перед тем, как я расскажу про свою идею, сделаю небольшое отступление.
В Америке и Европе существует ряд тестов, для оценки знаний студента по ряду
дисциплин (GMAT, GRE, etc.) Отличительная особенность этих тестов заключается в
том, что сложность следующего вопроса зависит от ответа на предыдущий. Если
предыдущий ответ - правильный, то следующий вопрос будет сложнее, если
неправильный, то вопрос будет легче. Подобная система не допускает того, что
какие-то студенты получат максимальные и минимальные баллы.
Так вот, я подумал что подобную систему можно применить и на наших поках. Ели
боец побеждает бой, то следующий пок будет чуть сильнее, если проигрывает - то
чуть слабее. При данной методике не будет мегаруления отдельных персонажей, все
смогут достойно качаться. При такой системе литимы будут попросту ненужны.
Пожалуйста, выскажите своё мнение по этой идее.