Новости | Об игре | Форум
02:37, 1043 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Недвижимость 
12

АвторТема: Недвижимость
терка18



 1 
 151   
  написано: 27.10.2010 18:35:38 
Добрый день.

Хотел бы обсудить тему недвижимости.
Вот к примеру возьмем 1 клетку завода (для удобности и наглядности возьму свою
клеточку ргд-2м) http://www.gwars.io/object.php?id=63174

Как работает недвижимость?
Если я ничего не напутал и все правильно понял, то за час работы завод тратит
все необходимые рессурсы из списка, а именно:
Нефть 7 шт
Пластик 2 шт
Батареи 1 шт
Уран 6 шт
и получаем: РГД-2М (р) 3 шт

Помимо всего прочего, если у работающего большой производ уровень (для
наглядности возьму себя, хоть и производ у меня не большой) то все это должно
умножиться на мой коэфициент (на 12 производе как написано коэфициент 3.3).
Следовательно все расходуемые рессурсы должны потратиться в 3.3 раза больше чем
написано выше и соответственно произведенных гранат должно быть в 3.3 раза
больше.

Как мы имеем на правктике:
Я как владелец устанавливаю максимально большое количество хранящегося на заводе
расходного материала (который органичен програмно) и в итоге получается:
Нефть (покупка) 14
Пластик (покупка) 4
Батареи (покупка) 2
Уран (покупка) 12

Отвлекусь на небольшой баг. Суть в том что сейчас у меня есть 1 батарея, а
вторую продать на завод я не могу!!!

Ну а теперь что получилось, если бы не было бага, то из за того что в час с
коэфициентом 1 завод тратит 1 батарею, то с коэфициентом 3.3 должен тратить 3,3
батареи, а фактически тратит 2. Следствие этому - часть моего производственного
уровня не играет роли (а у многих производ намного выше моего).

Вот и получается, что недвижимость могла бы приносить доход, однако нельзя
завести рессурсов больше чем стоит програмно (а програмно стоит слишком мало+еще
это баг)

Если я в чем то ошибся в расчетах илил неправильно понял, объясните пожалуйста,
буду очень признателен.
А к администрации: Может стоит увеличить возможное максимальное количество
расходуемых рессурсов на складе завода, плантации...
Ведь по сути у большинства такая проблема, и хоть 100 клеток сделай, то все
равно програмно не дает недвижимости работать в полную силу.

Минусите
KIB



 2 
 9   
  написано: 27.10.2010 18:39:06 
Всё правильно написал. плюсанул.
Лыссаябашка



 3 
 -13   
  написано: 27.10.2010 18:40:24 
12 промизвод коэф 3.4
а разве када редактируешь инфу о недвиге там нет полей для заполнения чисел(как
раз того что тебе надо)?
Лыссаябашка



 4 
   
  написано: 27.10.2010 18:41:11 
+3 где настройки ресурсов..
терка18



 5 
 -1   
  написано: 27.10.2010 18:41:30 
3 ну 3,4 не суть важно...
поля есть, только програмно стоит что к примеру батареи я больше 2-х в эту
клетку поставить не могу
Лыссаябашка



 6 
   
  написано: 27.10.2010 18:42:40 
тоесть поля максимум у тебя нету?я так понял?
zel_86



 7 
   
  написано: 27.10.2010 18:43:07 
+. Надо увеличить.
ЗАБАНЕННЫЙ



 8 
 11   
  написано: 27.10.2010 18:43:35 
всеравно не верю, что недвига будет приносить прибыль, а не только гемор...
aaa13



 9 
 5   
  написано: 27.10.2010 18:44:47 
Рабочие часы 3

т.е батарея уйдет за три часа работы нубика нулевого производа, или за час
человека с 10 производом. Так что все не так плохо.
терка18



 10 
 -1   
  написано: 27.10.2010 18:44:54 
8 Ну у всех свои интересы, прибыль не прибыль...
У нубо синдов своя недвига означает турель на защите, и против того же нудосинда
она очень сильно спасает, но ее нужно не только окупать, но и зарабатывать
тоже...
терка18



 11 
 -1   
  написано: 27.10.2010 18:47:20 
9 у меня из за бага этой батареи нет возможности вырабатывать на свой
коэфициент, хотя он очень небольшой...
хотя я предполагаю, что там может быть остались какие то тысяные которые
програмно показывают что еще 1 целую батарею я засунуть в обхект не могу, но мне
то округляет и показывает, что поидее должно получиться...
Лыссаябашка



 12 
 -2   
  написано: 27.10.2010 18:47:40 
9 да тут дело видимо в другом..тоесть почему например 10 батарей нельзя
завести...
Лыссаябашка



 13 
 -8   
  написано: 27.10.2010 18:48:34 
11 попробуй выйти с сектора и вернутся обратно...иногда с домом такая беда..не
хочет ресы принимать
терка18



 14 
   
  написано: 27.10.2010 18:51:24 
13 пробывал, не помогло
Лыссаябашка



 15 
 -5   
  написано: 27.10.2010 18:53:47 
аааааа...понял...вощем у тя програмно так на заводе с 1 клеткой..ведь ты
увеличил мах по закупке в 2 раза всех ресурсов..вот и получается так.
что есть:
Нефть 7 шт
Пластик 2 шт
Батареи 1 шт
Уран 6 шт

и после увеличения:
Нефть (покупка) 14
Пластик (покупка) 4
Батареи (покупка) 2
Уран (покупка) 12
тоесть все в 2 раза увеличено..значит так нада!вот
Сан_Саныч



 16 
 22   
  написано: 27.10.2010 18:56:19 
Честно говоря я вообще не понимаю смысла ограничивать вместимость недвижимости.
Единственное логичное обьяснение - администрация хочет чтоб владельцы каждый час
появлялись в игре, загружали недвижимость ресурсами. Ну а там глядишь и
боек-другой проведут, раз уже зашли. Опять же слом вещей, обновление и т.д.

Это секта, ёпрст.
Абадонна



 17 
 3   
  написано: 27.10.2010 18:56:33 
не прокатит))) там просто больше одной батареи, на какие-то доли, а часть
батарейки продать нельзя. Выход только увеличивать кол-во клеток.
Абадонна



 18 
   
  написано: 27.10.2010 18:58:20 
16 как вариант, в ограничении прибыли для тех, кто не готов "ухаживать" за
своей недвигой?)
RoBoBoT



 19 
   
  написано: 27.10.2010 18:59:45 
Лыссаябашка
у тебя вроде есть завод
перед тем как советовать, попробуй поставить больше того кол-ва урана, чем там
ограничено программно
Лыссаябашка



 20 
   
  написано: 27.10.2010 19:02:09 
19 есть и у меня по мах все стоит..там на поле для редактирования наводишь
мышкой и показывает скока мах.
а то что 1 или 2 мах, чесно говоря столкнулся впервые щас.
12

К списку тем