можете считать вечерним бредом.
Заметил, и уже давно что у некоторых пулеметов есть такая хар-ка как емкость
магазина, например у FN-Minimi, одного из первых боевых пулиметов
Емкость магазина: 250
http://www.gwars.io/item.php?item_id=fn_min
у Пулемёта FN MAG: Емкость магазина: 250
http://www.gwars.io/item.php?item_id=fnmag
M-16: Емкость магазина: 32
http://www.gwars.io/item.php?item_id=m16
пистолет Ruger BeerCat 22lr: Емкость магазина: 8
http://www.gwars.io/item.php?item_id=rbcat
Пистолет ТТ: Емкость магазина: 8
http://www.gwars.io/item.php?item_id=ttgun
Дробовик Hunter Емкость магазина: 8
http://www.gwars.io/item.php?item_id=hunter
А вот дальше по линиям такая хар-ка отсутствует.
Это наблюдение наталкивает на мысль о перезарядке.
Возможно что наш весьма уважаемый админ, имя которого страшно порой упоминать,
планировал такую функцию как перезарядка, но по каким то причинам не осуществил.
И последующие виды оружия выпускались уже без такой замечательной надпись.
Представим что это функцию осуществили, пулик после 5 ходов перезаряжается,
снайпер перезаряжается через ход, автоматчики пускай каждые 3 хода, перезарядка
длится 1 ход.
С самого начала игры у спайперов есть преимущество над остальными нубо-класами в
дальности, сейчас это более или менее сбалансировано за счет других преимуществ
тех или иных классов, и введение такой функции может повести к серьёзному
дисбалансу, но все же было бы весело на мой взгляд.
\кончил