Новости | Об игре | Форум
21:24, 2980 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Инновации часть вторая 
123

АвторТема: Инновации часть вторая
LoDar



 1 
 149   
  написано: 17.12.2010 16:46:10 
Продолжение. Начало тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=30113
Сразу прошу прощение за кросспостинг.

Прежде всего, хочу сказать, что я не изобретаю велосипед, а просто высказываю
свои мысли.

Часть 2.
Чтобы не превращать данный пост в тему для ИИП, решил в этой части заострить
внимание на тех вещах, на которые, считаю, уже мозолят глаза. Ну а чтобы не
распыляться, то свои идеи в экономике опишу в следующих постах. Сейчас же хочу
чуть чуть поговорить по неэкономическую часть игры.

Статы
Не секрет, что с каждым полученным уровнем эффективность статов падает. Пример
прост - когда я был на 10 уровне, мало у кого было больше 70-80 хп, и изменение
на, допустим, 12 хп давало неоспоримое преимущество - возможность выдержать на
1-2 выстрела больше. Но что значат 12, даже 50 хп для персов 40+? А ведь
практически все персонажи высоких (35+) уровней выглядят так: силы - столько,
чтобы одеть максимальную одежду по уровню, меткости редко у кого, кроме
именников, больше 20, остальное в хп (тут же напрашивается вывод о
неравнозначности статов).
Вариантов решения этого в ИИП предлагали массу, но самым удачным решением без
кардинального вмешательства в механику игры считаю возможность тратить статы на
постоянные бонусы, тем самым, в том числе получая разнообразие и в прокачке
персонажа.

Модификаторы.
С ними та же самая ситуация, ну за редким исключением.
Для винтовок маленьких уровней, моды +10 к выстрелу, или + 5 для урона штурмовой
винтовки кардинально меняли оружие, позволяя ему быть как оружие следующего
поколения. Для винтовок, которые идут на высоких уровнях, большинства этих модов
нет вообще, но даже если бы они и были, эффективность от них в процентном
соотношении несравнимо меньше.

Бои.
Что у нас с боями - побуду колумбом, и скажу, что большинством игроков гранаты
практически не используются. И в этом, считаю, вина одноручного оружия. Предвидя
возражения про дым и свет уточню - снипами и шахидами они используются, первым
это дает и возможность - большая дальность, фора, и необходимость -
задымить-подсветить, шахиды используют боевые гранаты, для них это как основной
вид нанесения урона, тк кроме сетов, остальные шахи долго не живут. Почему не
используется авто и пуликами? А все по той же причине - первым ходом греной
стрелять тока по шахам, а жизнь пулика в бою с равными уровнями - это 1-2 хода.
Вот об этом предлагаю подумать.

Также хотел обратить внимание на умения. Скоро один известный персонаж, играющий
20 часов в сутки и проводящий по 30 боев в час, получая за сутки по 1000 умений,
докачает все умелки до 30(как несложно подсчитать, осталось совсем немного).

Бои за недвижимость.
Вот тут вертится куча предложений, но просто замечу некоторые вещи:
1. Недвиги стало столько, что ее ценность резко упала, и дело не только в
количестве, опять же еще хорошенько постарались шахты.
2. Раньше было несколько профилей, которые работали только в определённых
секторах. считаю, эта правильная задумка была зря брошена на полпути.
3. Захват недвижимости не приводит к ее слому, что сводит к минимум риск ее
потерять, а значит, и ценность ее защиты.

Думаю, пока что хватит. Итак, получился трактат :)
Об остальном поговорим в третьей главе.
Iversonsh



 2 
 3   
  написано: 17.12.2010 16:51:14 
жду недождусь третьей части
shukur911



 3 
 -4   
  написано: 17.12.2010 16:52:01 
просто +
Mazeratti89



 4 
   
  написано: 17.12.2010 16:52:04 
поговорим?)
AfftoriTet



 5 
 -10   
  написано: 17.12.2010 16:52:50 
Зачем писать про то что никогда не сделают?
cherriKO



 6 
 1   
  написано: 17.12.2010 16:53:25 
к примеру можно привести персонажа Бушидо, который может нагнуть 40 лвл?)
arodger



 7 
 2   
  написано: 17.12.2010 16:54:02 
это ты сейчас с кем разговаривал?
Ванкувер



 8 
 11   
  написано: 17.12.2010 16:54:38 
"возможность тратить статы на постоянные бонусы, тем самым, в том числе получая
разнообразие и в прокачке персонажа."

