1. Ограничение нападений, все вроде верно, но боев стало меньше. Нужна
стимуляция синдов , чтобы они хотели набирать 10 синдовый левел, щас будут все
стараться отсиживаться на 6-7. Нужны плюшки для стимула расти в синдикатном
уровне. Чтоб болото зашевелилось.
2. Звания. Вроде все неплохо, звания продлили, простым смертным и несмертным
стимул, но когда состояние эйфории проходит начинаешь думать что от бригадира
новые звания практически ничем не отличаються, нет они есть, что то дают, вроде
бы классно, радуешься, но вот смотрю я на след звание и как то рваться к нему не
хочеться, далеко, ради пару бонусов и 12 хп, потратить пару лет качая его...
Тоже самое думают люди у которых 37 или 40 синдовые. Стимула вроде как и нет,
очень долго и бесмысленно. За те деньги которые ты потратишь в прокачке с 34 до
40 можно наверно купить броню именную, а она в разы лучше всех этих званий
вместе взятых. Дальше смотрим звания это вроде система, в каждой системе есть
закономерности, в нашей системе званий я ее не наблюдаю. С 24-30 интервал 6
уровней, с 30-34 4 уровня, с 34 по 42 каждые три уровня звание, с 40-42 еще 2
уровня, дальше опять интервал 3 уроня, где логика непонятно, почему не сделать
простую арифметическую пррогрессию каждые три уровня звание. Сделать четкую
систему прибавлени хп и статов каждый урвоень, бонусы и т д. А тут как то все
кривовато.
Итог - нехватает стимула, то бишь боевых показателей в этих званиях чтоб у
народа глаза горели.
3. Чипы. Вышла законченная система званий, первый раз что то вышло когда люди не
набрали послед точку, (у глора не было 45 го) Все правильно все хорошо. Почему
сразу же не ввести то же самое с чипами. Ну выпустили плюшку - чип защиты- для
малых синдов которых лишили лечилки и 2 го класса. А где чипы для остальных
званий, для тех кто воюет, кто активен, кто что то делает, сделать этим чипам
ограничение в 10 синдикатный и будет стимул для боевых синдов расти, воевать
итд.
4. Моды. тут уже много писали. По мне так или убрать их в обще или что то
сделать с ним вконце концов.
5. Аут. Все тут ясно лимит мал, в этот лимит входя аут неписи плюс синд опыт,
нужно все это разграничить. Оссобенно плохо то что люди набившие лимит на ауте
лишены синд боев с поками, у кого есть активные бойцы , те синды сильно
страдают.
6. Союзы. На данный момент союз это реальное усиление- увеличение он лайна
бойцов, силы синдиката в общем, но союзы считаются по наибольшему значению. А на
деле союз зачастую сильнее одного синда, а одиночный синд не может напасть на
этот союз. Я понимаю это сделано чтобы исскуственно ограничить количество руды у
союза, но тут другая проблема появляеться, такие союзы превращаються в болото,
что для игры не выгодно, нужна движуха. Нужно плюсовать синдикатные уровни
данных образований, как мне кажеться.
Ну так чуть чуть написал, пишем высказываемся, предлагем, думаем, создателю
спасибо за эту игру. |