Автор | Тема: Игровая модель ganjawars |
Сарданапал
|
Способы построения онлайн-игр, казавшиеся интуитивно понятными, оказались
прописными истинами для профессионалов. Методы, направленные на то, чтобы
максимальное время удерживать игрока в игре, хорошо известны. Они описаны вот в
этой (http://lenta.ru/columns/2010/08/11/games/) статье на ленте.ру. Из
описанных там метод в ganjawars не используется, пожалуй, только один:
накопленное игроком в игре должно "растворяться", "исчезать",
"разваливаться" и т.д тем больше, чем дольше игрок не играет в игру. А
остальные методы привлечения реализованы в полном объеме, не хуже того же ВоВа.
Интересно, на основании каких профильных материалов готовилась игровая модель
ganjawars: статей там и т.л.
P.S. Это ни в коем случае не пиар и не реклама ленты. |
|
дядя Володя
|
Я, кажется, знаю на основании каких материалов Спрайт про пакетики придумал:) |
|
TerranGhost
|
|
EvHamsteR
|
да это так и есть, но мы любим эту клетку) |
|
Редко но метко
|
Пришёл в игру, а твой именной пулик растворился. |
|
JahRa5ta
|
чет очень многа букаф там( |
|
Яйцебород
|
|
-9091-
|
|
StormyFriend
|
|
Ddena
|
Не так давно эта тема уже мусолилась ) |
|
дядя Володя
|
Тема не для открытий, а так ради флуда ночного ваще-та. |
|
Яйцебород
|
|
Ddena
|
Флудить в ОК - моветон, не? =) |
|
StormyFriend
|
Кстати ТС,что у тебя испарилось за последнее время? Ну кроме очевидного всем... |
|
Gamalon17
|
Тут главная фича в сиськах, они всех завлекают.
В любое время дня и ночи сиськи на форуме:) |
|
Finder
|
игра создавалась по маленьким кирпичикам последние семь с половиной лет и всё
ещё создаётся и будет создаваться, так что про "итоговую модель" рассуждать
мягко говоря не уместно, на мой взгляд. |
|
IOpuk
|
Много букв, под пивом не читаемо.... |
|
МакКоннор
|
Опять какой то кэп решил рассказать игрокам, почему они играют?
Лол. |
|
опатуличка
|
Жаль. В игре мнения других тупо гадят. |
|
опатуличка
|
Плюсону за то что, человек старался. |
|