Новости | Об игре | Форум
02:30, 1061 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Экономика. Размышления. 
123456789»

АвторТема: Экономика. Размышления.
sim.boom.ru



 1 
 278   
  написано: 2.11.2010 13:10:14 
Добрый день, друзья.

Тема, на самом деле, для ИИП, но суть в том, что я не уверен, что она сойдет за
Идею или Предложение, которое безапелляционно надо реализовать. Я даже, что его
к сведению принять надо, не уверен.

Что мы имеем:
Огромное предложение на первичные ресурсы. Оно не то что спрос покрывает, оно
перегревает экономику и затоваривает ее, причем есть тенденция к увеличению
затоваривания, ибо опционы по прежнему выпадают, а клеток свободных во «вкусных»
секторах хоть жопой жуй.

Как следствие, постоянные демпинговые войны, уже прекратившееся нытье о
доходности недвижимости, бессмысленные попытки взять ситуацию под контроль
(Помните цену на траву повышали? Инициаторы до сих пор верят, что победили, а я
вот что-то не уверен).

Что же вытащит доходность на нормальный уровень?

На мой взгляд — только создание спроса, поскольку магазин аренды именных, уверен
на 99,9%, закрыт не будет. А как сделать спрос? Новыми производствами, который
будет работать как «пылесос». Правда ради замечу, что можно еще и активность
игроков поднять, как это произошло в случае с достижениями, но тут палка о двух
концах — ГБ-то прибывают...

Эффективность пылесоса мы с Сашей уже не раз доказывали (потом, правда, рулить
«гранатно-экономическим пылесосом» остался только Саша). Постоянно «пылесосит»
от первички игру Енька с Кумой, Добрый Садист, Вих своим мегазаводом, да и много
еще кто.

Отсюда возникает вопрос — а что мешает реализовать починку поломавшихся артов на
игровой карте? Это же просто офигенный пылесос!

Пусть это будет постройка типа «магазин», функционирующее как бар, потребляющий
траву и гандж, или же завод, на котором будут работать «ремонтники». Можно даже
сделать так, чтобы ремонт одного предмета занимал какое-то время, но тут, думаю,
игроки будут недовольны.

Почему именно артов? Да потому что починка дорогая, то есть она без проблем
может высосать из игры то, что в избытке — первичку. Более того, данное решение
пригодно для обоих островов.

Есть еще много других способов, но что-то мне подсказывает, что они беспомощны
что-либо изменить. Введение достижений это доказало.

У меня все. Хочу услышать мнение других игроков.
алла викторовна



 2 
 -19   
  написано: 2.11.2010 13:12:37 
и назвать всё это пылесосной мастерской? :)
планозабиватель



 3 
 146   
  написано: 2.11.2010 13:15:16 
Кто такой Вих?
sim.boom.ru



 4 
 0   
  написано: 2.11.2010 13:15:38 
Мне тут в личку задали вопрос — что же конкретно я имею ввиду. Решил ответить
тут.

Я полагаю, что можно починить арт на карте. Например, сломалась винтовка. Надо
25 тыщ заплатить. Вот пусть это не кнопочка будет в вооружении, а кнопочка на
карте, как в баре.

То есть я предлагаю объект, который будет работать на ганджиуме и траве (для
старого острова, для нового — хз на чем :)) и ремонтировать арты.

Это и баланс будет поддерживать (активней люди играют — активней «высасывают из
игры ресурсы») и, возможно, вернет прибыльность недвижимости.
алла викторовна



 5 
 14   
  написано: 2.11.2010 13:16:28 
4 как бы, пусть эта кнопочка будет и там и там
sim.boom.ru



 6 
 70   
  написано: 2.11.2010 13:16:43 
3 — Да есть тут один. Не знает где Шифт с Альтом на клавиатуре находится :)
imp (imps)



 7 
 5   
  написано: 2.11.2010 13:18:15 
У меня такой вопрос: а какой уровень прибыли считать приемлемым для того, чтобы
владельцы недвижимости не ныли (ну, это я, естественно, сильно преувеличил -
ныть они будут всегда)? При внимательно отношении к производственной недвиге
(т.е. самому завозить начальные ресурсы, самому продавать производимые) у меня
лично она приносила порядка 30% годовых. Сколько нужно для полного счастья? 50%?
100%?
isverg



 8 
 58   
  написано: 2.11.2010 13:18:27 
Проще сделать так:

Цена ремонта - 2000gb и 50 травы (например)
Pele



 9 
 7   
  написано: 2.11.2010 13:18:57 
1 ваще тему толкает. плюсанул
таким образом артовики будут участвовать в экономике не меньше госиков
Hunter1985



 10 
 -6   
  написано: 2.11.2010 13:19:11 
4 зачем Илье с тобой прибылью делится?
Pele



 11 
   
  написано: 2.11.2010 13:20:00 
8 тоже прав. можно сделать так без внедрения ремонтных мастерских
sim.boom.ru



 12 
 10   
  написано: 2.11.2010 13:20:20 
5 — Это введет в заблуждение + труднореализуемо.

Впрочем, если не давать игрокам на откуп ремонт артов, а оставить государству —
то можно и там и там кнопочку.

Тогда смысл будет сводиться к необходимости добавить ремонту потребления
ресурсов. А то получается, что дырки в халатах зашивают иглами без ниток, дуло
для пулемета отливают из стали без использования собственно стали, новые подошвы
для ботинок отливают из воздуха.

Нанотехнологии, конечно, рулят, но это не тот случай :)
JahRa5ta



 13 
 5   
  написано: 2.11.2010 13:20:57 
Мюнх предлагал сделать такую тему)
планозабиватель



 14 
 2   
  написано: 2.11.2010 13:21:16 
7.
Да будет всегда человек, которого всё не устраивает...
Закон жизни одному нравится - другому нет.
sim.boom.ru



 15 
 -1   
  написано: 2.11.2010 13:21:43 
8 — Можно и так.
А трава будет браться с терминала, цена на котором будет, по сути, продиктована
рынком, что будет иногда менять эти самые 20000 гб в большую или меньшую сторону
:)
avstrolopitek



 16 
 21   
  написано: 2.11.2010 13:21:48 
зачем тому кто вложил реал и играет в артах лишний гемор с ремонтом?
алла викторовна



 17 
 -6   
  написано: 2.11.2010 13:22:37 
и для именных пылесосную. чтобы ковырялись с ресурсами.
и для аренды тогда, чего уж. сделать им прочность поменьше заодно :) блин меня
прёт
sim.boom.ru



 18 
   
  написано: 2.11.2010 13:23:20 
7 — Норма прибыли уже посчитана и содержится в ценах госмагазина.

Работать с 20%-й наценкой на мой взгляд — это нормально. Дешевле —
малоприбыльно. Дороже — сильноприбыльно.
Ненавесть



 19 
 6   
  написано: 2.11.2010 13:23:29 
МИТИНГ в ЭКОНОМИКЕ :


1)Урановые рудники - уже давно должны поглощать какой-нибудь ресурс.

2) Отменить в лото выигрыш недвижимости - заменить на денежное вознаграждение (
Кол-во купленных билетов * Стоимость одного билета = Вознаграждение) .
trust_nobody



 20 
 -3   
  написано: 2.11.2010 13:25:27 
соглашусь с аллой викторовной. Бегать по карте в поисках мастерской, запихивать
её ресами - не айс имхо...пусть сознательные бегают. А я бы по старинке:
кнопочку жмак - вуаля, вещь как новая)
123456789»

К списку тем