Предрекая минусистов за перекрытую тему скажу, что эта тема дойстойна быть
темой, а не постом в предыдущей.
Вы обращаете внимания на мелкие ошибки(некоторые из которых я уже поднимал
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=28361&page_id=40#1047410) вопрос
в другом. Глобально. Игра рассчитана на вывод гб. Это понятно, даже это
нормально. Но то что игра рассчитана на ввод мультов мало кто подумал.(Буду
писать без тысяч, чтоб покороче)
Допустим есть два игрока, у одного 1пт, у другого 1пт. один проиграл. у игрока1
стало 2пт, у игрока2 0пт. игрок2 игрок1 потратил 1пт на бонусы осталось у него
1пт. а игрок2 ввел еще 2пт, но т.к. он вводил 1пт, он остался "должен" 1 пт.
(Т.е. ему надо 2пт выйграть, чтобы 1пт потратить.) Откуда ему возмещать долг?
предположим, что игрок1 ввел еще 1пт и игрок2 выграл 2пт у него и стало у него
4пт, тогда он потратил 1пт на бонусы(потому что суммарно он ввел 2пт+1пт).
игрок1 вводит еще 4пт, а т.к. он до этого вводил 2пт, то ему нужно выйграть до
6пт, чтобы "уйти в ноль". Таким образом "долг" на двоих стал уже 2пт. потому
что игрок1 купил себе бонус на 1пт и игрок2 купил себе бонус на 1пт. дальше
схема понятна, общий "долг" пт будет рости на размер купленных бонусов.
Получится, что одни игроки будут все больше и больше залазить в яму. Но
играть-то хочется и азарт берет, значит они будут вводить мультов, чтобы выйти
хотябы в ноль(за счет вгона мультов в минус по пт). Надеюсь кто-то что-то
понял:) Выход видится вроде бы один - разрешить обнулять свой баланс после
поражаения. Хотя может кто-нибудь предложит еще выход из ситуации...