Сайгасет с парой статов в самолечение, ага.
Ojrus



 9 
 0   
  написано: 17.12.2010 16:55:09 
кто дочитал - напишите в кратце в чем суть топика?
VLAD_xXx



 10 
 2   
  написано: 17.12.2010 16:59:05 
насчёт статов сыровата идея,а так - отличный доклад на пять:)
Eye of Freedom



 11 
   
  написано: 17.12.2010 16:59:20 
а по моему движение в этом направлении уже есть и активно идёт со стороны
администрации - моды новые ожидающиеся, достижения и проч...

Большее считаю излишком и херью полной, уж простите, т.к.:

1.В игре множество возможностей качать циферки. Достаточно лишь оживить забытое
- профессии, например. Или посмотреть немного шире аута и синдовых.

2. Против добавления возможностей увеличивать хар-ки персонажа - чтобы убить
противника в командном бою, (команда на команду, читай синдовые) - потребуется
плясать с бубнами верхом на слоне на 1 руке, одев кольцо определённого цвета и
металла, да банально уже сейчас 41+ уровню, чтобы убить своего пока - клона на
ауте нужно 2-3, иногда и больше попаданий, бои становятся не интересными.
Fludobotaa



 12 
 49   
  написано: 17.12.2010 17:00:25 
Предлагаю Велиара заблокировать. Ну чтобы таджики отдохнули.
Бенджамин



 13 
 0   
  написано: 17.12.2010 17:00:54 
Не надо третьей главы.
Статы
Со статами может и норм. но представь мега перекачанного перса 40+ и мелкого до
30 лвл. Чтобы свалить хая надо собрать толпу мелких и очень сильно постараться.
Модификаторы
Так ты не забывай про умелку, которая этот урон увеличивает.
Бои
Если слаженная команда грамотно пользуется гренами, то она практически обречена
на победу. А если народ жлобится или тупой, то это надолго. Поэтому в общих
просто пытаюсь настрелять побольше и не тратить свои нервы на людишек, которые
не хотят думать. Гренами пользуюсь в синд боях.
Бои за недвижимость
Даже если ввести поломку планты на долгое время при захвате, все равно толстые
дядьки будут в выигреше, а те кто ныл, так и будут ныть.

P.S. Богатые становятся богаче, ленивые ленивее, тупые тупее, а бедыне беднее.
Eye of Freedom



 14 
   
  написано: 17.12.2010 17:01:25 
9
Суть в том, чтобы изменить кардинально многие устоявшиеся вещи. При чём как это
сделать, чтобы не было кучи криков, оров и прочего - не совсем ясно.
medvedoff



 15 
   
  написано: 17.12.2010 17:03:17 
про моды:
приводить в пример только одну группу модов на вид один оружия-это ошибка,
скажем, если винтовка 10 урона это, по-твоему, так себе, то агс с модом на урон,
это страшно.

а вообще топ, это довольно аккуратно сложенная версия нескольких "не иип" и
"доколумбовых" топов в ОК, но ТС всё равно спасибо
MaxiWorker



 16 
   
  написано: 17.12.2010 17:03:21 
жду реально инноваций... пока что тема - обзор рынка...
MaxiWorker



 17 
   
  написано: 17.12.2010 17:04:32 
15
хорошо - про греников давай опять в послеюднюю очередь)))

пулик с модом +1 и даже +2 урона - это испорченный пулик. Хотя на все пули
начиная с ПМСа любой мод уже радость)
Eye of Freedom



 18 
 7   
  написано: 17.12.2010 17:04:38 
На счёт Велиара - известны случаи в игре, в далёком 2004-2005 годах, например,
когда у некоторых супер хитрых игроков за подобный кач. в разрез с большинством
стандартов срезали умения, например :
http://www.gwars.io/info.php?id=161476
http://www.gwars.io/info.php?id=196067
и др...
...
NBP



 19 
   
  написано: 17.12.2010 17:06:19 
15 АГС замодить практически невозможно )
medvedoff



 20 
   
  написано: 17.12.2010 17:06:27 
17 греник был лишь моим примером, чтоб показать, что с модами не так всё
категорично.) мне на моём 34 пока можно только рассуждать, о том же агс)
123

К списку тем