Накопилось много вопросов, и уже пора внести некоторую ясность в происходящее.
Начну с последней новости. Если вкратце, то на значительные изменения в том,
что уже было объявлено на десятое августа, рассчитывать не следует. Однако мы
допустили небольшую тактическую ошибку, о неприятном сообщив, а приятное оставив
непосредственно на эту дату. Чтобы ожидание ограничений в синдикатном магазине
было не таким тяжким (судя по форуму, лишь бы обошлось без суицидов), следует
обозначить вот что: мы планируем 10-го числа убрать зависимость стоимости
предметов в PTS от уровня синдиката. Сейчас этот коэффициент меняется от 1 до 7,
а останется единица.
Как следствие - не будет сдерживающего фактора роста уровня синдиката. Вместо
этого, цена в PTS будет еще сильнее увеличиваться у тех синдикатов, чьи бойцы
нарушают правила, и тем самым демонстрируют неуважение к соперникам. Вместо
этого, синдикаты, играющие честно, будут каждый период получать дополнительные
премии в PTS, таким образом, имея дополнительные преимущества.
Кроме того, в августе мы планируем ввести ограничения на нападения союзов с
высокими синдуровнями на союзы с низкими уровнями (именно так, как сейчас это
сделано с ураном и синдикатами до 10 LVL). Это еще одна причина, по которой мы
намерены стимулировать увеличение уровней синдикатов.
Ну и что касается сетов с синдикатными предметами: я на всякий случай напомню,
что "супер-сеты могут быть изменены или удалены в любой момент и без
предупреждений, а новые сеты могут появляться без дополнительных анонсов." Эта
надпись висит на странице с их списком. В любой момент глобосет может изменить
свой состав (и всегда будут недовольные), свой эффект, и вообще прекратить свое
существование. Пока он там есть - это значит, что он нужен игре, если он нужен
игре - вы без него не останетесь.
На этом всё про синдикаты. Теперь немного о размере рюкзака. Да, мы в курсе, что
его емкость недостаточна. Дело в том, что механизм хранения вещей персонажа
реализован таким образом, что слишком большой рюкзак создает большую нагрузку на
игровые сервера, так как рюкзак, по сути, занимает 70% данных о персонаже. Если
мы будем бездумно увеличивать его емкость, в какой-то момент мы столкнемся с
ситуацией, в которой нам не хватит процессорного времени даже на наших мощных и
дорогущих многоядерных серверах, а новые процессоры изобретают всё медленнее. :)
Изменить механизм хранения - задача не менее сложная, и в нынешней архитектуре я
бы сказал - практически невыполнима. Напомню, что мы уже один раз пошли в этом
вопросе навстречу, и добавили увеличение рюкзака на 1 за каждые 10 боевых
уровней. Мы можем сходить еще раз, в этот раз учитывая экономический уровень
персонажа, но технически это будет потолок по разумной емкости. Дальнейший объем
если и добавлять, то далеко не всем, либо за какие-нибудь отличия в игре, либо
тупо и за eun'ы. В любом случае, мы в курсе проблемы, и не думайте, что вас
никто не слышит.
Приятной игры.
|