Вечер добрый, уважаемые читатели.
Решил поделиться с вами кое-какими наблюдениями и мыслями по поводу сложившейся
игровой системы на Аутленде. Постараюсь формулировать свои мысли максимально
четко и грамотно, чтобы вам было удобнее читать и понимать.
Более полугода назад Илья описал здесь же в ОК общие принципы текущей (на тот
момент) и будущей (т.е. нынешней) игровых систем Аутленда. Цитировать здесь нет
смысла, вот ссылка:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=27143
Таким образом, согласно логике Ильи, сейчас на ауте создана игровая система,
которая "исключает возможность грести опыт и умения лопатой для уборки снега"
©
И вот тут начинается самое интересное.
Я хотел бы наглядно продемонстрировать вам, как работает эта система на
практике:
http://www.gwars.io/info.warstats.php?id=583896
Красиво, не правда? Сегодня с начала суток и почти до полудня мной было
проведено 11 боев на ауте, все были выиграны, т.е. процент побед составил 100%.
А дальше, видимо, срабатывает тот механизм, о котором писал Илья. Следующие 10
боев подряд были успешно слиты.
Важно:
- я не менял сектора зачистки поков (Овер, Арми Бэйз, Эбби Роуд)
- я не менял амуницию (госхавкосет с акс в правой)
- я не менял свою тактику ведения боя
- я не менял самих поков (подавляющее большинство с премией больше 100%, обычных
поков нет)
Оперировать догадками - последнее дело, но сейчас выбора, похоже, нет.
Я думаю, что при достижении игроком определенного количества (или процента)
побед, для него включается некий "ступор", который чисто технически
искусственно(!) не дает побеждать игроку.
Если это действительно так, то это безусловно крайне печально. На мой взгляд,
проще в момент включения "ступора" тупо списать со всей амуниции игрока
несколько единиц прочки, дабы не тратить время и нервы.
Я ни в коем случае не ною и ничего не требую, просто захотел поделиться с вами
своими наблюдениями.
Сказать, что совсем не жду комментариев администрации, было бы лукавством.