После сегодняшней новости как и все ломанулась смотреть новые вещи в магазине,
но в первую очередь, далеко не как все, посмотрела на новую броню. И первая
мысль, после прочтения характеристик, была "где-то я это видела".
Ассоциация мгновенно протянулась с онлайн-игрой, где не только можно выбрать
класс вашего персонажа воин/маг и т.д., но и как он будет вести себя в боях:
Броня с заточкой на уворот, криты, на повышение удара и т.д.
В новой броне бросилось в глаза то, что она очень приближена к характеристикам
брони, которая на пару левелов выше неё:
Арт броня:
> RBR Tactical
Минимальный боевой уровень: 32
Броня тела: 22, 10%
Броня ног: 4
> Бронежилет "Патруль"
Минимальный боевой уровень: 34
Броня тела: 20, 18%
Броня ног: 3
Арт шлем:
> F.A.S.T. Helmet
Минимальный боевой уровень: 33
Броня головы: 22, 10%
Здоровье: 5
Бонус снайпера: 3
> Шлем Mk-6
Минимальный боевой уровень: 36
Броня головы: 22, 18%
Здоровье: 4
Меткость: 4
Гос броня:
> Spec Ops Vest
Минимальный боевой уровень: 21
Броня тела: 18, 5%
> Кевларовая броня
Минимальный боевой уровень: 27
Броня тела: 16, 5%
Гос шлем:
> AC Helmet
Минимальный боевой уровень: 34
Броня головы: 17, 5%
Здоровье: 3
Бонус снайпера: 2
> Шлем "Defender"
Минимальный боевой уровень: 38
Броня головы: 17, 10%
Меткость: 4
Видно, что характеристики практически одинаковые, но бонусы, которые дают вещи -
разные. Например, у новых шлемов убран бонус меткости, увеличен бонус здоровья и
прикручен бонус снайпера. Так же все новые вещи требуют 26 выносливости, набрать
которых фулартам не составит труда, при наличии нокий.
Однако, я вижу этот сдвиг в параметрах не попыткой закрыть "дырки" в магазине,
а с целью создания разной брони, дающей разные параметры, из которых перед
игроком будет стоять выбор, какого делать из себя игрока: Танка, с кучей брони,
бонусов здоровья, с маленьким весом (что бы не кидать лишние статы в силу, на
подобии новой брони), способным держать не один и не два прямых выстрела, но с
ущербом своим боевым возможностям (нету меткости у шлемов).
Возможно, совсем скоро мы сможем увидеть новую броню, которая будет построена на
другой концепции: меньше брони, но, например в два раза больше меткости, больше
бонуса снайпера, а может быть и жаждой, больше маскировка, что будет прямой
противоположности сегодняшней броне - будет больше шансов убить с выстрела,
критом.
Еще пару лет назад один игрок сказал: "Перед тем как я начал играть, всегда
думал что пулеметчик это тот, у кого броня танка и много хп, а у снайпера мало
хп и маленькая броня, но тут в игре получается по-другому из-за веса одежды."
Так что это, простая заплатка для магазина или начало чего-то глобального -
долгожданное разнообразие вооружения ?
Поживём - увидем :) |