давно
Бальтазар Косса



 11 
 1   
  написано: 16.02.2011 22:47:49 
9
попробуй в новостях постить, может там тебя поймут.
GanjaTronik



 12 
   
  написано: 16.02.2011 22:47:56 
7+ такая же проблема ;)
TerranGhost



 13 
 -3   
  написано: 16.02.2011 22:48:19 
ниочем. как не жаль
TerranGhost



 14 
 -3   
  написано: 16.02.2011 22:48:54 
и не надо строить великие графики. нормальное распределение давно науке известно
Holkey



 15 
 3   
  написано: 16.02.2011 22:49:35 
вообще генератор случайных чисел - вещь весьма сложная.
то что компьютер выдает на команду rand (или как там правильно) лишь с большой
натяжкой можно назвать случайным.

мне страшно представить, как спрайт ставит дорогущие аппаратные дсч рядом со
своими серверами))))

посему рандом тут такой какой есть - корявый.
Toodayl



 16 
   
  написано: 16.02.2011 22:50:20 
"Если запустить генератор случайных чисел чтобы он выдал 100 раз число от 1 до
10, то получим абсолютно не постоянный график."

если генератор честный, то получим как раз абсолютно постоянный график
Holkey



 17 
 6   
  написано: 16.02.2011 22:51:15 
да, кстати на счет 100 раз
100 раз - это вообще не статистика))))
Torbin



 18 
 2   
  написано: 16.02.2011 22:51:25 
Вообще данный график используется для расчета погрешностей выпуска деталей, то
есть центр - это идеальный размер, а остальное все погрешности, но с чего ты
взял что центр графика это середина? на мой взгляд просто не правильные суждения
"из головы", возможно я не прав.
Torbin



 19 
   
  написано: 16.02.2011 22:52:12 
+18 точнее с чего ты вообще взял что у нас такой график?!
The Greek



 20 
 1   
  написано: 16.02.2011 22:52:49 
2, 10: Да? А где про это можно почитать?
Я не знал.

14: Ути какие мы строгие... Науке то известны. Я просто спросил как вы думаете
как оно здесь. Ведь может быть как угодно.
1234

К списку тем