Добрый день.
Хотел бы обсудить тему недвижимости.
Вот к примеру возьмем 1 клетку завода (для удобности и наглядности возьму свою
клеточку ргд-2м)
http://www.gwars.io/object.php?id=63174
Как работает недвижимость?
Если я ничего не напутал и все правильно понял, то за час работы завод тратит
все необходимые рессурсы из списка, а именно:
Нефть 7 шт
Пластик 2 шт
Батареи 1 шт
Уран 6 шт
и получаем: РГД-2М (р) 3 шт
Помимо всего прочего, если у работающего большой производ уровень (для
наглядности возьму себя, хоть и производ у меня не большой) то все это должно
умножиться на мой коэфициент (на 12 производе как написано коэфициент 3.3).
Следовательно все расходуемые рессурсы должны потратиться в 3.3 раза больше чем
написано выше и соответственно произведенных гранат должно быть в 3.3 раза
больше.
Как мы имеем на правктике:
Я как владелец устанавливаю максимально большое количество хранящегося на заводе
расходного материала (который органичен програмно) и в итоге получается:
Нефть (покупка) 14
Пластик (покупка) 4
Батареи (покупка) 2
Уран (покупка) 12
Отвлекусь на небольшой баг. Суть в том что сейчас у меня есть 1 батарея, а
вторую продать на завод я не могу!!!
Ну а теперь что получилось, если бы не было бага, то из за того что в час с
коэфициентом 1 завод тратит 1 батарею, то с коэфициентом 3.3 должен тратить 3,3
батареи, а фактически тратит 2. Следствие этому - часть моего производственного
уровня не играет роли (а у многих производ намного выше моего).
Вот и получается, что недвижимость могла бы приносить доход, однако нельзя
завести рессурсов больше чем стоит програмно (а програмно стоит слишком мало+еще
это баг)
Если я в чем то ошибся в расчетах илил неправильно понял, объясните пожалуйста,
буду очень признателен.
А к администрации: Может стоит увеличить возможное максимальное количество
расходуемых рессурсов на складе завода, плантации...
Ведь по сути у большинства такая проблема, и хоть 100 клеток сделай, то все
равно програмно не дает недвижимости работать в полную силу.
Минусите